Методика обучения школьников правилам дорожного движения

Аналитическое образование » Методика обучения школьников правилам дорожного движения

Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Необходимы все более разнообразные дифференцированные формы работы с детьми.

Наличие дорожных знаков, дорожной разметки, средств регулирования вносят неоспоримый вклад в безопасность дорожного движения, так же как и техническое состояние транспортного средства, и профессиональные качества самого водителя. Исходя из этого, выбранная тема курсовой работы является актуальной.

Объектом работы является изучение правил дорожного движения и техники его регулирования.

Предметом работы является проектирование наглядного пособия по предупреждающим знакам.

Целью является разработка и изготовление методического пособия по правилам дорожного движения.

Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если:

В содержание обучения будут введены изучение правил дорожного движения.

Для наибольшей эффективности освоения материала на занятиях будут использоваться учебно-методические пособия.

Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.

Задачами курсовой работы являются:

Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы.

Разработать методическое пособие по правилам дорожного движения.

Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются:

Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по данной работе.

Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.


Статьи по теме:

Профессионально-ориентационная работа юннатского движения на примере рДЭБЦ мо кбр
В настоящий период, когда уже определена стратегия развития учреждений системы дополнительного образования эколого-биологического профиля, деятельность РДЭБЦ, как республиканского координационного центра, ведется по многим направлениям. Прежде всего, это программно методическая и информационная под ...

Информационные технологии в технологической подготовке воспитанников детского дома
Какое место отводится технологической подготовке воспитанников в детском доме? Уж, конечно, не первое. А как сделать так, чтобы предельно загруженные учащиеся с удовольствием шли на урок технологии и выполняли домашнее задание с интересом и творчески? Перевести свой предмет из разряда второстепенны ...

Диагностика фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи
Цель данного исследования состоит в изучении развития фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи (дислалией, дизартрией, ринолалией). Задачи: 1. Рассмотреть методики по изучению развития фонематических процессов у детей с нарушением произносительной сто ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru