Использование видеокурсов при обучении иностранной речи

Страница 4

Практика работы по обучению английскому языку в начальной школе показывает, что особенно эффективным на начальном этапе обучения иностранному языку являются видео мультипликации. Их использование позволяет развивать речевую активность школьников, а также повысить речевую активность обучения.

Эффективность использования видеомультфильмов зависит от рациональной организации занятий.

В структуре видерурока можно выделить следующие этапы:

1. Предусмотрительная работа, включающая лингвострановедческий материал, комментарий, установку на понимание.

2. Демонстрация фильма.

3. Проверка понимания с помощью вопросов.

4. Активизация языкового материала с помощью заданий.

5. Пересказ содержания в устной и письменной форме.

Имеется опыт работы с российским мультфильмом “Ну, погоди”. При прохождении модального глагола "сап" во 2 классе показывается смонтированный из отдельных эпизодов сюжет, где заяц и волк выполняют различные действия. Учащимся даются следующие задания:

1. Put a V or a X.

Run

jump

swim

fly

sing

dance

dive

hop

The wolf

The hare

2. Tell what the wolf and the hare can or can't do.

3. Tell about yourself.

Заключительной частью задания должна стать речевая деятельность учащихся, когда все обучающиеся становятся участниками речевого общения в ходе ролевой игры.

Использование учебных видео курсов и мультипликации раскрывают широкие возможности для активной работы в процессе формирования речевых навыков и умений учащихся и делают учебный процесс овладения иностранным языком привлекательным для школьников на всех этапах обучения.

Примеры включения видеофильмов в учебный процесс по УМК И.Н. Верещагиной English IV:

Lesson 5 "Cuckoo" издательства Longman

№ 12

Lesson 8 "Video English for Schools"

№ 31

Lesson 12

№ 47

Lesson 17 "Cuckoo" издательства Longman

№ 10

Lesson 19 "On Camera" издательства Longman

№ 9

Lesson 20 "Video English for Schools"

№ 82

Lesson 24 "Video English for Schools"

№ 43

Lesson 25 "Cuckoo" издательства Longman

№ 11

Lesson 29 "Cuckoo" песенка London burning

№ 9

Lesson 30 "London" издательства Longman

Lesson 35 "Video English for Schools"

№ 53

Lesson 37 "Cuckoo" издательства Longman

№ 12

Lesson 44 "Video English for Schools"

№ 68

Lesson 46

№ 67

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Рекомендации педагогам для повышения уровня коммуникативной культуры
1. Отношения с людьми – главное в любой деятельности, а тем более в педагогической. Все ваши знания и идеи останутся невостребованными, если ученики не потянутся к вам сердцем. Отношения с людьми нужно строить на взаимопонимании и доверии. 2. Не нужно превращаться в чиновника, для которого главное ...

Направленности патриотического воспитания
Задачами патриотического воспитания младших школьников являются: 1. Формирование у детей системы знаний о своей Родине, которая может быть представлена следующим образом: природоведческие и географические сведения (географические особенности родного края, климата, природы страны), сведения о жизни ...

Анализ учебников по истории Древнего мира
На изучение истории в 5 классе отводится не менее 45 ч. Культурно-исторический материал занимает в курсе значительное место. На изучение всех этих вопросов в программе отведено недостаточно времени. При изложении культурно-исторического материала должны быть показаны исторические условия развития к ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru