Разработка методического пособия по предупреждающим знакам

Аналитическое образование » Методика обучения школьников правилам дорожного движения » Разработка методического пособия по предупреждающим знакам

Страница 5

V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Учитель:

Сегодня вы познакомились с такими знаками, как пешеходный переход, дети дорожные работы и т. д. Выставление оценок за работу в классе.

VI. Задание домашнего задания

Учитель: Пожалуйста, ваши вопросы по сегодняшней теме? Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!

Планы уроков по технологии

Урок № 1

Тема: Предупреждающие знаки

Класс: 11

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

Ознакомиться с предупреждающими знаками.

Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.

Развитие дорожной грамотности детей.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

Знать предупреждающие дорожные знаки.

Развивать дорожную грамотность детей.

Воспитательные цели уроков: Знание правил дорожного движения пригодится в жизни.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, макеты и стенды.

Место проведения: Школьная аудитория.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка готовности учеников к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (7 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) Что означают предупреждающие знаки «Искусственная неровность» и «Выброс гравия»?

б) На каком расстоянии вне населенных пунктов устанавливаются предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 - 1.33?

3. Изучение нового материала – (15 мин.)

3.1. Краткие сведения по предупреждающим знакам.

3.2. Закрепление материала по дорожным знакам.

4. Вводный инструктаж – (15 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

4.3. Демонстрация.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

Урок № 2

Тема: Предупреждающие знаки: опасный поворот

Класс: 11

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

Ознакомиться с предупреждающими знаками

Повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

Знать предупреждающие дорожные знаки.

Развивать дорожную грамотность детей.

Совершенствование навыков ориентировки на дороге.

Воспитательные цели уроков: Знание правил дорожного движения пригодится в жизни.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, макеты и стенды.

Литература:

Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Правила дорожного движения РФ, - М., ООО «Атберг 98», 2006 г.

Место проведения: Школьная аудитория.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка готовности учеников к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) Что означают знак «Опасный поворот»?

3. Изучение нового материала – (15 мин.)

3.1. Краткие сведения по предупреждающим знакам.

3.2. Закрепление материала по дорожным знакам.

4. Вводный инструктаж – (15 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

4.3. Демонстрация.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Содержание образования
Принципы отбора содержания непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста При отборе содержания образования должны учитываться устоявшиеся в дидактике принципы (Концепция содержания непрерывного образования), но особое внимание тем из них, которые либо недостаточно реализу ...

Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии
Профессия преподавателя психологии имеет свою специфику в отличие от профессии психолога-ученого и психолога-практика. Преподаватель должен не только иметь психологические знания, но и уметь передавать их студентам. С этой точки зрения умения, личностные качества и способности преподавателя психоло ...

Анализ негативных факторов в учебном кабинете математики №207 школы №14
Обучение детей в школе должно соответствовать государственным нормативным требованиям школьной гигиены. При нарушении этих требований может создаваться опасность для здоровья и жизни учащихся. Эти обстоятельства требуют от администрации школ и учителей большого внимания к состоянию помещения кабине ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru