Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 6

Заметим, что в примере: а) умножение на положительное число; б) умножение на отрицательное число; в) вычитают из данного числа.

№ 3. Проверяет умение применять свойства числовых неравенств при оценивании значений выражений.

Заметим, что в примере: а) сумма; б) произведение; в) разность; г) частное; д) умножают данные числа на числа, затем производят их сложение; е) умножают данные числа на числа, затем производят вычитание одного произведения из другого.

№ 4. Проверяет умение оценивать значения.

Заметим, что даны приближенные значения длины и ширины участка, необходимо составить и решить квадратное уравнение.

Таблица баллов

Рейтинг

4 - 5 баллов

6 - 7 баллов

8 - 10 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Самостоятельная работа № 8.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава IV. Неравенства. / § 12. Неравенства с одной переменной и их системы. Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.

Контрольная работа № 8

по теме: "Неравенства с одной переменной и их системы".

I уровень

Решите неравенства:

а) 6а-7>5; б) х+33х-5; в) 5 (с-1) +66с.

2. Решите систему неравенств:

а) б)

II уровень

3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

?

4. Решите двойное неравенство:

III уровень

5. Используя выделение из трехчлена квадрата двучлена, докажите неравенство:

Цели заданий:

№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия неравенство с одной переменной и умение решать данные неравенства.

Заметим, что в примере: а) строгое неравенство; б) нестрогое неравенство, приведение подобных; в) нестрогое неравенство, преобразование выражения.

№ 2. Проверяет усвоение понятия системы неравенств с одной переменной, умение решать системы неравенств данного вида.

Заметим, что в примерах а) и б) содержатся строгое и нестрогое неравенство, в б) больше преобразований выражений.

№ 3. Проверяет усвоение свойств арифметического квадратного корня и его свойств.

Заметим, что необходимо применить определение и свойства арифметического квадратного корня.

№ 4. Проверяет умение решать двойные неравенства с помощью системы.

Заметим, что необходимо составить систему из двух неравенств.

№ 5. Проверяет умение доказывать неравенство, предварительно выделив квадрат двучлена из трехчлена.

Заметим, что в примере при выделении квадрата - неполный квадрат.

Таблица баллов

Рейтинг

4 - 5 баллов

6 - 9 баллов

10 - 12 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Конспекты занятий
В этом пункте я решила опубликовать методику по математическому развитию детей раннего возраста, разработанную доктором педагогических наук Белошистой Анной Витальевной. Предлагаемая система занятий ставит целью развитие пространственного мышления ребенка, формирование логических приемов умственных ...

Модернизация процесса обучения иностранному языку
Для того, чтобы страна развивалась в социальном, экономическом и духовном плане, необходимы грамотные, мобильные и квалифицированные люди, что требует повышения качества массового образования за счет модернизации всей системы образования, усиления ее гибкости, эффективности, ориентированности на ли ...

Возникновение пейзажа как жанра живописи
Каждому чувствующему человеку памятны свои особые ощущения при встрече с красивыми природными явлениями: лесом, поляной в цветах, розами, радугой, горами, морями. А затем, с возрастом, мы знакомимся с произведениями художников, которые с помощью кисти и красок изобразили мир природы. И. И. Шишкин, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru