Анализ школьного учебника

Духовно-нравственное развитие школьника является важнейшим аспектом социализации личности в условиях стремительного развития общества, фактором постепенного и осознанного включения в различные сферы социальной деятельности и общественной жизни.

В настоящее время существует множество программ по духовно-нравственному воспитанию различных авторов. Но школьный учебник не отражает данный вопрос в полной мере. В старших классах отведено нравственному воспитанию очень маленькое количество часов, да и то не во всех классах. Так в 10-11 классах этому вопросу практически не уделено должного внимания. И старшее поколение школы оказывается за чертой нравственного воспитания. Я считаю, что данный вопрос нужно отражать более ярко в школьной литературе.

Но так как это недостаточно, то нужно это дополнять на внеклассных мероприятиях, чтобы дети знали о русской культуре и были связаны с ней одной нитью. На внеклассных уроках должно рассказываться об обычаях и традициях России. Где наглядно описывается вся культура Руси. Начиная от рождения человека и заканчивая его смертью. Ведь наше дети очень мало знают о том, как жили наши предки, чем они занимались, как работали и с чего её начинали, этому было уделено огромное внимание.

Русский народ всегда знал, когда нужно начинать весенний сев зерновых культур и когда их убирать. Огромное внимание было уделено свадебным обрядам и строению дама. Я надеюсь на то, что в скором времени наше подрастающее поколение будет знать историю своей родины.


Статьи по теме:

Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха
Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями слуха - неслышащих (глухих), слабослышащих - сопровождается целым рядом трудностей, связанных со специфическими особенностями их психического развития. Непонимание ребенком обращенной к нему речи, отсутствие речи или ее неразборчивость ослож ...

Влияние педагогического общения на межличностные отношения подростков
межличностный отношение подросток коллектив эмоциональный Педагогическое общение – это профессиональное общение педагога с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата. Неправильное педагогическое общение рождает страх, неуверенность, ослабление вни ...

Основные показатели продуктивного мышления
Решение задачи исследования творческого мышления предполагает выделение совокупности индивидуальных особенностей мышления, формирующихся качеств ума от которых зависит легкость овладения новыми знаниями, широта переноса, применения этих знаний на практике. Для их обоснованного выделения следует пре ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru