Самостоятельность как компонент этического становления самоорганизации детей

Аналитическое образование » Этическое воспитание младших школьников » Самостоятельность как компонент этического становления самоорганизации детей

Страница 3

В процессе жизнедеятельности личность ребенка подвергается постоянному управлению со стороны взрослых, внешней среды, ближайшего микросоциума. Постепенно у него закладывается самоорганизующее начало, что, на наш взгляд, выражается в самостоятельности, активности, гармонизации взаимоотношений между членами коллектива, самой семьи.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Педагогические условия развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Изучение учебно-воспитательного процесса, организуемого в группе, позволило нам выявить следующие проблемы: недостаточное использование потенциала старшего дошкольного возраста в формировании толерантности; недостаточное целевое использование потенциальной возможностью социально – культурной деятел ...

Принципы и методы теории обучения
Принципы обучения. Для организации учебного процесса необходимы конкретные указания, которые не содержатся в закономерностях обучения. Практические указания содержатся в принципах и правилах обучения. Дидактические принципы — свод положений, отражающих наиболее приемлемые и продуктивные методы обуч ...

Анализ опыта работы социального педагога по формированию ЗОЖ у первоклассников
Деятельность социального педагога по формированию основ ЗОЖ осуществляется в общем контексте формирования здоровьесберегающего пространства в образовательном учреждении, направленном на обеспечение разностороннего развития школьников в условиях здоровьесберегающей среды. Нормативно – правовой базой ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru