Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
Знать предупреждающие дорожные знаки.
Развивать дорожную грамотность детей.
Совершенствование навыков ориентировки на дороге.
Воспитательные цели уроков: Знание правил дорожного движения пригодится в жизни.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия, макеты и стенды.
Место проведения: Школьная аудитория.
Ход урока
1. Организационный этап – (2 мин.):
1.1. Контроль посещаемости.
1.2. Проверка готовности учеников к уроку.
2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):
2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.
2.2. Вопросы классу:
а) Что означают знак «Пешеходный переход»?
б) Что означают знак «Дети»?
в) Что означают знак «Пересечение с велосипедной дорожкой»?
3. Изучение нового материала – (15 мин.)
3.1. Краткие сведения по предупреждающим знакам.
3.2. Закрепление материала по дорожным знакам.
4. Вводный инструктаж – (15 мин.):
4.1. Показ трудовых приемов.
4.3. Демонстрация.
5. Этап применения нового материала (20 мин.):
5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):
6.1. Анализ характерный ошибок и причин.
6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.
6.3. Домашнее задание.
Урок № 6
Тема: Предупреждающие знаки: перегон скота, дикие животные, падение камней .
Класс: 11
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
Ознакомиться с предупреждающими знаками
Повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
Знать предупреждающие дорожные знаки.
Развивать дорожную грамотность детей.
Совершенствование навыков ориентировки на дороге.
Воспитательные цели уроков: Знание правил дорожного движения пригодится в жизни.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия, макеты и стенды.
Литература:
Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.
Правила дорожного движения РФ, - М., ООО «Атберг 98», 2006 г.
Место проведения: Школьная аудитория.
Ход урока
1. Организационный этап – (2 мин.):
1.1. Контроль посещаемости.
1.2. Проверка готовности учеников к уроку.
2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):
2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.
2.2. Вопросы классу:
а) Что означают знак «Перегон скота»?
б) Что означают знак «Дикие животные»?
3. Изучение нового материала – (15 мин.)
3.1. Краткие сведения по предупреждающим знакам.
3.2. Закрепление материала по дорожным знакам.
4. Вводный инструктаж – (15 мин.):
4.1. Показ трудовых приемов.
4.3. Демонстрация.
5. Этап применения нового материала (20 мин.):
5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):
6.1. Анализ характерный ошибок и причин.
6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.
6.3. Домашнее задание.
Урок № 7
Тема: Предупреждающие знаки: боковой ветер, тоннель
Класс: 11
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
Ознакомиться с предупреждающими знаками
Повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
Знать предупреждающие дорожные знаки.
Развивать дорожную грамотность детей.
Совершенствование навыков ориентировки на дороге.
Воспитательные цели уроков: Знание правил дорожного движения пригодится в жизни.
Тип урока: урок изучения нового материала
Статьи по теме:
Особенности социально-экономического развития и политического положения
Восточной Сибири в конце XIX - начале ХХ вв
Проводимые Россией реформы 60-70-х гг. XIX в. начали оказывать все возрастающее влияние на социально- экономическое и культурное развитие Восточной Сибири. Отсутствие помещичьего землевладения способствовало росту капитализма в сельском хозяйстве Сибири, но остававшиеся в нем докапиталистические пе ...
Основные проблемы и перспективы реализации Национального
проекта «Образование»
Несмотря на ряд позитивных сдвигов, пока еще нельзя говорить о том, что процесс модернизации образования удовлетворяет общество. В данном направлении выявились некоторые проблемы. Среди насущных проблем Новосибирской области в сфере образования можно выделить следующие: Во - первых, можно обозначит ...
План взаимодействия с родителями
Игра требует достаточно большой по объему работы со стороны педагогов и родителей, поэтому мы выстраиваем их взаимодействие по определенной схеме. Из которой понятно, что значительная часть предварительной работы ложится на плечи воспитателя. Успех реализации опыта, на наш взгляд, имеет прямую зави ...