Особенности управления дошкольным образовательным учреждением на этапе внедрения педагогических технологий

Аналитическое образование » Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка » Особенности управления дошкольным образовательным учреждением на этапе внедрения педагогических технологий

Страница 3

2) определение сущности научной обоснованности, практической значимости педагогических технологий;

3) разработку их концептуальности и содержания;

4) первичную апробацию и последующую коррекцию внедрения педагогических технологий;

5) реализацию педагогических технологий на основе эксперимента, срезы уровня развития детей;

6) проверку эффективности педагогических технологий;

7) готовность педагогической технологии к использованию в практике работы ДОУ.

Следующий этап обновления педагогической системы - подбор форм организации и разработка педагогической стратегии, т.е. наполнение педагогической деятельности конкретным материалом, выстраиванием отдельных элементов в четкую, логическую целенаправленную систему.

Учебный план педагогических технологий должен иметь блочно-модульную структуру, т.е. содержать разнообразное учебно-программное наполнение образовательных модулей (работа с детьми по интересам, цикл определенных занятий, наблюдений, игр и т.д.) с учетом подготовки педагога, способностей и интересов детей, местного историко-культурного наследия, традиций и условий ДОУ.

Вопрос внедрения педагогических технологий в педагогический процесс ДОУ рассматривается в качестве составной части воспитания и обучения дошкольников.

Основываясь на модели управления дошкольным образовательным учреждением на этапе внедрения педагогических технологий, разработанной Л.Г. Богословец, в ходе данного исследования были проведены следующие мероприятия по подготовке к осуществлению новой педагогической технологии в МДОУ «Детский сад № 165»:

- обсуждение на Методическом совете результатов диагностики уровня усвоения программы «Детство» детьми всех возрастных групп, выявление необходимости внедрения новых педагогических технологий для повышения уровня образования дошкольников;

- создание творческой группы воспитателей для разработки научно-методического обеспечения педагогических технологий, направленных на повышение уровня образования дошкольников;

- проведение первичной апробации и последующей коррекции внедрения разработанных педагогических технологий;

- реализация педагогических технологий на основе эксперимента;

- проведение срезов уровня развития детей;

- проверка эффективности педагогических технологий.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Опыт работы учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий на уроках технологии
Рассмотрим опыт работы учителей начальных классов МОУ СОШ №1 им. П.К. Коршунова с. Алтайское Алтайского района по формированию универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на уроках технологии. Информация по данной проблеме получена в методическом кабинете школы, путем изучени ...

Цель, задачи, содержание, выводы констатирующего этапа исследования
Опытно-экспериментальная работа, направленная на формирование представлений о цвете у детей третьего года жизни посредством дидактических игр, была проведена в МБДОУ «Детский сад № 118 для детей раннего возраста общеразвивающего вида» города Сыктывкара. Педагогический эксперимент осуществлялся в тр ...

Сущность понятия восприятия, художественного восприятия
Анализ психолого-педагогической литературы позволил определить основные подходы к определению понятия восприятия. Так, М.В. Гамезо, В.Г. Казаков, считают что восприятие – это познавательный психологический процесс, в результате которого происходит отражение в сознании человека предметов и явлений п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru