Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 6

Заметим, что в примере: а) умножение на положительное число; б) умножение на отрицательное число; в) вычитают из данного числа.

№ 3. Проверяет умение применять свойства числовых неравенств при оценивании значений выражений.

Заметим, что в примере: а) сумма; б) произведение; в) разность; г) частное; д) умножают данные числа на числа, затем производят их сложение; е) умножают данные числа на числа, затем производят вычитание одного произведения из другого.

№ 4. Проверяет умение оценивать значения.

Заметим, что даны приближенные значения длины и ширины участка, необходимо составить и решить квадратное уравнение.

Таблица баллов

Рейтинг

4 - 5 баллов

6 - 7 баллов

8 - 10 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Самостоятельная работа № 8.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава IV. Неравенства. / § 12. Неравенства с одной переменной и их системы. Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.

Контрольная работа № 8

по теме: "Неравенства с одной переменной и их системы".

I уровень

Решите неравенства:

а) 6а-7>5; б) х+33х-5; в) 5 (с-1) +66с.

2. Решите систему неравенств:

а) б)

II уровень

3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

?

4. Решите двойное неравенство:

III уровень

5. Используя выделение из трехчлена квадрата двучлена, докажите неравенство:

Цели заданий:

№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия неравенство с одной переменной и умение решать данные неравенства.

Заметим, что в примере: а) строгое неравенство; б) нестрогое неравенство, приведение подобных; в) нестрогое неравенство, преобразование выражения.

№ 2. Проверяет усвоение понятия системы неравенств с одной переменной, умение решать системы неравенств данного вида.

Заметим, что в примерах а) и б) содержатся строгое и нестрогое неравенство, в б) больше преобразований выражений.

№ 3. Проверяет усвоение свойств арифметического квадратного корня и его свойств.

Заметим, что необходимо применить определение и свойства арифметического квадратного корня.

№ 4. Проверяет умение решать двойные неравенства с помощью системы.

Заметим, что необходимо составить систему из двух неравенств.

№ 5. Проверяет умение доказывать неравенство, предварительно выделив квадрат двучлена из трехчлена.

Заметим, что в примере при выделении квадрата - неполный квадрат.

Таблица баллов

Рейтинг

4 - 5 баллов

6 - 9 баллов

10 - 12 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Результаты апробации программы О.С. Ушаковой в системе обучения МДОУ № 165
После двух месяцев занятий в средней группе детского сада № 165 по парциальной программе О.С. Ушаковой психологом учреждения было проведено определение уровня усвоения детьми программы в аспекте развития речи. Критерии оценки уровня усвоения были те же, что и при определении уровня усвоения програм ...

Система образования в Российской Федерации
Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих: - преемственных образовательных программ различных уровней и направленности, федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований сети реализующих их образователь ...

Урок истории в средней школе на тему: "Внешняя политика России в конце XIX — начале ХХ века
Познавательная, образовательная цель – формировать у учащихся представления об отношениях России со странами Запада и востока, определить причины русско-японской войны, рассмотреть ход военных действий и причины поражения России в войне, последствия войны для России. Развивающая цель – содействоват ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru