Анализ доходов и расходов ДОУ «Детский сад № 165» за 2006-2008гг

Страница 1

Деятельность МДОУ «Детский сад №165» общеразвивающего вида осуществляется на основе смешанного финансирования. Часть средств на покрытие расходов детсада поступает в порядке сметного финансирования из бюджета, часть - из внебюджетных источников, основным из которых является плата за посещение детсада.

Данные для финансового анализа взяты из следующих форм отчетности: отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам; отчет об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам; баланс исполнения сметы доходов и расходов; баланс исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам.

Основной задачей анализа финансирования является выявление достаточности финансовых ресурсов бюджетных учреждений, необходимых для выполнения ими своих функций, и оценка полноты их использования. Проведем анализ с использованием следующих основных методов: горизонтального сравнение каждой позиции баланса и другой отчетности с данными предшествующего периода и вертикального -определение структуры слагаемых показателя, влияния каждой позиции на результат в целом. Анализ будем вести как по абсолютным, так и по относительным показателям.

Таблица 1. - Доходы по источникам финансирования МДОУ «Детский сад №165» за 2006-2008 гг.

Доходы

Источники

финансирования

2006г., тыс. руб.

уд. вес,

2007 г.,

тыс. руб.

уд. вес,

2008 г.,

тыс. руб.

уд. вес,

Бюджетные ассигнования

6082

91,4

4353

89,3

5246

89,1

Средства, полученные от предоставления платных услуг

515

8,2

498

10,2

602

10,3

Безвозмездные

поступления

24

0,4

25

0,5

38

0,6

Итого

6651

100

4876

100

5886

100

Проведем горизонтальный и вертикальный анализ доходов по источникам финансирования МДОУ «Детский сад №165» за 2006-2008 гг. по таблице 1. По данным таблицы можно сделать выводы о снижении общего объема финансирования в 2008 г. по сравнению с 2006 г. и 2007 г. на 765 тыс. руб. или на 11,5%, в том числе: поступления по бюджету уменьшились на 836 тыс. руб. и:.и на 13,7%; средства, полученные от предоставления платных услуг увеличились на 57 тыс. руб. или на 10,5%; безвозмездные поступления — на 14 тыс. руб., или па 58,3%.

Вертикальный анализ позволяет выявить структуру каждого источника доходов за рассматриваемый период и ее изменение:

наибольший удельный вес приходится на бюджетные ассигнования, которые в 2008 г. составляют 89,1% от общей суммы поступлений, что на 0,2% меньше, чем в 2007г., но сумма доходов по статье выросла в результате увеличения заработной платы работникам с 01.01.2008 г. на 20,0%о и с 01.09.2008 г. на 11,0%;

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Нормативная правовая база Российской Федерации по дошкольному образованию
В системе прав и свобод человека и гражданина право каждого человека на образование занимает главенствующее положение. Впервые это право было закреплено в ч.1 ст.26 Всеобщей декларации прав человека 1948г. и получило свое дальнейшее развитие в ч.1 ст.13 Международного пакта об экономических, социал ...

Дидактические основы использования информационных средств в процессе обучения
Слово "технология" имеет греческие корни и в переводе означает науку, совокупность методов и приемов обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления. Современное понимание этого слова включает и применение научных и инженерны ...

Эвристические методы решения логических задач
Логические задачи являются оптимальным средством развития творческого мышления и эвристической деятельности школьников. Процесс решения логических задач схож с процессом решения настоящих творческих задач в науке и технике и повторяет все этапы творческого мышления. Остановимся подробнее на этих пр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru