Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 1

В этом параграфе мы рассмотрим систему контрольных самостоятельных работ, составленную с учетом возможностей и уровня подготовки учащихся 8 класса при организации личностно - ориентированной формы обучения.

Самостоятельная работа № 1.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава I. Рациональные дроби. / § 1. Рациональные дроби и их свойства. . Сумма и разность дробей.

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С.Б.

Контрольная работа № 1

по теме: "Рациональные дроби. Сумма и разность дробей".

I уровень

Сократите дробь:

а) ; б) ; в) .

2. Выполните действие:

а) ; б) ; в) .

II уровень

3. Упростите выражение:

.

4. Зная, что , найдите значение выражения:

.

III уровень

5. Постройте график функции:

.

Цели заданий:

№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет умение сокращать дроби, применять основное свойство дроби.

Заметим, что в примерах числитель и знаменатель имеют один и тот же множитель, на который можно сократить данную дробь: а) 4xz; б) 2а; в) (b-9).

№ 2. Проверяет умение применять правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Заметим, что в примере: а) один из знаменателей является общим; б) общий знаменатель равен произведению знаменателей данных дробных выражений; в) чтобы найти общий знаменатель необходимо один из знаменателей разложить на множители.

№ 3. Проверяет умения упрощать выражения, применять основное свойство дроби, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

Заметим, для того, чтобы найти общий знаменатель необходимо разложить один из знаменателей по формуле "разность кубов".

№ 4. Проверяет понимание понятия рациональная дробь и применение ее свойств.

№ 5. Проверяет понимание понятия рациональная дробь и применение ее свойств. Построение графика функции, полученной в результате преобразования выражения.

Заметим, что при построении графика функции необходимо учитывать область допустимых значений.

Таблица баллов

Рейтинг

5 - 6 баллов

7 - 10 баллов

11 - 13 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Самостоятельная работа № 2.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава I. Рациональные дроби. Глава II. Квадратные корни. / § 3. Произведение и частное дробей. § 4. Действительные числа.

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.

Контрольная работа № 2

по теме: "Рациональные дроби. Функция и ее график".

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Особенности развития дошкольников с ОНР
Под общим недоразвитием речи (ОНР) понимаются различные сложные речевые расстройства, при которых у детей при нормальном слухе и интеллекте нарушено формирование всех компонентов речевой системы. В термине общее недоразвитие речи констатируется то, что речевая функция неполноценна целиком. Отмечает ...

Возрастные особенности и потребности в организации досуговой деятельности различных групп взрослого населения
Жизнь человека не является полноценной, если не реализуется его право на отдых и предпочтительные формы проведения свободного времени. Получить дополнительное, не профессиональное образование с целью удовлетворения своих потребностей в самореализации, взрослые могут в свободное от работы время, в ч ...

Развитие творческого воображения
Вторым направлением формирования творческих способностей дошко­льников развитие воображения. Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жиз­нен­ного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новых их сочетаний к соотношений что-либо новое, выходящее за пред ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru