Организация и описание психодиагностической процедуры

Аналитическое образование » Диагностика межличностных отношений в подростковом возрасте » Организация и описание психодиагностической процедуры

Объем обследуемой выборки составляет 50 человек (от 15 до 17 лет; средний возраст – 16 лет) из них 23 девочки и 27 мальчиков, все обследуемые являются учащимися школы № 73 г. Челябинск

Для определения объёма выборки ориентировались на условие, согласно которому объём обследуемой выборки не должен быть меньше 50 человек.

Психодиагностическую процедуру планируется провести с 15 по 21 июня 2010 года, с 13:00 до 14:00 в дополнительное время после обеденного перерыва, время на заполнение опросников в среднем 20 минут. Условия обследования должны быть специально подготовленными, т.е. участникам исследования не должен мешать шум, нужно обеспечить. во время диагностики абсолютную тишину. Каждому участнику исследования будет выдаваться опросник.

Перед процедурой обследования исследователем проводится мотивировка и инструктаж участника исследования в соответствии с методикой. Даются некоторые общие пункты инструктажа:

1.Не тратьте много времени на обдумывание ответов, давайте тот ответ, который первым приходит на ум.

2. Давайте ответ на каждый вопрос в той последовательности, в которой они расположены, не пропускайте ни одного вопроса

3. Отвечайте как можно более искренне, здесь не может быть ответов «правильных» и «неправильных», не старайтесь провести хорошее впечатление своими ответами, они должны соответствовать действительности

4. Было дано обещание дать обратную связь после обработки экспериментальных данных.


Статьи по теме:

Анализ результатов коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
В процессе работы по развитию ручной и артикуляторной моторики, предусматривающей формирование кинетической и кинестетической основы движений, дети научились уточнять состав двигательного акта, осуществлять кинестетический анализ и синтез ручных и артикуляторных движений, превращать отдельные двига ...

Педагогический контроль: сущность, характеристика, виды
Представление о проверке знаний школьников как об отдельной составляющей образовательного процесса имеет принципиальное значение. Контроль эффективности усвоения материала является обязательным компонентом, востребованным на всех стадиях обучения. Особенно важно осуществлять его после прохождения к ...

Упражнения, направленные на формирование пунктуационного навыка, и методика работы с ними
Основными условиями формирования пунктуационного навыка являются: 1. систематическая работа над совершенствованием навыка выразительного чтения (соблюдение правильной интонации, логического ударения и т.п.); 2. усвоение синтаксических знаний, связанных с предложением и текстом; систематическое выпо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru