Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 1

В этом параграфе мы рассмотрим систему контрольных самостоятельных работ, составленную с учетом возможностей и уровня подготовки учащихся 8 класса при организации личностно - ориентированной формы обучения.

Самостоятельная работа № 1.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава I. Рациональные дроби. / § 1. Рациональные дроби и их свойства. . Сумма и разность дробей.

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С.Б.

Контрольная работа № 1

по теме: "Рациональные дроби. Сумма и разность дробей".

I уровень

Сократите дробь:

а) ; б) ; в) .

2. Выполните действие:

а) ; б) ; в) .

II уровень

3. Упростите выражение:

.

4. Зная, что , найдите значение выражения:

.

III уровень

5. Постройте график функции:

.

Цели заданий:

№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет умение сокращать дроби, применять основное свойство дроби.

Заметим, что в примерах числитель и знаменатель имеют один и тот же множитель, на который можно сократить данную дробь: а) 4xz; б) 2а; в) (b-9).

№ 2. Проверяет умение применять правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Заметим, что в примере: а) один из знаменателей является общим; б) общий знаменатель равен произведению знаменателей данных дробных выражений; в) чтобы найти общий знаменатель необходимо один из знаменателей разложить на множители.

№ 3. Проверяет умения упрощать выражения, применять основное свойство дроби, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

Заметим, для того, чтобы найти общий знаменатель необходимо разложить один из знаменателей по формуле "разность кубов".

№ 4. Проверяет понимание понятия рациональная дробь и применение ее свойств.

№ 5. Проверяет понимание понятия рациональная дробь и применение ее свойств. Построение графика функции, полученной в результате преобразования выражения.

Заметим, что при построении графика функции необходимо учитывать область допустимых значений.

Таблица баллов

Рейтинг

5 - 6 баллов

7 - 10 баллов

11 - 13 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Самостоятельная работа № 2.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава I. Рациональные дроби. Глава II. Квадратные корни. / § 3. Произведение и частное дробей. § 4. Действительные числа.

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.

Контрольная работа № 2

по теме: "Рациональные дроби. Функция и ее график".

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Цели применения дидактических игр
Основными целями, для достижения которых широко используется применение дидактических игр на практике в начальных классах, являются следующие: -интеллектуальное развитие младших школьников; -создание подходящих условий для формирования развития каждого ребенка как личности, развитие его творческих ...

Инновационные педагогические технологии в экологии
Основной методологический принцип экологической психопедагогики заключается в строгом соответствии педагогического процесса экологического образования психологическому процессу формирования экологического сознания. В соответствии с подструктурами экологического сознания выделяются три группы методо ...

Повышение уровня воспитательной работы в школе
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" педагогические работники образовательных учреждений получают вознаграждение за классное руководство. Дополнительное вознаграждение в 2006 году получали 80 педагогических работников, в 2007 году 74 педагога, в 2008 году ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru