Изучение уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена

Аналитическое образование » Особенностей формирования патриотизма и гражданственности у школьников среднего звена » Изучение уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена

Страница 1

Экспериментальная работа по формированию патриотизма и гражданственности школьников среднего звена включила в себя три этапа.

Констатирующий эксперимент.

Цель: выявление исходного уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена, а также педагогов и родителей.

Формирующий эксперимент.

Цель: применение на практике системы занятий, направленных на формирование патриотизма и гражданской культуры школьников среднего звена.

Контрольный эксперимент.

Цель: изучение итогового уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена.

Методы исследования: анкетирование, наблюдение, изучение продуктов деятельности учеников и педагогов.

Эксперимент осуществлялся на базе МОУ «Средняя школа № 72 с углубленным изучением английского» г. Новокузнецк, в 6 «А» классе.

Таблица 1 - Сводная таблица уровня гражданской и патриотической воспитанности учеников 6 класса

Ф.И.

Критерий

семья

природа

история

люди

труд

культура

«Я» и Родина

Алина Е.

В

В

В

В

В

В

В

Анжелика В.

С

В

С

С

С

С

С

Александр П.

В

В

В

С

В

В

С

Антон Б.

Н

Н

С

Н

Н

Н

Н

Виталий Д.

С

С

С

С

С

С

С

Владимир Д.

С

С

С

С

С

С

С

Владимир К.

В

В

В

С

В

В

В

Глеб Л.

В

С

С

С

С

С

С

Галина Т.

В

В

С

В

В

В

С

Диана З.

С

С

С

С

В

В

С

Дина М.

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Жанна В.

В

С

С

С

С

С

С

Иван О.

Н

Н

Н

С

Н

Н

Н

Иван Т.

В

В

В

В

В

Н

С

Карина М.

С

С

С

С

Н

Н

С

Кирилл Ш.

С

С

С

С

С

С

В

Михаил Ч.

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

Михаил П.

С

С

Н

С

Н

С

С

Надежда П.

В

В

Н

С

В

В

В

Николай М.

Н

Н

Н

Н

Н

С

В

Олег Д.

В

С

Н

С

В

С

В

Ольга Р.

С

С

Н

С

В

В

В

Ольга Т.

В

В

В

В

В

В

В

Татьяна У.

В

В

В

В

В

В

В

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Механизмы и проявления дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Дисграфия обусловлена недоразвитием (распадом) высших психических функций, осуществляющих процесс письма в норме.(Р.И. Лалаева, 1993) Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма, которые мо ...

Особенности работы с детьми-олигофренами
Психическая деятельность человека обеспечивается взаимосвязью и взаимодействием всех психических функций: сознания, внимания, восприятия, воли, памяти, эмоций, мышления. Нарушение какой-либо из них сказывается на других психических функциях и, следовательно, на всей психической деятельности. Катего ...

Изучение развития художественного восприятия старших дошкольников
Художественное восприятие существенно отличается не только от перцепции предметов действительности, но и от постижения знаковых предметов, функционирующих в науке. И связано это с практически-действенным характером искусства: ведь как раз в ходе восприятия художественного произведения и протекает д ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru