Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 5

Самостоятельная работа № 6.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава III. Квадратные уравнения. / § 10. Дробные рациональные уравнения.

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.

Контрольная работа № 6

по теме: "Дробные рациональные уравнения".

I уровень

1. Решите уравнения:

а) ; б) .

2. Решите графически уравнение:

.

II уровень

3. Решите задачу:

Катер прошел 80км по течению реки и вернулся обратно, затратив на весь путь 9 часов. Найдите скорость течения реки, если скорость катера в стоячей воде равна 18км/ч.

III уровень

4. При каком значении а уравнение имеет один корень?

Цели заданий:

№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия дробное рациональное уравнение, умение решать уравнения данного вида.

Заметим, что в примере: а) общий знаменатель равен произведению знаменателей дробей; б) необходимо правую часть представить в виде дроби.

№ 2. Проверяет умение решать дробное рациональное уравнение графическим способом.

Заметим, что необходимо построить графики функций левой и правой частей данного уравнения и найти точку (и) их пересечения.

№ 3. Проверяет умение решать задачи на движение по реке.

Заметим, что необходимо составить дробное рационально уравнение.

№ 4. Проверяет усвоение понятия дробное рациональное уравнение, умение решать уравнения данного вида.

Заметим, что необходимо решить квадратное уравнение.

Таблица баллов

Рейтинг

2 - 3 балла

4 - 5 баллов

6 - 8 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Самостоятельная работа № 7.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава IV. Неравенства. / § 11. Числовые неравенства и их свойства.

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.

Контрольная работа № 7

по теме: "Числовые неравенства и их свойства".

I уровень

Известно, что a < b. Сравните:

а) a + 11 и b + 11; б) и .

2. Зная, что 6,1 < а < 7,3 оцените значение выражения:

а) 7a; б) - 3a; в) a - 6,1.

II уровень

3. Дано, 2<n<8; 3<k<7. Оцените значение выражения:

а) n +k; б) nk; в) k - n; г) ; д) 3k + 4n; е) 2к - 5n.

III уровень

4. Измеряя длину a м и ширину b м садового участка прямоугольной формы, нашли, что a = 28,2 ± 0,1, b = 22,6 ± 0,1. Оцените площадь этого участка и длину изгороди, ограждающей его.

Цели заданий:

№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия числовое неравенство, умение применять свойства числовых неравенств для сравнения.

Заметим, что в примере: а) прибавляется одно и тоже число; б) умножаются на одно и тоже число.

№ 2. Проверяет умение оценивать числовые неравенства, применяя их свойства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Формирование и развитие пунктуационного навыка у учащихся на уроках русского языка в повышении грамотности
Преддипломная практика была проведена в 3 «В» классе МОУ СОШ №66. Учитель: Дацэнко Нина Павловна количество учащихся в классе 24 человека. Для получения более объективных, достоверных результатов исследуя был определен контрольный класс 3 «А», в составе 25 человек. Учитель: Предвечная Жанна Викторо ...

Методика проведения самостоятельной работы, развивающей творческую активность учащихся на этапе текущего повторения
Задача учителя - организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждое усилие по овладению знаниями протекало в условиях развития познавательных способностей учащихся, формирования таких основных приемов умственной деятельности, как анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, сравнение. Важным ...

Лингвистический компонент содержания обучения иностранному языку
Определить содержание обучения иностранному языку немыслимо без обращения к лингвистике - науке, занимающейся изучением языков как определенных кодовых систем. Люди пользуются языком (кодовой системой) для общения; они осуществляют коммуникацию с его помощью. Методика же изучает проблемы, связанные ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru