Таблица №2. Показатели физического развития детей 5-7 лет (в соответствии с базовой программой)
Года Уровни |
2008-2009 уч. год |
2009-2010 уч.год | |
Высокий |
42,8% |
61,6 | |
Средний |
45,1% |
34,2 | |
Низкий |
12,1% |
4,2 | |
Таблица №3.Аанализ заболеваемости детей в подготовительной группе.
2008-09 уч. г. |
2009-10 уч. г. |
2010-11 уч. г. | |
Списочный состав детей |
25 детей |
25 детей |
26 детей |
Число пропусков д/дней по болезни |
658 |
572 |
363 |
Число пропусков на одного ребенка |
33 |
29 |
19 |
Число часто болеющих детей |
4 |
4 |
3 |
Число ни разу не болевших детей |
5 |
7 |
8 |
Показатель индекса здоровья |
25% |
35% |
40% |
Показатели адаптации вновь прибывших детей в 2008-2009 учебном году
Всего за учебный год прибыли в ДОУ 64 воспитанника.
Группа |
Всего |
Легкая степень |
Средняя степень |
Тяжелая степень | |
Группа раннего возраста № 10 «Колобок» |
13 |
2 (15%) |
9 (70%) |
2 (15%) | |
1 мл. группы № 2 «Колокольчик»; № 3 «Земляничка»» |
15 |
11(73%) |
4(27%) |
- | |
2 мл. группы № 1 «Гномики»; № 5 «Лисёнок» |
3 |
3(100%) | |||
Средние группы № 4 «Чебурашка»; № 8 «Родничок» |
2 |
2(100%) | |||
Подготовительные группы № 6 «Солнышко»; № 7 «Буратино» |
2 |
2(100%) | |||
№ 12 ГПО |
7 |
7(100%) | |||
ИТОГО: |
42 |
27 |
13 |
2 | |
Данные приведенной таблицы, свидетельствуют о благоприятной социальной адаптации детей к ДОУ, что обусловлено проведением комплексных медико-психолого-педагогических мероприятий до поступления ребенка в ДОУ и в период адаптации в детском учреждении.
здоровьесберегающий педагогический дошкольный
Статьи по теме:
Профессиональная ориентация школьников в условиях учреждений
дополнительного образования и ее организация
Система дополнительного образования детей возникла в Москве в 1992 году. Она явилась преемником внеклассной и внешкольной работы, внешкольного воспитания. Это тот базис, на котором выстраивается система, получившая в законодательстве название — дополнительное образование детей. Главное принципиальн ...
Содержание работы по формированию элементов воображения
В работе по формированию элементов воссоздающего или творческого воображения у детей с отклонениями интеллекта мы выделили три направления: развитие у детей начальных форм сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений); развитие эмоционально-положительного отношения к изобразительной дея ...
Требования к повторению
Большую и серьезную ошибку допускает тот учитель, который побуждает ученика повторять материал в том порядке, в котором он изучался. Повторение в этом случае сводится и механическому воспроизведению в памяти пройденного материала. К.Д.Ушинский воспитывал против механического повторения. "Нет н ...