В заключение работы подведём итоги. Поставленная нами цель была успешно реализована – были изучены и описаны наиболее частые графо-моторные нарушения у первоклассников и выбраны оптимально-эффективные методы коррекции данного недостатка.
Работа проходила в несколько этапов:
Была изучена и систематизирована литература по данной проблеме,
Мы описали особенности развития детей с ОНР, и, как наиболее распространённую проблему первоклассников - графо-моторные нарушения при письме.
Мы изучили широкий спектр практической литературы по этой проблеме, и выбрали оптимальные методы и приёмы работы по развитию и преодолению графомоторных нарушений.
Статьи по теме:
Роль методов визуализации
учебной информации в обучении
В последние десятилетия в области передачи визуальной информации произошли почти революционные изменения: колоссально возросли объем и количество передаваемой информации; сложились новые виды визуальной информации и способы ее передачи. Технический прогресс и формирование новой визуальной культуры ...
Психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости
Для определения причин школьной неуспеваемости необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, это общие показатели здоровья ребенка, группа здоровья, наблюдения у специалистов. Проблемы соматического состояния решаются специалистами, психологическая помощь в этом случае носит поддерживающий ха ...
Проблемы организации производственного обучения,
сочетающегося с производительным трудом учащихся
Производительный труд – труд, в результате которого появляется готовая товарная продукция. Сочетание производственного обучения с производительным трудом – это такая организация обучения, когда в ходе приобретения учащимися навыков работ и закрепления этих навыков они изготовляют изделия, готовые к ...