Заметим, что в примере: а) умножение на положительное число; б) умножение на отрицательное число; в) вычитают из данного числа.
№ 3. Проверяет умение применять свойства числовых неравенств при оценивании значений выражений.
Заметим, что в примере: а) сумма; б) произведение; в) разность; г) частное; д) умножают данные числа на числа, затем производят их сложение; е) умножают данные числа на числа, затем производят вычитание одного произведения из другого.
№ 4. Проверяет умение оценивать значения.
Заметим, что даны приближенные значения длины и ширины участка, необходимо составить и решить квадратное уравнение.
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
4 - 5 баллов |
6 - 7 баллов |
8 - 10 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Самостоятельная работа № 8.
Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.
Время проведения. Глава IV. Неравенства. / § 12. Неравенства с одной переменной и их системы. Длительность. Задание на весь урок.
Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.
Контрольная работа № 8
по теме: "Неравенства с одной переменной и их системы".
I уровень
Решите неравенства:
а) 6а-7>5; б) х+33х-5; в) 5 (с-1) +6
6с.
2. Решите систему неравенств:
а) б)
II уровень
3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
?
4. Решите двойное неравенство:
III уровень
5. Используя выделение из трехчлена квадрата двучлена, докажите неравенство:
Цели заданий:
№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").
№ 1. Проверяет усвоение понятия неравенство с одной переменной и умение решать данные неравенства.
Заметим, что в примере: а) строгое неравенство; б) нестрогое неравенство, приведение подобных; в) нестрогое неравенство, преобразование выражения.
№ 2. Проверяет усвоение понятия системы неравенств с одной переменной, умение решать системы неравенств данного вида.
Заметим, что в примерах а) и б) содержатся строгое и нестрогое неравенство, в б) больше преобразований выражений.
№ 3. Проверяет усвоение свойств арифметического квадратного корня и его свойств.
Заметим, что необходимо применить определение и свойства арифметического квадратного корня.
№ 4. Проверяет умение решать двойные неравенства с помощью системы.
Заметим, что необходимо составить систему из двух неравенств.
№ 5. Проверяет умение доказывать неравенство, предварительно выделив квадрат двучлена из трехчлена.
Заметим, что в примере при выделении квадрата - неполный квадрат.
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
4 - 5 баллов |
6 - 9 баллов |
10 - 12 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Статьи по теме:
Содержание работы по формированию пунктуационных
навыков у учащихся начальной школы
Традиционная программа. Формирование пунктуационного навыка – процесс длительный и начинается в период обучения грамоте, но имеет свои особенности в зависимости от программы обучения. Обучаясь по традиционной системе 1-4-Рамзаева или Зеленина, Хохлова и “Букварь” В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, А.Ф ...
Формы работы с
компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка
1. Изучение лексики. При введении и отработке тематической лексики, например покупки, продукты питания, одежда и т.д., можно использовать компьютерные программы “Triple play plus in English”, “English on holidays”, “English Gold' и другие. Этапы работы с компьютерными программами следующие: демонст ...
Повышение нормативно-правовой компетентности педагога как условие достижения
качества дошкольного образования
Одной из задач Национальной доктрины образования в Российской Федерации является: систематическое обновление всех аспектов образования, отражающего изменения в сфере культуры, экономики, науки, техники и технологий. Одним из оснований обновления содержания образования выступает ориентация педагогов ...