Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 7

Самостоятельная работа № 9.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава V. Степень с целым показателем. / § 13. Степень с целым показателем и ее свойства. § 14. Приближенные вычисления.

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С.Б.

Контрольная работа № 9

по теме: "Степень с целым показателем".

I уровень

Вычислите:

а) ; б) ; в) .

2. Упростите выражения:

а) 0,5ab·4ab; б) .

3. Представьте число в стандартном виде:

а) 4500; б) 0,00016; в) 67,4·10; г) 556·10.

II уровень

4. Найдите значение выражения:

при

III уровень

5. Решите уравнение:

.

Цели заданий:

№ 1, № 2, № 3 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия степень с целым показателем и умение применять их свойства.

Заметим, что в примере: а) один множитель в степени; б) делимое и делитель имеют степени; в) степень возводят в степень.

№ 2. Проверяет умение упрощать выражения, применяя свойства степеней с целым показателем.

Заметим, что в примере: а) некоторые из множителей в степени; б) степень возводят в степень.

№ 3. Проверяет умение представлять число в стандартном виде.

Заметим, что в примере: а) целое число; б) десятичное число; в) произведение чисел, одно из которых в положительной степени; г) произведение чисел, одно из которых в отрицательной степени.

№ 4. Проверяет умение находить приближенное значение.

№ 5. Проверяет понятие степень с целым показателем и умение применять свойства степеней.

Таблица баллов

Рейтинг

8 - 9 баллов

10 - 11 баллов

12 - 14 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Подводя итоги проделанной работы можно сказать, что цель дипломной работы достигнута и все задачи, сформулированные во введении, выполнены:

изучена психолого-педагогическая, учебная и методическая литература;

рассмотрены особенности организации самостоятельной работы учащихся, реализующих тематический контроль знаний;

разработана система самостоятельных работ, реализующих тематический контроль знаний учащихся.

В результате проделанной работы и проведенной в школе апробации подтвердилось предположение о том, что процесс обучения математике должен иметь личностно-ориентированное направление. Можно также отметить, что разноуровневые работы тематического контроля вызвали интерес у учащихся своей доступностью. Учащиеся с низким уровнем подготовки имеют возможность получить удовлетворение от успеха, так как есть возможность работать с доступным материалом. Для более подготовленных учащихся существуют задания, требующие большего напряжения, дающие дополнительную информацию и вызывающие интерес.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Статьи по теме:

История и классификация методов и приемов обучения литературе
Сложившиеся классификации методов и приемов обучения литературе имеют интересную историю. Ф.И. Буслаев выдвинул положение о специфике метода в школьном преподавании: «Надобно отличать ученую методу от учебной. Ученый, излагая науку, увлекается только ею одной, не обращая никакого внимания на личнос ...

Профессиональная ориентация школьников в условиях учреждений дополнительного образования и ее организация
Система дополнительного образования детей возникла в Москве в 1992 году. Она явилась преемником внеклассной и внешкольной работы, внешкольного воспитания. Это тот базис, на котором выстраивается система, получившая в законодательстве название — дополнительное образование детей. Главное принципиальн ...

Учебная литература как средство методического обеспечения самостоятельной работы студентов
Для нормальной самостоятельной работы студент должен быть обеспечен достаточным количеством учебных пособий разного вида. Чем более разнообразны учебные пособия, тем более успешна будет самостоятельная работа студента, так как каждый может выбрать себе учебное пособие по силам, по склонностям, по м ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru