Требования к учителю географии органов народного образования

Аналитическое образование » Современный учитель географии. Какой он » Требования к учителю географии органов народного образования

Страница 4

Личностные качества, способствующие успешной деятельности:

Способности:

образная зрительная и ассоциативная память;

развитое воображение;

умение воспринимать и различать широкий спектр цветов и оттенков;

тонкая ручная моторика;

творческое мышление;

распределение и переключение внимания;

способность анализировать информацию;

способность работать с картами, схемами, символами;

Личностные качества, интересы и склонности:

любовь к природе;

наблюдательность;

аккуратность, тщательность при выполнении графических работ;

эмоционально-волевая устойчивость;

физическая выносливость, готовность к походным условиям.

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

рассеянность, невнимательность;

неаккуратность;

неорганизованность;

быстрая утомляемость.

Области применения профессиональных знаний:

региональные учреждения Министерства природных ресурсов РФ;

природоохранные организации;

экологические организации;

изыскательские, проектные, научно-исследовательские институты, бюро, фирмы;

сфера образования (вузы, колледжи, школы).

На каждом этапе модернизации школьного образования уровень требований растет, но остаются неизменными и некоторые показатели.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Учебная литература как средство методического обеспечения самостоятельной работы студентов
Для нормальной самостоятельной работы студент должен быть обеспечен достаточным количеством учебных пособий разного вида. Чем более разнообразны учебные пособия, тем более успешна будет самостоятельная работа студента, так как каждый может выбрать себе учебное пособие по силам, по склонностям, по м ...

Нормативно - правовая база совершенствования образования
В рамках Национального проекта «Образование», в Новосибирской области была разработана Концепция инновационного развития образования. Концепция инновационного развития образования Новосибирской области основывалась на принципах образовательной политики, определенных в Федеральном законе Российской ...

Требования к повторению
Большую и серьезную ошибку допускает тот учитель, который побуждает ученика повторять материал в том порядке, в котором он изучался. Повторение в этом случае сводится и механическому воспроизведению в памяти пройденного материала. К.Д.Ушинский воспитывал против механического повторения. "Нет н ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru