Разработка методического пособия по предупреждающим знакам

Аналитическое образование » Методика обучения школьников правилам дорожного движения » Разработка методического пособия по предупреждающим знакам

Страница 6

6.3. Домашнее задание.

Урок № 3

Тема: Предупреждающие знаки: крутой спуск и подъем, скользкая и неровная дорога.

Класс: 11

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

Ознакомиться с предупреждающими знаками

Повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

Знать предупреждающие дорожные знаки.

Развивать дорожную грамотность детей.

Совершенствование навыков ориентировки на дороге.

Воспитательные цели уроков: Знание правил дорожного движения пригодится в жизни.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, макеты и стенды.

Литература:

Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Правила дорожного движения РФ, - М., ООО «Атберг 98», 2006 г.

Место проведения: Школьная аудитория.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка готовности учеников к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) Что означают знак «Крутой спуск»?

б) Что означают знак «Крутой подъем»?

в) Чем опасна скользкая дорога?

3. Изучение нового материала – (15 мин.)

3.1. Краткие сведения по предупреждающим знакам.

3.2. Закрепление материала по дорожным знакам.

4. Вводный инструктаж – (15 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

4.3. Демонстрация.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

Урок № 4

Тема: Предупреждающие знаки: выброс гравия, опасная обочина, сужение дороги

Класс: 11

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

Ознакомиться с предупреждающими знаками

Повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

Знать предупреждающие дорожные знаки.

Развивать дорожную грамотность детей.

Совершенствование навыков ориентировки на дороге.

Воспитательные цели уроков: Знание правил дорожного движения пригодится в жизни.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, макеты и стенды.

Место проведения: Школьная аудитория.

Ход урока

1. Организационный этап – (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка готовности учеников к уроку.

2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

а) Что означают знак «Опасная обочина»?

б) Какие существуют формы у знака «Сужение дороги»?

3. Изучение нового материала – (15 мин.)

3.1. Краткие сведения по предупреждающим знакам.

3.2. Закрепление материала по дорожным знакам.

4. Вводный инструктаж – (15 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

4.3. Демонстрация.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

Урок № 5

Тема: Предупреждающие знаки: пешеходный переход, дети, пересечение с велосипедной дорожкой

Класс: 11

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

Ознакомиться с предупреждающими знаками

Повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Основной принцип ИМО
Интерактивная методика основывается на обучении действием и посредством действия: человек лучше запоминает и усваивает то, что он делает своими руками. «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать самому – и я научусь!». Конфуций Правила организации интерактивного обучения ...

Проблемный метод обучения иностранному языку
Одним из направлений научного поиска в области повышения эффективности и результативности учебного процесса является проблемное обучение, которое рассматривается сейчас в качестве одного из наиболее действенных средств решения таких сложнейших задач, как развитие умственных сил, познавательной акти ...

Методика организации занятия обучения английскому языку с использованием учебных видеофильмов на уроках английского языка
Использование видеофильмов на уроке иностранного языка вносит разнообразие в учебный процесс, способствует активизации учащихся, повышает интерес к предмету. Видеофильм является эффективным средством развития навыков устной речи, и несомненно, способствует закреплению пройденного лексического, грам ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru