Анализ экспериментальных данных

Страница 1

В ходе проводимых исследований были получены следующие результаты. Исследование умения учащихся нарисовать 2–3 хорошо знакомых предмета по рассказу-описанию (табл. 1) показало, что не все учащиеся умеют рисовать изображавшиеся раннее предметы по представлению и словесному описанию, т. к. испытывают трудности в пространственной ориентировке, плохо ориентируются на плоскости листа, не умеют самостоятельно размещать одни предметы относительно других. Так, например, в работах Андрея Ч. и Даши Б. встретились следующие ошибки: несоответствие размера и количества окон и дверей, а также цвета; Элвин К. отказался от работы; только трое учащихся правильно выполнили задание.

Особенности умения рисовать по рассказу-описанию знакомых предметов

Список учащихся

Кол-во баллов

1

Юля Г.

18

2

Антон М.

18

3

Саша Г.

12

4

Андрей Ч.

6

5

Элвин К.

0

6

Даша Б.

5

7

Таня Р.

18

8

Дима А.

9

9

Юля К.

6

10

Руслан А.

9

Анализируя работы учащихся на тему «Умные машины», мы можем видеть, что все 10 учеников пытались изобразить башенный кран, т.е. учащиеся отдали предпочтение той машине, о которой рассказывал учитель. Ни у одного человека не возникло желание изобразить машину, которую он наблюдал сам. 8 человек не смогли точно передать все формы и конструкции без определенных предварительных тренировочных упражнений. И только 2 детей (Антон Г. и Таня Р.) допустили наименьшее число ошибок при выполнении работы.

Особенности создания объекта по представлению

Список учащихся

Тема

Творчество

Графический образ

Расположение

Цвет

1

Юля Г.

_

_

_

+

+

2

Антон Г.

+

+

+

_

+

3

Саша Г.

_

_

_

+

+

4

Андрей

_

-

+

_

_

5

Элвин К.

_

_

_

_

_

6

Даша Б.

_

_

_

_

_

7

Таня Р.

+

+

+

+

+

8

Дима А.

_

_

_

+

+

9

Юля К.

_

_

_

_

_

10

Руслан А.

_

_

+

+

_

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Принципы отбора содержания системы самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся
Предлагаемая система самостоятельных работ предназначена для осуществления контроля за знаниями учащихся 8 классов. Ее содержание ориентировано на учебник Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С. Б Суваровой; под редакцией С.А. Теляковского "Алгебра. Учебник для 8 класса средней школы&qu ...

Методические рекомендации по изучению раздела «кулинария» с применением информационных технологий
Сырники - это вкусное и популярное блюдо из творога. Помимо творога для приготовления сырников используют яйца, муку и сахар, затем придают форму небольшой лепёшки и обжаривают с двух сторон на сковородке, запекают в духовке или отваривают. Почему сырники получили такое название? Ведь их делают не ...

Урок истории в средней школе на тему: "Внешняя политика России в конце XIX — начале ХХ века
Познавательная, образовательная цель – формировать у учащихся представления об отношениях России со странами Запада и востока, определить причины русско-японской войны, рассмотреть ход военных действий и причины поражения России в войне, последствия войны для России. Развивающая цель – содействоват ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru