Анализ школьного учебника

Духовно-нравственное развитие школьника является важнейшим аспектом социализации личности в условиях стремительного развития общества, фактором постепенного и осознанного включения в различные сферы социальной деятельности и общественной жизни.

В настоящее время существует множество программ по духовно-нравственному воспитанию различных авторов. Но школьный учебник не отражает данный вопрос в полной мере. В старших классах отведено нравственному воспитанию очень маленькое количество часов, да и то не во всех классах. Так в 10-11 классах этому вопросу практически не уделено должного внимания. И старшее поколение школы оказывается за чертой нравственного воспитания. Я считаю, что данный вопрос нужно отражать более ярко в школьной литературе.

Но так как это недостаточно, то нужно это дополнять на внеклассных мероприятиях, чтобы дети знали о русской культуре и были связаны с ней одной нитью. На внеклассных уроках должно рассказываться об обычаях и традициях России. Где наглядно описывается вся культура Руси. Начиная от рождения человека и заканчивая его смертью. Ведь наше дети очень мало знают о том, как жили наши предки, чем они занимались, как работали и с чего её начинали, этому было уделено огромное внимание.

Русский народ всегда знал, когда нужно начинать весенний сев зерновых культур и когда их убирать. Огромное внимание было уделено свадебным обрядам и строению дама. Я надеюсь на то, что в скором времени наше подрастающее поколение будет знать историю своей родины.


Статьи по теме:

Анализ результатов диагностики нарушений письменной речи у младших школьников
В процессе написания работы нами была проведена диагностика речевых нарушений школьников, авторами которой являются Т.А. Фотекова и Т.В. Ахутина. Задания методики выполнял ученик 3 класса МОУ школы-интерната «Общеобразовательная школа-интернат № 1 основного общего образования города Белово» В. Дани ...

Методические основы формирования у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру
Период обучения в начальной школе – особенно значимый для начала формирования информационной грамотности (культуры) личности. Младший школьный возраст является наиболее сензитивным периодом в восприятии нового: именно в это время развивающийся человек обретает способность сначала обдумывать, а зате ...

Специфика компьютерных игр
Процессы компьютеризации в нашей стране с 90 - х годов прошлого века происходили очень бурно, что повлекло за собой развитие различных форм взаимодействия с компьютером, в частности, увлечение пользователей компьютерными играми. У некоторых индивидов это взаимодействие приобрело формы, схожие по св ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru