I уровень
Выполните действия:
а) б) ; в) ; г) .
2. Постройте график функции .
а) Укажите область определения и область значений функции.
б) При каких значениях x функция принимает отрицательные значения?
II уровень
3. Принадлежат ли графику функции точки A (3; - 1), B (-6; - 1)?
4. Упростите выражения:
а) ; б) .
III уровень
5. Постройте график функции:
.
Укажите с его помощью область определения и множество значений функции.
Цели заданий:
№ 1, 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").
№ 1. Проверяет умение сокращать рациональные дроби, применять правила умножения и деления дробей с разными знаменателями.
Заметим, что в примере: а)"участвуют" 2 переменные, которые необходимо сократить; б) необходимо сократить не только переменные, но и числовые множители; в) делимый одночлен необходимо представить в виде дроби; г) общим знаменателем является произведение знаменателей, числители необходимо преобразовать.
№ 2 и № 3. Проверяют умение строить график функции обратная пропорциональность, знание его свойств.
№ 4. Проверяет умение упрощать выражения с помощью свойств рациональных дробей.
Заметим, что в примере: а) общим знаменателем является произведение знаменателей данных дробных выражений и необходимо число представить в виде дроби; б) один из знаменателей является общим и необходимо два одночлена представить в виде дробей.
№ 5. Проверяет умение строить график данной функции, учитывая знак модуля, читать свойства графика функции.
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
5 - 6 баллов |
7 - 10 балла |
11 - 13 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Самостоятельная работа № 3.
Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.
Время проведения. Глава II. Квадратные корни. / § 5. Арифметический квадратный корень. § 6. Свойства арифметического квадратного корня.
Длительность. Задание на весь урок.
Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С.Б.
Контрольная работа № 3
по теме: "Арифметический квадратный корень. Функция и ее график".
I уровень
1. Вычислите:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Постройте график функции:
.
Укажите с его помощью область определения и множество значений функции.
II уровень
3. Какие из точек A (25; - 5), B (-4;
2) принадлежат графику функции ?
4. Найдите значение выражения:
Статьи по теме:
Пути и средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного
возраста
Художественно-эстетическое воспитание ребенка начинается с момента его рождения. Для того, чтобы творчество, произведения искусства оказывали эффективное воздействие на художественно-эстетическое развитие личности, а личность испытывала потребность в наслаждении прекрасным, необходимо создать основ ...
Игры-занятия на
формирование сенсорных эталонов для детей младшего – старшего дошкольного возраста
с нарушением интеллекта
Младший дошкольный возраст 1. Выкладывание из мозаики на тему «Курочка и цыплята». Дидактическая задача. Фиксировать внимание детей том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения. Материал. Коробки с мозаикой из восьмиугольных элементом В каждую коробк ...
Влияние ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных
отношений детей в группе детского сада
Современный период развития человеческого общества характеризуется более пристальным вниманием к дошкольному периоду жизни человека, становлению его личности, особенностям социализации, сохранению и формированию психически и физически здорового поколения. Поэтому в дошкольной педагогике формируется ...