Самостоятельная работа № 9.
Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.
Время проведения. Глава V. Степень с целым показателем. / § 13. Степень с целым показателем и ее свойства. § 14. Приближенные вычисления.
Длительность. Задание на весь урок.
Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С.Б.
Контрольная работа № 9
по теме: "Степень с целым показателем".
I уровень
Вычислите:
а) ; б)
; в)
.
2. Упростите выражения:
а) 0,5ab·4a
b
; б)
.
3. Представьте число в стандартном виде:
а) 4500; б) 0,00016; в) 67,4·10; г) 556·10
.
II уровень
4. Найдите значение выражения:
при
III уровень
5. Решите уравнение:
.
Цели заданий:
№ 1, № 2, № 3 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").
№ 1. Проверяет усвоение понятия степень с целым показателем и умение применять их свойства.
Заметим, что в примере: а) один множитель в степени; б) делимое и делитель имеют степени; в) степень возводят в степень.
№ 2. Проверяет умение упрощать выражения, применяя свойства степеней с целым показателем.
Заметим, что в примере: а) некоторые из множителей в степени; б) степень возводят в степень.
№ 3. Проверяет умение представлять число в стандартном виде.
Заметим, что в примере: а) целое число; б) десятичное число; в) произведение чисел, одно из которых в положительной степени; г) произведение чисел, одно из которых в отрицательной степени.
№ 4. Проверяет умение находить приближенное значение.
№ 5. Проверяет понятие степень с целым показателем и умение применять свойства степеней.
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
8 - 9 баллов |
10 - 11 баллов |
12 - 14 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Подводя итоги проделанной работы можно сказать, что цель дипломной работы достигнута и все задачи, сформулированные во введении, выполнены:
изучена психолого-педагогическая, учебная и методическая литература;
рассмотрены особенности организации самостоятельной работы учащихся, реализующих тематический контроль знаний;
разработана система самостоятельных работ, реализующих тематический контроль знаний учащихся.
В результате проделанной работы и проведенной в школе апробации подтвердилось предположение о том, что процесс обучения математике должен иметь личностно-ориентированное направление. Можно также отметить, что разноуровневые работы тематического контроля вызвали интерес у учащихся своей доступностью. Учащиеся с низким уровнем подготовки имеют возможность получить удовлетворение от успеха, так как есть возможность работать с доступным материалом. Для более подготовленных учащихся существуют задания, требующие большего напряжения, дающие дополнительную информацию и вызывающие интерес.
Статьи по теме:
Становление древнерусской народности и государственности в Киевский период Х
- ХШ вв
Киевский период X - XIII в.в. занял особое место в истории восточных славян. В эту эпоху произошло становление древнерусской народности и государственности, что внесло существенные изменения в воспитание и обучение. Характер образования и воспитания оказался в прямой зависимости от византийского вл ...
Технология работы над скульптурной композицией в технике "барельеф"
Вопросы, посвященные как общим вопросам творчества, так и поиску правильного композиционного решения, в изобразительном искусстве стоят достаточно остро. Начнем с первого, и, конкретно - с выбора темы. Понятное дело, что раньше все виды изобразительного искусства ценились. Но начиная с недавних пор ...
Виды воображения
Авторы
учебного пособия И.В. Дубровина и др. (1999)
выделяют следующие виды воображения. Непроизвольное или пассивное воображение – новые образы под воздействием малоосознанных или неосознанных потребностей. Это сновидения, галлюцинации, грёзы, состояния «безумного отдыха». Так, образы во сне рожда ...