Проектирование образовательных стратегий ДОУ: сущность, содержание

Страница 5

Принципиальные положения нормативно-концептуальных документов определяют позицию взрослого по отношению к ребенку в образовательном процессе ДОУ, что и должно быть представлено в рабочей программе педагога.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Формы организации учебного процесса
Все формы организации процесса обучения делятся на общие и конкретные. Общие формы не зависят от конкретных дидактических задач и определяются только структурой общения между обучающимися и обучаемыми. Таких форм 4: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. Обучение – это общение между обуча ...

Развитие и воспитание детей раннего возраста
Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития. Для физического и нервно-психического развития детей перв ...

Методы основанные на полихудожественном подходе к музыкально-образовательному процессу
Данные методы базируются на интегрированном освоении детьми единого художественного пространства, т.е. в их основе заложен принцип многовариантного взаимодействия различных видов искусства с учетом их доминантности. Полихудожественный подход к музыкальному образованию находит яркое отражение в целя ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru