Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 2

I уровень

Выполните действия:

а) б) ; в) ; г) .

2. Постройте график функции .

а) Укажите область определения и область значений функции.

б) При каких значениях x функция принимает отрицательные значения?

II уровень

3. Принадлежат ли графику функции точки A (3; - 1), B (-6; - 1)?

4. Упростите выражения:

а) ; б) .

III уровень

5. Постройте график функции:

.

Укажите с его помощью область определения и множество значений функции.

Цели заданий:

№ 1, 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет умение сокращать рациональные дроби, применять правила умножения и деления дробей с разными знаменателями.

Заметим, что в примере: а)"участвуют" 2 переменные, которые необходимо сократить; б) необходимо сократить не только переменные, но и числовые множители; в) делимый одночлен необходимо представить в виде дроби; г) общим знаменателем является произведение знаменателей, числители необходимо преобразовать.

№ 2 и № 3. Проверяют умение строить график функции обратная пропорциональность, знание его свойств.

№ 4. Проверяет умение упрощать выражения с помощью свойств рациональных дробей.

Заметим, что в примере: а) общим знаменателем является произведение знаменателей данных дробных выражений и необходимо число представить в виде дроби; б) один из знаменателей является общим и необходимо два одночлена представить в виде дробей.

№ 5. Проверяет умение строить график данной функции, учитывая знак модуля, читать свойства графика функции.

Таблица баллов

Рейтинг

5 - 6 баллов

7 - 10 балла

11 - 13 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Самостоятельная работа № 3.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава II. Квадратные корни. / § 5. Арифметический квадратный корень. § 6. Свойства арифметического квадратного корня.

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С.Б.

Контрольная работа № 3

по теме: "Арифметический квадратный корень. Функция и ее график".

I уровень

1. Вычислите:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .

2. Постройте график функции:

.

Укажите с его помощью область определения и множество значений функции.

II уровень

3. Какие из точек A (25; - 5), B (-4;

2) принадлежат графику функции ?

4. Найдите значение выражения:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Исследование уровня сформированности у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации
Цель исследования: выявить уровень сформированности у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Задачи исследования: Разработать критерии, с помощью которых можно определить уровень сформированности у младших школьников у ...

Поддержка инициативной и талантливой молодежи
национальный проект инновационный образовательный Направление приоритетного национального проекта "Образование" по государственной поддержке талантливой молодёжи призвано обеспечить условия для реализации инновационного потенциала российской молодёжи. Участие в нацпроекте талантливой, спо ...

Заучивание стихов наизусть как прием приобщения детей к чтению
Рекомендации по заучиванию стихов наизусть стали давать еще в XVIII в. (И.И. Бецкой), и до сих пор этот процесс и методика его проведения, требующие постоянного внимания и совершенствования, интересны педагогам, психологам, практическим работникам. Например, формы разучивания стихотворений, предлож ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru