Использование видеокурсов при обучении иностранной речи

Страница 4

Практика работы по обучению английскому языку в начальной школе показывает, что особенно эффективным на начальном этапе обучения иностранному языку являются видео мультипликации. Их использование позволяет развивать речевую активность школьников, а также повысить речевую активность обучения.

Эффективность использования видеомультфильмов зависит от рациональной организации занятий.

В структуре видерурока можно выделить следующие этапы:

1. Предусмотрительная работа, включающая лингвострановедческий материал, комментарий, установку на понимание.

2. Демонстрация фильма.

3. Проверка понимания с помощью вопросов.

4. Активизация языкового материала с помощью заданий.

5. Пересказ содержания в устной и письменной форме.

Имеется опыт работы с российским мультфильмом “Ну, погоди”. При прохождении модального глагола "сап" во 2 классе показывается смонтированный из отдельных эпизодов сюжет, где заяц и волк выполняют различные действия. Учащимся даются следующие задания:

1. Put a V or a X.

Run

jump

swim

fly

sing

dance

dive

hop

The wolf

The hare

2. Tell what the wolf and the hare can or can't do.

3. Tell about yourself.

Заключительной частью задания должна стать речевая деятельность учащихся, когда все обучающиеся становятся участниками речевого общения в ходе ролевой игры.

Использование учебных видео курсов и мультипликации раскрывают широкие возможности для активной работы в процессе формирования речевых навыков и умений учащихся и делают учебный процесс овладения иностранным языком привлекательным для школьников на всех этапах обучения.

Примеры включения видеофильмов в учебный процесс по УМК И.Н. Верещагиной English IV:

Lesson 5 "Cuckoo" издательства Longman

№ 12

Lesson 8 "Video English for Schools"

№ 31

Lesson 12

№ 47

Lesson 17 "Cuckoo" издательства Longman

№ 10

Lesson 19 "On Camera" издательства Longman

№ 9

Lesson 20 "Video English for Schools"

№ 82

Lesson 24 "Video English for Schools"

№ 43

Lesson 25 "Cuckoo" издательства Longman

№ 11

Lesson 29 "Cuckoo" песенка London burning

№ 9

Lesson 30 "London" издательства Longman

Lesson 35 "Video English for Schools"

№ 53

Lesson 37 "Cuckoo" издательства Longman

№ 12

Lesson 44 "Video English for Schools"

№ 68

Lesson 46

№ 67

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Принципы и методы теории воспитания
Принципы воспитания Эффективность воспитательного процесса во многом определяется знанием и пониманием педагогом основных закономерностей психических явлений воспитанников, их специфики, зависящей от различных внешних и внутренних факторов. Закономерности воспитания обусловливают принципы, на котор ...

Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях
Основным принципом при определении содержания работы в разных учебных отделениях является дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу. Его сущность заключается в том, что учебный материал формируется для каждого учебного отделения с учётом пола, уровня физического развития, техничес ...

Становление системы дополнительного образования в России в дореволюционный период
Зарождение дополнительного (внешкольного) образования во второй половине XIX в. – это образование, прежде всего взрослых, а затем и детей, которое было обусловлено определенными социально-экономическими, политическими и культурными условиями России в этот период: переход страны к капиталистическому ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru