Финансирование расходов за счет средств, полученных от предоставления платных услуг, увеличилось на 20,9%, или на 104 тыс. руб.
Безвозмездные исступления в 2008 г. составили 38 тыс. руб., или 0,7%, расходы - 38 тыс. руб.
По итогам работы за 2006-2008 гг. в МДОУ «Детский сад №165» наблюдалась благоприятная ситуация в плане соответствия расходов и доходов. Кредиторская задолженность на 01.01.2008 г. составляет 338,9 тыс. руб., в основном она образовалась за счет перерасхода статей по заработной плате, по коммунальным услугам, по питанию расход увеличился в 2008 г. в связи с ростом численности воспитанников.
Несмотря на то, что в целом совокупный доход детсада по всем источникам финансирования больше, чем в 2006 г. и 2007 г., долги перед внешними кредиторами растут.
Таким образом, можно сделать вывод, что кредиторская задолженность образуется в результате увеличения тарифов по коммунальным услугам, повышением цен на продукты, питание, при этом себестоимость на 1 воспитанника не увеличивается.
Таким образом, проведя анализ доходов и расходов, можно дать следующую оценку финансовому состоянию дел МДОУ «Детский сад №165»: учреждение обладает достаточным количеством финансовых средств на сохранение и развитие инфраструктуры образовательного процесса, что ведет к повышению не только объема воспитательной деятельности, но и ее эффективности.
Статьи по теме:
Нормативно-методическое обеспечение
Начиная с 1970-х гг. в рамках Совета по культурному сотрудничеству при Совете Европы велась интенсивная работа по обоснованию модели иноязычной коммуникативной компетенции и разработке на ее основе пороговых уровней (threshold levels) владения иностранным языком. Эта работа завершилась принятием до ...
Роль исследовательской работы в личностно-ориентированном подходе к
обучению
Важность и необходимость личностно-ориентированного подхода к обучению учащихся, особенно подросткового возраста, обуславливает тенденцию перехода от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения. Активные методы обучения, не только наполняют учебно-познавательный процесс ...
Диагностика способности школьников к художественно-информационной природе
музыкального искусства
В данном блоке диагностических методик изучались: степень сформированности их представлений о звуке как одном из средств ориентации человека в окружающем пространстве физического мира; понимание учащимися информационно-коммуникативной природы речевых и музыкальных интонаций; осознание значения музы ...