Содержание среднего образования

Страница 4

Сущность линейного способа построения учебных программ состоит в том, что материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы. Этот способ даёт значительную экономию времени и применяется при разработке учебных программ в средних и старших классах.

Выраженная практическая направленность знаний способствовала выработке у учащихся таких навыков и умений, которые позволяли бы им применять полученные знания в практической жизни.

Большую значимость получили предметы, содержание которых имело патриотическую направленность: отечественная история, русский язык, история русской литературы, родиноведение (сибиреведение), география России, законоведение.

В женской гимназии преподавали, как и в мужской, латинский язык и философскую пропедевтику. Кроме того, обучали девочек специфическим для женского учебного заведения учебным предметам (гигиена, педагогика и рукоделие).

В реальном училище более полно, чем в других типах средних учебных заведений, представлены математика и рисование, а в сравнении с мужской и женской гимназиями ещё и естествознание.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Проблема межличностных отношений в детской группе в психолого-педагогической науке
Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, её сердцевину. По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека всё соткано из его человеческих отношений к людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека [44, 3]. Именно эти отношения р ...

Основные результаты реализация Национального проекта «Образование»
Новосибирская область вот уже несколько лет участвует в реализации Приоритетного Национального проекта образования (ПНПО), и сегодня можно говорить об устойчивых положительных изменениях в региональной системе образования. Эти изменения затронули практически все основные структурные элементы сферы ...

Органолептический метод как основной для оценки качества учебника
Анализ учебной литературы и в первую очередь учебников является одним из видов методической деятельности преподавателя. Существует около 300 методов и приемов анализа учебников. Из них широко известны экспериментальный, социологический, экспертный, органолептический (балльный) и метод структурно-фу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru