Изучение уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена

Аналитическое образование » Особенностей формирования патриотизма и гражданственности у школьников среднего звена » Изучение уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена

Страница 1

Экспериментальная работа по формированию патриотизма и гражданственности школьников среднего звена включила в себя три этапа.

Констатирующий эксперимент.

Цель: выявление исходного уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена, а также педагогов и родителей.

Формирующий эксперимент.

Цель: применение на практике системы занятий, направленных на формирование патриотизма и гражданской культуры школьников среднего звена.

Контрольный эксперимент.

Цель: изучение итогового уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена.

Методы исследования: анкетирование, наблюдение, изучение продуктов деятельности учеников и педагогов.

Эксперимент осуществлялся на базе МОУ «Средняя школа № 72 с углубленным изучением английского» г. Новокузнецк, в 6 «А» классе.

Таблица 1 - Сводная таблица уровня гражданской и патриотической воспитанности учеников 6 класса

Ф.И.

Критерий

семья

природа

история

люди

труд

культура

«Я» и Родина

Алина Е.

В

В

В

В

В

В

В

Анжелика В.

С

В

С

С

С

С

С

Александр П.

В

В

В

С

В

В

С

Антон Б.

Н

Н

С

Н

Н

Н

Н

Виталий Д.

С

С

С

С

С

С

С

Владимир Д.

С

С

С

С

С

С

С

Владимир К.

В

В

В

С

В

В

В

Глеб Л.

В

С

С

С

С

С

С

Галина Т.

В

В

С

В

В

В

С

Диана З.

С

С

С

С

В

В

С

Дина М.

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Жанна В.

В

С

С

С

С

С

С

Иван О.

Н

Н

Н

С

Н

Н

Н

Иван Т.

В

В

В

В

В

Н

С

Карина М.

С

С

С

С

Н

Н

С

Кирилл Ш.

С

С

С

С

С

С

В

Михаил Ч.

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

Михаил П.

С

С

Н

С

Н

С

С

Надежда П.

В

В

Н

С

В

В

В

Николай М.

Н

Н

Н

Н

Н

С

В

Олег Д.

В

С

Н

С

В

С

В

Ольга Р.

С

С

Н

С

В

В

В

Ольга Т.

В

В

В

В

В

В

В

Татьяна У.

В

В

В

В

В

В

В

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Методы основанные на полихудожественном подходе к музыкально-образовательному процессу
Данные методы базируются на интегрированном освоении детьми единого художественного пространства, т.е. в их основе заложен принцип многовариантного взаимодействия различных видов искусства с учетом их доминантности. Полихудожественный подход к музыкальному образованию находит яркое отражение в целя ...

Использование тестов для оценки качества знаний учащихся по математике
Методологически слабая обеспеченность в области тестирования привела к тому, что в педагогическом сообществе в настоящее время нет единого понимания терминологии. Под тестом понимается: – проба, испытание, исследование (Советский энциклопедический словарь); – инструмент, который состоит из задания ...

Определение понятий комплексные и интегрированные занятия
«Закон об образовании» предоставил педагогическим коллективам возможность выбора образовательной программы. Но какую бы программу не выбрал детский сад, содержание дошкольного образования должно быть направлено на решение следующих задач: • сохранение здоровья ребёнка; • развитие базовых качеств ли ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru