Особенности управления дошкольным образовательным учреждением на этапе внедрения педагогических технологий

Аналитическое образование » Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка » Особенности управления дошкольным образовательным учреждением на этапе внедрения педагогических технологий

Страница 3

2) определение сущности научной обоснованности, практической значимости педагогических технологий;

3) разработку их концептуальности и содержания;

4) первичную апробацию и последующую коррекцию внедрения педагогических технологий;

5) реализацию педагогических технологий на основе эксперимента, срезы уровня развития детей;

6) проверку эффективности педагогических технологий;

7) готовность педагогической технологии к использованию в практике работы ДОУ.

Следующий этап обновления педагогической системы - подбор форм организации и разработка педагогической стратегии, т.е. наполнение педагогической деятельности конкретным материалом, выстраиванием отдельных элементов в четкую, логическую целенаправленную систему.

Учебный план педагогических технологий должен иметь блочно-модульную структуру, т.е. содержать разнообразное учебно-программное наполнение образовательных модулей (работа с детьми по интересам, цикл определенных занятий, наблюдений, игр и т.д.) с учетом подготовки педагога, способностей и интересов детей, местного историко-культурного наследия, традиций и условий ДОУ.

Вопрос внедрения педагогических технологий в педагогический процесс ДОУ рассматривается в качестве составной части воспитания и обучения дошкольников.

Основываясь на модели управления дошкольным образовательным учреждением на этапе внедрения педагогических технологий, разработанной Л.Г. Богословец, в ходе данного исследования были проведены следующие мероприятия по подготовке к осуществлению новой педагогической технологии в МДОУ «Детский сад № 165»:

- обсуждение на Методическом совете результатов диагностики уровня усвоения программы «Детство» детьми всех возрастных групп, выявление необходимости внедрения новых педагогических технологий для повышения уровня образования дошкольников;

- создание творческой группы воспитателей для разработки научно-методического обеспечения педагогических технологий, направленных на повышение уровня образования дошкольников;

- проведение первичной апробации и последующей коррекции внедрения разработанных педагогических технологий;

- реализация педагогических технологий на основе эксперимента;

- проведение срезов уровня развития детей;

- проверка эффективности педагогических технологий.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Технологии визуализации знаний и презентации результатов исследований в сфере образования
визуализация учебный обучение компьютерный Развитие вычислительной техники решило вопросы обработки такого объема информации. Но возникла проблема наглядно представить результаты такой обработки. Здесь применяются различные методы визуализации, посредством которых легко можно представлять большие и ...

Содержание работы по формированию элементов воображения
В работе по формированию элементов воссоздающего или творческого воображения у детей с отклонениями интеллекта мы выделили три направления: развитие у детей начальных форм сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений); развитие эмоционально-положительного отношения к изобразительной дея ...

Анализ состояния практики планирования воспитательной работы в школе
При планировании воспитательной деятельности классный руководитель наряду с определением целей, форм и способов воспитания учащихся пытается найти оптимальный вариант содержания, формы и структуры создаваемого документа - плана работы на учебный год или полугодие. Выбор того или иного варианта план ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru