Содержание среднего образования

Страница 4

Сущность линейного способа построения учебных программ состоит в том, что материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы. Этот способ даёт значительную экономию времени и применяется при разработке учебных программ в средних и старших классах.

Выраженная практическая направленность знаний способствовала выработке у учащихся таких навыков и умений, которые позволяли бы им применять полученные знания в практической жизни.

Большую значимость получили предметы, содержание которых имело патриотическую направленность: отечественная история, русский язык, история русской литературы, родиноведение (сибиреведение), география России, законоведение.

В женской гимназии преподавали, как и в мужской, латинский язык и философскую пропедевтику. Кроме того, обучали девочек специфическим для женского учебного заведения учебным предметам (гигиена, педагогика и рукоделие).

В реальном училище более полно, чем в других типах средних учебных заведений, представлены математика и рисование, а в сравнении с мужской и женской гимназиями ещё и естествознание.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Анализ результатов коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
В процессе работы по развитию ручной и артикуляторной моторики, предусматривающей формирование кинетической и кинестетической основы движений, дети научились уточнять состав двигательного акта, осуществлять кинестетический анализ и синтез ручных и артикуляторных движений, превращать отдельные двига ...

Основные проблемы и перспективы реализации Национального проекта «Образование»
Несмотря на ряд позитивных сдвигов, пока еще нельзя говорить о том, что процесс модернизации образования удовлетворяет общество. В данном направлении выявились некоторые проблемы. Среди насущных проблем Новосибирской области в сфере образования можно выделить следующие: Во - первых, можно обозначит ...

Организация и методы диагностики нарушений письма у учащихся начальных классов общеобразовательной школы
На современном этапе развития логопедии как науки все большее значение приобретают нейропсихологические методы диагностики речевых нарушений школьников. Комплексное нейропсихологическое обследование, охватывающее как речевые, так и неречевые возможности ребенка, позволяет провести качественную функ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru