Практика работы по обучению английскому языку в начальной школе показывает, что особенно эффективным на начальном этапе обучения иностранному языку являются видео мультипликации. Их использование позволяет развивать речевую активность школьников, а также повысить речевую активность обучения.
Эффективность использования видеомультфильмов зависит от рациональной организации занятий.
В структуре видерурока можно выделить следующие этапы:
1. Предусмотрительная работа, включающая лингвострановедческий материал, комментарий, установку на понимание.
2. Демонстрация фильма.
3. Проверка понимания с помощью вопросов.
4. Активизация языкового материала с помощью заданий.
5. Пересказ содержания в устной и письменной форме.
Имеется опыт работы с российским мультфильмом “Ну, погоди”. При прохождении модального глагола "сап" во 2 классе показывается смонтированный из отдельных эпизодов сюжет, где заяц и волк выполняют различные действия. Учащимся даются следующие задания:
1. Put a V or a X.
Run |
jump |
swim |
fly |
sing |
dance |
dive |
hop | |
The wolf | ||||||||
The hare |
2. Tell what the wolf and the hare can or can't do.
3. Tell about yourself.
Заключительной частью задания должна стать речевая деятельность учащихся, когда все обучающиеся становятся участниками речевого общения в ходе ролевой игры.
Использование учебных видео курсов и мультипликации раскрывают широкие возможности для активной работы в процессе формирования речевых навыков и умений учащихся и делают учебный процесс овладения иностранным языком привлекательным для школьников на всех этапах обучения.
Примеры включения видеофильмов в учебный процесс по УМК И.Н. Верещагиной English IV:
Lesson 5 "Cuckoo" издательства Longman |
№ 12 |
Lesson 8 "Video English for Schools" |
№ 31 |
Lesson 12 |
№ 47 |
Lesson 17 "Cuckoo" издательства Longman |
№ 10 |
Lesson 19 "On Camera" издательства Longman |
№ 9 |
Lesson 20 "Video English for Schools" |
№ 82 |
Lesson 24 "Video English for Schools" |
№ 43 |
Lesson 25 "Cuckoo" издательства Longman |
№ 11 |
Lesson 29 "Cuckoo" песенка London burning |
№ 9 |
Lesson 30 "London" издательства Longman | |
Lesson 35 "Video English for Schools" |
№ 53 |
Lesson 37 "Cuckoo" издательства Longman |
№ 12 |
Lesson 44 "Video English for Schools" |
№ 68 |
Lesson 46 |
№ 67 |
Статьи по теме:
Рекомендации педагогам для повышения уровня коммуникативной культуры
1. Отношения с людьми – главное в любой деятельности, а тем более в педагогической. Все ваши знания и идеи останутся невостребованными, если ученики не потянутся к вам сердцем. Отношения с людьми нужно строить на взаимопонимании и доверии. 2. Не нужно превращаться в чиновника, для которого главное ...
Направленности патриотического воспитания
Задачами патриотического воспитания младших школьников являются: 1. Формирование у детей системы знаний о своей Родине, которая может быть представлена следующим образом: природоведческие и географические сведения (географические особенности родного края, климата, природы страны), сведения о жизни ...
Анализ учебников по истории Древнего мира
На изучение истории в 5 классе отводится не менее 45 ч. Культурно-исторический материал занимает в курсе значительное место. На изучение всех этих вопросов в программе отведено недостаточно времени. При изложении культурно-исторического материала должны быть показаны исторические условия развития к ...