Упражнения с исключением зрительного контроля

Страница 4

В заключение работы подведём итоги. Поставленная нами цель была успешно реализована – были изучены и описаны наиболее частые графо-моторные нарушения у первоклассников и выбраны оптимально-эффективные методы коррекции данного недостатка.

Работа проходила в несколько этапов:

Была изучена и систематизирована литература по данной проблеме,

Мы описали особенности развития детей с ОНР, и, как наиболее распространённую проблему первоклассников - графо-моторные нарушения при письме.

Мы изучили широкий спектр практической литературы по этой проблеме, и выбрали оптимальные методы и приёмы работы по развитию и преодолению графомоторных нарушений.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Использования средств изобразительного искусства для развития воображения
Основной мотив творческой деятельности в начальной стадии ее формирования заключается для ребенка в самом процессе выражения чувств. Несколько позже ему свойственны сознательные поиски средств выражения, но у многих детей возникает разочарование в изобразительной деятельности, поскольку уровень их ...

Организация и методы исследования
По классификации Ю. К- Бабанского к первой группе методов (организации и самоорганизации учебно-познавательной деятельности) относятся следующие методы: — словесные, наглядные и практические (перцептивный чувственный аспект структуры познания); — индуктивные и дедуктивные, аналитические и синтетиче ...

Структура классного собрания
Структура классного собрания может быть следующей. 1. Представление обсуждаемой проблемы (классным руководителем или учащимися). 2. Изложение информации по проблеме. 3. Начало дискуссии: «Что нам необходимо сделать для того, чтобы .», «Результат получился таким, потому что .» 4. Предложение решения ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru