Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 2

I уровень

Выполните действия:

а) б) ; в) ; г) .

2. Постройте график функции .

а) Укажите область определения и область значений функции.

б) При каких значениях x функция принимает отрицательные значения?

II уровень

3. Принадлежат ли графику функции точки A (3; - 1), B (-6; - 1)?

4. Упростите выражения:

а) ; б) .

III уровень

5. Постройте график функции:

.

Укажите с его помощью область определения и множество значений функции.

Цели заданий:

№ 1, 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет умение сокращать рациональные дроби, применять правила умножения и деления дробей с разными знаменателями.

Заметим, что в примере: а)"участвуют" 2 переменные, которые необходимо сократить; б) необходимо сократить не только переменные, но и числовые множители; в) делимый одночлен необходимо представить в виде дроби; г) общим знаменателем является произведение знаменателей, числители необходимо преобразовать.

№ 2 и № 3. Проверяют умение строить график функции обратная пропорциональность, знание его свойств.

№ 4. Проверяет умение упрощать выражения с помощью свойств рациональных дробей.

Заметим, что в примере: а) общим знаменателем является произведение знаменателей данных дробных выражений и необходимо число представить в виде дроби; б) один из знаменателей является общим и необходимо два одночлена представить в виде дробей.

№ 5. Проверяет умение строить график данной функции, учитывая знак модуля, читать свойства графика функции.

Таблица баллов

Рейтинг

5 - 6 баллов

7 - 10 балла

11 - 13 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Самостоятельная работа № 3.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава II. Квадратные корни. / § 5. Арифметический квадратный корень. § 6. Свойства арифметического квадратного корня.

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С.Б.

Контрольная работа № 3

по теме: "Арифметический квадратный корень. Функция и ее график".

I уровень

1. Вычислите:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .

2. Постройте график функции:

.

Укажите с его помощью область определения и множество значений функции.

II уровень

3. Какие из точек A (25; - 5), B (-4;

2) принадлежат графику функции ?

4. Найдите значение выражения:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Показатели уровня развития познавательной активности
Умственное развитие учащихся, являясь основным показателем эффективности любого метода или процесса обучения, тесно связано с познавательной активностью и самостоятельностью, уровень развития познавательной активности и самостоятельности характеризует познавательные возможности человека, и вместе с ...

Использование игр при формировании грамматического навыка у младших школьников на уроках английского языка
На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. В младшем школьном возрасте дети очень эмоциональны и подвижны, их внимание отличается непроизвольностью и неустойчивостью. Важно учитывать в процессе обучения психологическ ...

Требования к учителю географии среди учеников средних классов
Среди учащихся средней общеобразовательной школы № 72 был проведен опрос, состоящий из пяти вопросов. Опрос был проведен анонимно, чтобы ученики постарались дать максимально честные ответы. Опрос: 1) Укажите Ваш класс? Нравится ли Вам предмет география? Если да, то почему? Если нет, то почему? Как ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru