Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 4

№ 1. Проверяет усвоение понятия арифметического квадратного корня.

Заметим, что пример: а) внести целый множитель под знак корня; б) корень содержит переменную; в) корень содержит дробное число и переменную.

№ 2. Проверяет умение вносить множитель под знак корня.

Заметим, что в примере: а) подкоренное выражение содержит целое число; б) подкоренное выражение содержит смешанное число.

№ 3. Проверяет умение упрощать выражения, содержащие знак арифметического квадратного корня.

Заметим, что в примерах а) и б) необходимо извлечь корни, оставив под корнем одинаковые значения.

№ 4. Проверяет умение "избавляться" от иррациональности в знаменателе дроби.

№ 5. Проверяет умение вносить множитель под знак корня.

Заметим, что в необходимо внести переменную, учитывая ее знак.

№ 6. Проверяет умение упрощать выражения, содержащие знак арифметического квадратного корня.

Заметим, что выражение состоит из корней, содержащих переменные.

Таблица баллов

Рейтинг

4 - 5 баллов

6 - 11 баллов

12 - 14 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Самостоятельная работа № 5.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава III. Квадратные уравнения. / § 8. Квадратное уравнение и его корни. §9. Формула корней квадратного уравнения.

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.

Контрольная работа № 5

по теме: "Квадратные уравнения".

I уровень

Решите уравнения:

а) б) в) г)

2. Найдите периметр прямоугольника, площадь которого равна 36см, а одна из сторон на 9см больше другой.

II уровень

3. Найдите корни уравнения:

.

III уровень

4. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны:

1 - и 1 + .

5. Решите уравнение:

.

Цели заданий:

№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия квадратное уравнение, умение решать уравнения данного вида при различных значениях дискриминанта.

Заметим, что в примере: а) D > 0; б) D > 0; в) D = 0; г) D < 0.

№ 2. Проверяет усвоение понятия квадратное уравнение, умение решать уравнения данного вида.

Заметим, что необходимо составить квадратное уравнение, вспомнить понятие периметра.

№ 3. Проверяет умение решать уравнения данного вида, предварительно преобразуя выражение с помощью формул сокращенного умножения.

№ 4. Проверяет умение находить корни квадратного уравнения.

№ 5. Проверяет умение находить корни квадратного уравнения.

Заметим, что необходимо учитывать определение .

Таблица баллов

Рейтинг

4 - 5 баллов

6 - 8 баллов

10 - 13 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых школьников
Подавляющее большинство учащихся специальной (коррекционной) школы, особенно младших классов, любят рисовать. Дети охотно откликаются на предложение нарисовать что-нибудь и с удовольствием рисуют, отмечает И.А. Грошенков (1993). Для младших школьников рисование представляет своеобразную игру. Этот ...

Технологическая практика
Цели и задачи практики. Цель практики – закрепление и расширение теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, расширения технического кругозора студентов; длительное ознакомление с производством; воспитание у будущих инженеров чувства уважения к производственному труду рабоч ...

Методы основанные на полихудожественном подходе к музыкально-образовательному процессу
Данные методы базируются на интегрированном освоении детьми единого художественного пространства, т.е. в их основе заложен принцип многовариантного взаимодействия различных видов искусства с учетом их доминантности. Полихудожественный подход к музыкальному образованию находит яркое отражение в целя ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru