.
III уровень
4. Решите уравнения:
а) ; б)
; в)
.
Цели заданий:
№ 1, №2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").
№ 1. Проверяет усвоение понятия арифметический квадратный корень, умение находить значение выражения, содержащего знак арифметического квадратного корня.
Заметим, что в примере: а) корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней этих множителей; б) произведению корней неотрицательных множителей равно корню из произведения этих множителей; в) частное из корней равно корню из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен; г) необходимо учитывать, что , д) необходимо множитель внести под знак корня, затем применить определение
.
№ 2 и № 3. Проверяют умение строить график функции , знание его свойств.
№ 4. Проверяет умение находить значение выражения, содержащего знак арифметического квадратного корня.
Заметим, что в примере: значения корня находится по определению .
№ 5. Проверяет умение решать уравнение вида ,.
Заметим, что в примере: а) и б)
; в)
.
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
5 - 6 баллов |
7 - 10 баллов |
11 - 13 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Самостоятельная работа № 4.
Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.
Время проведения. Глава II. Квадратные корни / § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня
Длительность. Задание на весь урок.
Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.
Контрольная работа № 4
по теме: "Применение свойств арифметического квадратного корня".
I уровень
Представьте выражение в виде арифметического квадратного корня:
а) ; б)
; в)
2. Внесите множитель под знак корня:
а) 3; б) 7
.
II уровень
3. Упростите выражения:
а) ; б)
.
4. Освободитесь от знака корня в знаменателе:
.
5. Внесите множитель под знак корня:
, где
<0.
III уровень
6. Упростите выражение:
.
Цели заданий:
№ 1, №2, № 3 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").
Статьи по теме:
Сущность понятия восприятия, художественного восприятия
Анализ психолого-педагогической литературы позволил определить основные подходы к определению понятия восприятия. Так, М.В. Гамезо, В.Г. Казаков, считают что восприятие – это познавательный психологический процесс, в результате которого происходит отражение в сознании человека предметов и явлений п ...
Особенности урока иностранного языка
У урока иностранного языка своя специфика, которую учитель иностранного языка не может не учитывать. В настоящее время глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной ...
Дидактическая игра, как средство активизации
познавательной деятельности младших школьников
В отличие от других видов деятельности игра содержит цель в самой себе; посторонних и отделенных задач в игре ребенок не ставит и не решает. Игра часто и определяется как деятельность, которая выполняется ради самой себя, посторонних целей и задач не преследует. Следует иметь в виду, что по мере ра ...