Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 7

Самостоятельная работа № 9.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава V. Степень с целым показателем. / § 13. Степень с целым показателем и ее свойства. § 14. Приближенные вычисления.

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С.Б.

Контрольная работа № 9

по теме: "Степень с целым показателем".

I уровень

Вычислите:

а) ; б) ; в) .

2. Упростите выражения:

а) 0,5ab·4ab; б) .

3. Представьте число в стандартном виде:

а) 4500; б) 0,00016; в) 67,4·10; г) 556·10.

II уровень

4. Найдите значение выражения:

при

III уровень

5. Решите уравнение:

.

Цели заданий:

№ 1, № 2, № 3 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия степень с целым показателем и умение применять их свойства.

Заметим, что в примере: а) один множитель в степени; б) делимое и делитель имеют степени; в) степень возводят в степень.

№ 2. Проверяет умение упрощать выражения, применяя свойства степеней с целым показателем.

Заметим, что в примере: а) некоторые из множителей в степени; б) степень возводят в степень.

№ 3. Проверяет умение представлять число в стандартном виде.

Заметим, что в примере: а) целое число; б) десятичное число; в) произведение чисел, одно из которых в положительной степени; г) произведение чисел, одно из которых в отрицательной степени.

№ 4. Проверяет умение находить приближенное значение.

№ 5. Проверяет понятие степень с целым показателем и умение применять свойства степеней.

Таблица баллов

Рейтинг

8 - 9 баллов

10 - 11 баллов

12 - 14 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Подводя итоги проделанной работы можно сказать, что цель дипломной работы достигнута и все задачи, сформулированные во введении, выполнены:

изучена психолого-педагогическая, учебная и методическая литература;

рассмотрены особенности организации самостоятельной работы учащихся, реализующих тематический контроль знаний;

разработана система самостоятельных работ, реализующих тематический контроль знаний учащихся.

В результате проделанной работы и проведенной в школе апробации подтвердилось предположение о том, что процесс обучения математике должен иметь личностно-ориентированное направление. Можно также отметить, что разноуровневые работы тематического контроля вызвали интерес у учащихся своей доступностью. Учащиеся с низким уровнем подготовки имеют возможность получить удовлетворение от успеха, так как есть возможность работать с доступным материалом. Для более подготовленных учащихся существуют задания, требующие большего напряжения, дающие дополнительную информацию и вызывающие интерес.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Статьи по теме:

Виды семейных взаимоотношений
В зависимости от царящей в них обстановки, все семьи можно разделить на пять групп: 1. Семьи, в которых очень близкие, дружеские отношения между родителями и детьми. Эта атмосфера благоприятна для всех членов семьи, так как родители имеют возможность оказывать влияние в тех сторонах жизни сына или ...

Эмпирическое исследование сохранения объема
Цель нашего исследования, выявить до какого возраста в наше время сохраняется феномен «сохранения объема». Для этого мы взяли задачу Пиаже на сохранение объема и провели индивидуальное собеседование с группой детей. В нашу группу вошли испытуемые от 3-х до 6-ти лет, по два ребенка на каждый возраст ...

Организация и методы исследования
В Шаталовской школе-интернат обучаются и воспитываются дети сироты и детей, оставшихся без попечения родителей, при этом возникают определенные проблемы в работе с ними. Детей обучающиеся в школе-интернате, особенны в психолого-мотивационной сфере общения, обучение, эмоционально неуравновешенны. Ос ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru