6.3. Домашнее задание.
Урок № 3
Тема: Предупреждающие знаки: крутой спуск и подъем, скользкая и неровная дорога.
Класс: 11
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
Ознакомиться с предупреждающими знаками
Повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
Знать предупреждающие дорожные знаки.
Развивать дорожную грамотность детей.
Совершенствование навыков ориентировки на дороге.
Воспитательные цели уроков: Знание правил дорожного движения пригодится в жизни.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия, макеты и стенды.
Литература:
Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.
Правила дорожного движения РФ, - М., ООО «Атберг 98», 2006 г.
Место проведения: Школьная аудитория.
Ход урока
1. Организационный этап – (2 мин.):
1.1. Контроль посещаемости.
1.2. Проверка готовности учеников к уроку.
2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):
2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.
2.2. Вопросы классу:
а) Что означают знак «Крутой спуск»?
б) Что означают знак «Крутой подъем»?
в) Чем опасна скользкая дорога?
3. Изучение нового материала – (15 мин.)
3.1. Краткие сведения по предупреждающим знакам.
3.2. Закрепление материала по дорожным знакам.
4. Вводный инструктаж – (15 мин.):
4.1. Показ трудовых приемов.
4.3. Демонстрация.
5. Этап применения нового материала (20 мин.):
5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):
6.1. Анализ характерный ошибок и причин.
6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.
6.3. Домашнее задание.
Урок № 4
Тема: Предупреждающие знаки: выброс гравия, опасная обочина, сужение дороги
Класс: 11
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
Ознакомиться с предупреждающими знаками
Повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
Знать предупреждающие дорожные знаки.
Развивать дорожную грамотность детей.
Совершенствование навыков ориентировки на дороге.
Воспитательные цели уроков: Знание правил дорожного движения пригодится в жизни.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия, макеты и стенды.
Место проведения: Школьная аудитория.
Ход урока
1. Организационный этап – (2 мин.):
1.1. Контроль посещаемости.
1.2. Проверка готовности учеников к уроку.
2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):
2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.
2.2. Вопросы классу:
а) Что означают знак «Опасная обочина»?
б) Какие существуют формы у знака «Сужение дороги»?
3. Изучение нового материала – (15 мин.)
3.1. Краткие сведения по предупреждающим знакам.
3.2. Закрепление материала по дорожным знакам.
4. Вводный инструктаж – (15 мин.):
4.1. Показ трудовых приемов.
4.3. Демонстрация.
5. Этап применения нового материала (20 мин.):
5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):
6.1. Анализ характерный ошибок и причин.
6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.
6.3. Домашнее задание.
Урок № 5
Тема: Предупреждающие знаки: пешеходный переход, дети, пересечение с велосипедной дорожкой
Класс: 11
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
Ознакомиться с предупреждающими знаками
Повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах.
Статьи по теме:
Сущность и содержание понятий "качество образования",
"мониторинг качества образования"
Поиск концептуальных идей модернизации системы российского образования ныне все больше связывается с идеей его качества, которая многими научными и практическими работниками рассматривается как ключевая и доминирующая. Действительно, интенсивно разрабатываемые вопросы гуманизации и демократизации о ...
Психологические особенности младшего школьного возраста
По мнению Зимней И.А., младшие школьники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они проявляют интерес к осмыслению своего речевого опыта, легко и прочно запоминают небольшой по объему материал и хорошо его воспроизводят. Как утверждает Рогова Г.В., у детей младшего школьного возраста дост ...
Педагоги и психологи о детском
изобразительном творчестве
Становление творческих качеств начинается уже в дошкольном возрасте. Этот период является наиболее сензитивным для развития различных видов творческой деятельности - игры, драматизации, изобразительной деятельности и пр., и следовательно, для развития творческих качеств личности (Л.С. Выготский, Д. ...