Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 3

.

III уровень

4. Решите уравнения:

а) ; б) ; в) .

Цели заданий:

№ 1, №2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия арифметический квадратный корень, умение находить значение выражения, содержащего знак арифметического квадратного корня.

Заметим, что в примере: а) корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней этих множителей; б) произведению корней неотрицательных множителей равно корню из произведения этих множителей; в) частное из корней равно корню из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен; г) необходимо учитывать, что , д) необходимо множитель внести под знак корня, затем применить определение .

№ 2 и № 3. Проверяют умение строить график функции , знание его свойств.

№ 4. Проверяет умение находить значение выражения, содержащего знак арифметического квадратного корня.

Заметим, что в примере: значения корня находится по определению .

№ 5. Проверяет умение решать уравнение вида ,.

Заметим, что в примере: а) и б) ; в) .

Таблица баллов

Рейтинг

5 - 6 баллов

7 - 10 баллов

11 - 13 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Самостоятельная работа № 4.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава II. Квадратные корни / § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.

Контрольная работа № 4

по теме: "Применение свойств арифметического квадратного корня".

I уровень

Представьте выражение в виде арифметического квадратного корня:

а) ; б) ; в)

2. Внесите множитель под знак корня:

а) 3; б) 7.

II уровень

3. Упростите выражения:

а) ; б) .

4. Освободитесь от знака корня в знаменателе:

.

5. Внесите множитель под знак корня:

, где <0.

III уровень

6. Упростите выражение:

.

Цели заданий:

№ 1, №2, № 3 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Анализ учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте изучаемой темы
Содержание курса по любому учебному предмету, в том числе и по русскому языку, устанавливается программой. Программа - это основной государственный документ, определяющий содержание курса, его объём, последовательность изложения материала, круг знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению по данно ...

Особенности работы по математическому развитию детей 3- го года жизни
В младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей. Со ...

Формирование социальной компетентности учащихся в школе-интернате II вида для слабослышащих детей на уроках "Технологии"
Проблема трудовой и профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями не перестает быть предметом особого внимания. Об этом свидетельствуют исследования А.П. Гозовой, С.А. Зыкова, В.З. Базоева, в которых отмечается, что при выборе профиля обучения необходимо учитывать перспективы даль ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru