Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 6

Заметим, что в примере: а) умножение на положительное число; б) умножение на отрицательное число; в) вычитают из данного числа.

№ 3. Проверяет умение применять свойства числовых неравенств при оценивании значений выражений.

Заметим, что в примере: а) сумма; б) произведение; в) разность; г) частное; д) умножают данные числа на числа, затем производят их сложение; е) умножают данные числа на числа, затем производят вычитание одного произведения из другого.

№ 4. Проверяет умение оценивать значения.

Заметим, что даны приближенные значения длины и ширины участка, необходимо составить и решить квадратное уравнение.

Таблица баллов

Рейтинг

4 - 5 баллов

6 - 7 баллов

8 - 10 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Самостоятельная работа № 8.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава IV. Неравенства. / § 12. Неравенства с одной переменной и их системы. Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.

Контрольная работа № 8

по теме: "Неравенства с одной переменной и их системы".

I уровень

Решите неравенства:

а) 6а-7>5; б) х+33х-5; в) 5 (с-1) +66с.

2. Решите систему неравенств:

а) б)

II уровень

3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

?

4. Решите двойное неравенство:

III уровень

5. Используя выделение из трехчлена квадрата двучлена, докажите неравенство:

Цели заданий:

№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия неравенство с одной переменной и умение решать данные неравенства.

Заметим, что в примере: а) строгое неравенство; б) нестрогое неравенство, приведение подобных; в) нестрогое неравенство, преобразование выражения.

№ 2. Проверяет усвоение понятия системы неравенств с одной переменной, умение решать системы неравенств данного вида.

Заметим, что в примерах а) и б) содержатся строгое и нестрогое неравенство, в б) больше преобразований выражений.

№ 3. Проверяет усвоение свойств арифметического квадратного корня и его свойств.

Заметим, что необходимо применить определение и свойства арифметического квадратного корня.

№ 4. Проверяет умение решать двойные неравенства с помощью системы.

Заметим, что необходимо составить систему из двух неравенств.

№ 5. Проверяет умение доказывать неравенство, предварительно выделив квадрат двучлена из трехчлена.

Заметим, что в примере при выделении квадрата - неполный квадрат.

Таблица баллов

Рейтинг

4 - 5 баллов

6 - 9 баллов

10 - 12 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Традиционно-педагогические методы изучения педагогической действительности
Традиционными принято называть методы, доставшиеся современной педагогике по наследству от исследователей, стоявших у истоков педагогической науки. Это методы, которыми пользовались Платон и Квинтилиан, Коменский и Песталоцци; применяются они в науке и поныне. К традиционным методам педагогических ...

Составляющие здорового образа жизни учащегося
Здоровый образ жизни включает в себя следующие основные элементы: рациональный режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек, оптимальный двигательный режим, личную гигиену, закаливание, рациональное питание и т.п. Режим труда и отдыха Рациональный режим труда и отдыха - необходимый элемент зд ...

Проведение диагностики на выявление силы воли среди преподавательского состава
Целью второго исследования явилось проведение диагностики на выявление силы воли, так как развитие коммуникативной культуры требует волевых усилий. Тест взят из книги И.И.Загорецкой «Коммуникативная культура педагога и руководителя». Исследование проводилось с преподавателями саратовской школы №67 ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru