Проведение диагностики на выявление силы воли среди преподавательского состава

Аналитическое образование » Тип коммуникативной культуры современного педагога » Проведение диагностики на выявление силы воли среди преподавательского состава

Целью второго исследования явилось проведение диагностики на выявление силы воли, так как развитие коммуникативной культуры требует волевых усилий. Тест взят из книги И.И.Загорецкой «Коммуникативная культура педагога и руководителя».

Исследование проводилось с преподавателями саратовской школы №67 в возрасте от 35 до 65 лет.

Для проведения исследования использовался метод тестирования.

Тест предполагает варианты ответов: полное согласие оценивается 2 баллами: если возникает сомнение ( не знаете, затрудняетесь ответить, иногда бывает), то начисляете себе 1 балл; если ответ отрицательный – 0 очков. Затем по общей сумме баллов определяется, волевой ли вы человек:

- 0-12 баллов – с силой воли у Вас неблагополучно;

-13-21 балла – сила воли у Вас средняя;

-22-30 баллов – с силой воли у Вас все в порядке.

Результаты исследования.

Полученные результаты тестирования позволяют определить, насколько сила воли влияет на развитие коммуникативной культуры. Из полученных данных видно, что у 45,4% с силой воли неблагополучно. К обязанностям относятся без особого усердия, и это часто становится причиной самых разных неприятностей в достижении поставленной цели.

У 30 % педагогов сила воли средняя. Это значит, что если они сталкиваются с препятствием, то начинают действовать, чтобы его преодолеть, но предпочитают воспользоваться обходным путем. По доброй воли лишние обязанности на себя стараются не брать.

С силой воли все в порядке показали 24, 6 % . На таких педагогов можно положиться: они никогда не подведут, чувствуют себя свободно и обоснованно выбирают тактику общения.

На основании результатов проведенных исследований нужно поработать над способами и средствами развития коммуникативной культуры педагогов. Так как результаты оставляют желать лучшего.


Статьи по теме:

Принципы и методы теории воспитания
Принципы воспитания Эффективность воспитательного процесса во многом определяется знанием и пониманием педагогом основных закономерностей психических явлений воспитанников, их специфики, зависящей от различных внешних и внутренних факторов. Закономерности воспитания обусловливают принципы, на котор ...

Уровень развития скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении
Базой для проведения практической работы являлся НДОУ «Детский сад № 97 ОАО «РЖД». Исследование проходило с февраля по май 2013 года. В нем приняли участие педагогический коллектив детского сада, 10 детей старшего дошкольного возраста. Практическая работа проходила в 2 этапа: На 1 этапе исследовани ...

Организация практической работы по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Частичное или полное нарушение слуха, наступившее в самом раннем возрасте или врожденное, вызывает значительные особенности в психоречевом развитии таких детей. Без специального обучения речь глухих детей не развивается, что, в свою очередь, вызывает отставание и особенности в познании окружающего ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru