Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 4

№ 1. Проверяет усвоение понятия арифметического квадратного корня.

Заметим, что пример: а) внести целый множитель под знак корня; б) корень содержит переменную; в) корень содержит дробное число и переменную.

№ 2. Проверяет умение вносить множитель под знак корня.

Заметим, что в примере: а) подкоренное выражение содержит целое число; б) подкоренное выражение содержит смешанное число.

№ 3. Проверяет умение упрощать выражения, содержащие знак арифметического квадратного корня.

Заметим, что в примерах а) и б) необходимо извлечь корни, оставив под корнем одинаковые значения.

№ 4. Проверяет умение "избавляться" от иррациональности в знаменателе дроби.

№ 5. Проверяет умение вносить множитель под знак корня.

Заметим, что в необходимо внести переменную, учитывая ее знак.

№ 6. Проверяет умение упрощать выражения, содержащие знак арифметического квадратного корня.

Заметим, что выражение состоит из корней, содержащих переменные.

Таблица баллов

Рейтинг

4 - 5 баллов

6 - 11 баллов

12 - 14 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Самостоятельная работа № 5.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава III. Квадратные уравнения. / § 8. Квадратное уравнение и его корни. §9. Формула корней квадратного уравнения.

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.

Контрольная работа № 5

по теме: "Квадратные уравнения".

I уровень

Решите уравнения:

а) б) в) г)

2. Найдите периметр прямоугольника, площадь которого равна 36см, а одна из сторон на 9см больше другой.

II уровень

3. Найдите корни уравнения:

.

III уровень

4. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны:

1 - и 1 + .

5. Решите уравнение:

.

Цели заданий:

№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия квадратное уравнение, умение решать уравнения данного вида при различных значениях дискриминанта.

Заметим, что в примере: а) D > 0; б) D > 0; в) D = 0; г) D < 0.

№ 2. Проверяет усвоение понятия квадратное уравнение, умение решать уравнения данного вида.

Заметим, что необходимо составить квадратное уравнение, вспомнить понятие периметра.

№ 3. Проверяет умение решать уравнения данного вида, предварительно преобразуя выражение с помощью формул сокращенного умножения.

№ 4. Проверяет умение находить корни квадратного уравнения.

№ 5. Проверяет умение находить корни квадратного уравнения.

Заметим, что необходимо учитывать определение .

Таблица баллов

Рейтинг

4 - 5 баллов

6 - 8 баллов

10 - 13 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Технология формирования опыта
Поставленные задачи решаются в форме занятий с использованием различных методов, таких, как: моделирование ситуаций, наблюдения, развивающие игры, тренинговые упражнения, импровизации, рассматриванием рисунков и фотографий, рассказы детей (описательные, из опыта и т.д.), беседы, обсуждения. Охаракт ...

Философские взгляды на эффективность познавательной деятельности человека
Для философии, познание окружающего мира человеком является одной из важнейших мировоззренческих проблем. Вопрос о том, познаваем ли мир есть вопрос о возможности точного и полного отражения мира в сознании человека, его ориентации и деятельности в мире. Функцию ориентации человека восполняет знани ...

Повышение уровня воспитательной работы в школе
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" педагогические работники образовательных учреждений получают вознаграждение за классное руководство. Дополнительное вознаграждение в 2006 году получали 80 педагогических работников, в 2007 году 74 педагога, в 2008 году ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru