Разработка методического пособия по предупреждающим знакам

Аналитическое образование » Методика обучения школьников правилам дорожного движения » Разработка методического пособия по предупреждающим знакам

Страница 5

V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Учитель:

Сегодня вы познакомились с такими знаками, как пешеходный переход, дети дорожные работы и т. д. Выставление оценок за работу в классе.

VI. Задание домашнего задания

Учитель: Пожалуйста, ваши вопросы по сегодняшней теме? Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!

Планы уроков по технологии

Урок № 1

Тема: Предупреждающие знаки

Класс: 11

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

Ознакомиться с предупреждающими знаками.

Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.

Развитие дорожной грамотности детей.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

Знать предупреждающие дорожные знаки.

Развивать дорожную грамотность детей.

Воспитательные цели уроков: Знание правил дорожного движения пригодится в жизни.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, макеты и стенды.

Место проведения: Школьная аудитория.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка готовности учеников к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (7 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) Что означают предупреждающие знаки «Искусственная неровность» и «Выброс гравия»?

б) На каком расстоянии вне населенных пунктов устанавливаются предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 - 1.33?

3. Изучение нового материала – (15 мин.)

3.1. Краткие сведения по предупреждающим знакам.

3.2. Закрепление материала по дорожным знакам.

4. Вводный инструктаж – (15 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

4.3. Демонстрация.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

Урок № 2

Тема: Предупреждающие знаки: опасный поворот

Класс: 11

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

Ознакомиться с предупреждающими знаками

Повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

Знать предупреждающие дорожные знаки.

Развивать дорожную грамотность детей.

Совершенствование навыков ориентировки на дороге.

Воспитательные цели уроков: Знание правил дорожного движения пригодится в жизни.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, макеты и стенды.

Литература:

Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Правила дорожного движения РФ, - М., ООО «Атберг 98», 2006 г.

Место проведения: Школьная аудитория.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка готовности учеников к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) Что означают знак «Опасный поворот»?

3. Изучение нового материала – (15 мин.)

3.1. Краткие сведения по предупреждающим знакам.

3.2. Закрепление материала по дорожным знакам.

4. Вводный инструктаж – (15 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

4.3. Демонстрация.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Теоретические подходы к проблеме. Педагогический
духовный нравственный воспитание урок В числе глобальных проблем человечества проблема воспитания подрастающего поколения для всех народов и государств является одной из самых актуальных. В процессе воспитания личности исключительное значение имеет формирование ее нравственности. История это такой ...

Обследование моторики органов артикуляционного аппарата
Обследование моторики органов артикуляционного аппарата направлено на изучение функционального состояния активных органов артикуляционного аппарата и включает исследование двигательных функций органов артикуляционного аппарата, динамической организации движений этих органов и изучение состояния мим ...

Сущность художественно-эстетического воспитания
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставляет н ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru