Изучение уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена

Аналитическое образование » Особенностей формирования патриотизма и гражданственности у школьников среднего звена » Изучение уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена

Страница 1

Экспериментальная работа по формированию патриотизма и гражданственности школьников среднего звена включила в себя три этапа.

Констатирующий эксперимент.

Цель: выявление исходного уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена, а также педагогов и родителей.

Формирующий эксперимент.

Цель: применение на практике системы занятий, направленных на формирование патриотизма и гражданской культуры школьников среднего звена.

Контрольный эксперимент.

Цель: изучение итогового уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена.

Методы исследования: анкетирование, наблюдение, изучение продуктов деятельности учеников и педагогов.

Эксперимент осуществлялся на базе МОУ «Средняя школа № 72 с углубленным изучением английского» г. Новокузнецк, в 6 «А» классе.

Таблица 1 - Сводная таблица уровня гражданской и патриотической воспитанности учеников 6 класса

Ф.И.

Критерий

семья

природа

история

люди

труд

культура

«Я» и Родина

Алина Е.

В

В

В

В

В

В

В

Анжелика В.

С

В

С

С

С

С

С

Александр П.

В

В

В

С

В

В

С

Антон Б.

Н

Н

С

Н

Н

Н

Н

Виталий Д.

С

С

С

С

С

С

С

Владимир Д.

С

С

С

С

С

С

С

Владимир К.

В

В

В

С

В

В

В

Глеб Л.

В

С

С

С

С

С

С

Галина Т.

В

В

С

В

В

В

С

Диана З.

С

С

С

С

В

В

С

Дина М.

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Жанна В.

В

С

С

С

С

С

С

Иван О.

Н

Н

Н

С

Н

Н

Н

Иван Т.

В

В

В

В

В

Н

С

Карина М.

С

С

С

С

Н

Н

С

Кирилл Ш.

С

С

С

С

С

С

В

Михаил Ч.

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

Михаил П.

С

С

Н

С

Н

С

С

Надежда П.

В

В

Н

С

В

В

В

Николай М.

Н

Н

Н

Н

Н

С

В

Олег Д.

В

С

Н

С

В

С

В

Ольга Р.

С

С

Н

С

В

В

В

Ольга Т.

В

В

В

В

В

В

В

Татьяна У.

В

В

В

В

В

В

В

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонение в поведении
Коррекционная работа с детьми имеет свою специфику, так как проблемы имеют подчас менее длительную историю развития в силу относительно малого количества прожитых лет; к тому же развивающийся организм, личность ребенка имеют массу компенсаторных, адаптивных возможностей, что позволяет более гибко п ...

Речевое развитие детей с умственной отсталостью
Особенности речевого развития детей с умственной отсталостью Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и познавательной деятельности ребенка. ...

Требования к учителю географии среди учеников средних классов
Среди учащихся средней общеобразовательной школы № 72 был проведен опрос, состоящий из пяти вопросов. Опрос был проведен анонимно, чтобы ученики постарались дать максимально честные ответы. Опрос: 1) Укажите Ваш класс? Нравится ли Вам предмет география? Если да, то почему? Если нет, то почему? Как ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru