Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 6

Заметим, что в примере: а) умножение на положительное число; б) умножение на отрицательное число; в) вычитают из данного числа.

№ 3. Проверяет умение применять свойства числовых неравенств при оценивании значений выражений.

Заметим, что в примере: а) сумма; б) произведение; в) разность; г) частное; д) умножают данные числа на числа, затем производят их сложение; е) умножают данные числа на числа, затем производят вычитание одного произведения из другого.

№ 4. Проверяет умение оценивать значения.

Заметим, что даны приближенные значения длины и ширины участка, необходимо составить и решить квадратное уравнение.

Таблица баллов

Рейтинг

4 - 5 баллов

6 - 7 баллов

8 - 10 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Самостоятельная работа № 8.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава IV. Неравенства. / § 12. Неравенства с одной переменной и их системы. Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.

Контрольная работа № 8

по теме: "Неравенства с одной переменной и их системы".

I уровень

Решите неравенства:

а) 6а-7>5; б) х+33х-5; в) 5 (с-1) +66с.

2. Решите систему неравенств:

а) б)

II уровень

3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

?

4. Решите двойное неравенство:

III уровень

5. Используя выделение из трехчлена квадрата двучлена, докажите неравенство:

Цели заданий:

№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия неравенство с одной переменной и умение решать данные неравенства.

Заметим, что в примере: а) строгое неравенство; б) нестрогое неравенство, приведение подобных; в) нестрогое неравенство, преобразование выражения.

№ 2. Проверяет усвоение понятия системы неравенств с одной переменной, умение решать системы неравенств данного вида.

Заметим, что в примерах а) и б) содержатся строгое и нестрогое неравенство, в б) больше преобразований выражений.

№ 3. Проверяет усвоение свойств арифметического квадратного корня и его свойств.

Заметим, что необходимо применить определение и свойства арифметического квадратного корня.

№ 4. Проверяет умение решать двойные неравенства с помощью системы.

Заметим, что необходимо составить систему из двух неравенств.

№ 5. Проверяет умение доказывать неравенство, предварительно выделив квадрат двучлена из трехчлена.

Заметим, что в примере при выделении квадрата - неполный квадрат.

Таблица баллов

Рейтинг

4 - 5 баллов

6 - 9 баллов

10 - 12 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Проектирование реализации психолого-педагогических условий по формированию экологических представлений у детей 5-6 лет на основе моделирования
Цель формирующего эксперимента – экспериментально проверить педагогические условия формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования. В ходе целенаправленной, планомерной и систематической работы у дошкольников произойдут качественные изменения ...

Этапы работы над грамматическим материалом
Требования к обучению грамматике в свете коммуникативно-функционального подхода сводятся к следующим принципам. Материал для обучения грамматике должен отражать естественное использование языка в общении без искусственных примеров и надуманных ситуаций; В учебном материале следует четко выделять фо ...

Понятия творчество и творческие способности
Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопреде­ляться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам худо­жественной деятельности, с умением красиво р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru