I уровень
Выполните действия:
а) б) ; в) ; г) .
2. Постройте график функции .
а) Укажите область определения и область значений функции.
б) При каких значениях x функция принимает отрицательные значения?
II уровень
3. Принадлежат ли графику функции точки A (3; - 1), B (-6; - 1)?
4. Упростите выражения:
а) ; б) .
III уровень
5. Постройте график функции:
.
Укажите с его помощью область определения и множество значений функции.
Цели заданий:
№ 1, 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").
№ 1. Проверяет умение сокращать рациональные дроби, применять правила умножения и деления дробей с разными знаменателями.
Заметим, что в примере: а)"участвуют" 2 переменные, которые необходимо сократить; б) необходимо сократить не только переменные, но и числовые множители; в) делимый одночлен необходимо представить в виде дроби; г) общим знаменателем является произведение знаменателей, числители необходимо преобразовать.
№ 2 и № 3. Проверяют умение строить график функции обратная пропорциональность, знание его свойств.
№ 4. Проверяет умение упрощать выражения с помощью свойств рациональных дробей.
Заметим, что в примере: а) общим знаменателем является произведение знаменателей данных дробных выражений и необходимо число представить в виде дроби; б) один из знаменателей является общим и необходимо два одночлена представить в виде дробей.
№ 5. Проверяет умение строить график данной функции, учитывая знак модуля, читать свойства графика функции.
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
5 - 6 баллов |
7 - 10 балла |
11 - 13 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Самостоятельная работа № 3.
Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.
Время проведения. Глава II. Квадратные корни. / § 5. Арифметический квадратный корень. § 6. Свойства арифметического квадратного корня.
Длительность. Задание на весь урок.
Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С.Б.
Контрольная работа № 3
по теме: "Арифметический квадратный корень. Функция и ее график".
I уровень
1. Вычислите:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Постройте график функции:
.
Укажите с его помощью область определения и множество значений функции.
II уровень
3. Какие из точек A (25; - 5), B (-4;
2) принадлежат графику функции ?
4. Найдите значение выражения:
Статьи по теме:
Методика проведения самостоятельной работы, развивающей творческую активность
учащихся на этапе текущего повторения
Задача учителя - организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждое усилие по овладению знаниями протекало в условиях развития познавательных способностей учащихся, формирования таких основных приемов умственной деятельности, как анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, сравнение. Важным ...
Психолого-педагогические аспекты формирования экологических
представлений у детей 5-6 лет на основе моделирования
Слово «экология» и его производные прочно вошли в наш каждодневный словарь, но понимают его по-разному. В научной литературе существует много определений, но мы в своей работе возьмем за основное определение академика М.С. Гилярова: «экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов между со ...
Принципы и особенности обучения детей с отклонениями
в развитии
Решая проблемы обучения и развития детей с отклонениями в развитии специальная дидактика исходит из положения о принципиальной общности задач, стоящими перед школой общего назначения и специальными детскими учреждениями и, соответственно, использует уже сложившиеся общепедагогические принципы. Вмес ...