Объем обследуемой выборки составляет 50 человек (от 15 до 17 лет; средний возраст – 16 лет) из них 23 девочки и 27 мальчиков, все обследуемые являются учащимися школы № 73 г. Челябинск
Для определения объёма выборки ориентировались на условие, согласно которому объём обследуемой выборки не должен быть меньше 50 человек.
Психодиагностическую процедуру планируется провести с 15 по 21 июня 2010 года, с 13:00 до 14:00 в дополнительное время после обеденного перерыва, время на заполнение опросников в среднем 20 минут. Условия обследования должны быть специально подготовленными, т.е. участникам исследования не должен мешать шум, нужно обеспечить. во время диагностики абсолютную тишину. Каждому участнику исследования будет выдаваться опросник.
Перед процедурой обследования исследователем проводится мотивировка и инструктаж участника исследования в соответствии с методикой. Даются некоторые общие пункты инструктажа:
1.Не тратьте много времени на обдумывание ответов, давайте тот ответ, который первым приходит на ум.
2. Давайте ответ на каждый вопрос в той последовательности, в которой они расположены, не пропускайте ни одного вопроса
3. Отвечайте как можно более искренне, здесь не может быть ответов «правильных» и «неправильных», не старайтесь провести хорошее впечатление своими ответами, они должны соответствовать действительности
4. Было дано обещание дать обратную связь после обработки экспериментальных данных.
Статьи по теме:
Определение понятий комплексные и интегрированные занятия
«Закон об образовании» предоставил педагогическим коллективам возможность выбора образовательной программы. Но какую бы программу не выбрал детский сад, содержание дошкольного образования должно быть направлено на решение следующих задач: • сохранение здоровья ребёнка; • развитие базовых качеств ли ...
Методика работы с детьми по зрительному восприятию
Дети с нарушениями зрения ограничены в непосредственном зрительном восприятии окружающего мира, они плохо видят отдаленные объекты: дома, движущиеся предметы, птиц на деревьях, самолет в небе и т.д. поэтому, чтобы обеспечить детям обстановку, благоприятствующую процессу обучения, необходимо: создат ...
Анализ учебников по истории Древнего мира
На изучение истории в 5 классе отводится не менее 45 ч. Культурно-исторический материал занимает в курсе значительное место. На изучение всех этих вопросов в программе отведено недостаточно времени. При изложении культурно-исторического материала должны быть показаны исторические условия развития к ...