Требования к учителю географии органов народного образования

Аналитическое образование » Современный учитель географии. Какой он » Требования к учителю географии органов народного образования

Страница 4

Личностные качества, способствующие успешной деятельности:

Способности:

образная зрительная и ассоциативная память;

развитое воображение;

умение воспринимать и различать широкий спектр цветов и оттенков;

тонкая ручная моторика;

творческое мышление;

распределение и переключение внимания;

способность анализировать информацию;

способность работать с картами, схемами, символами;

Личностные качества, интересы и склонности:

любовь к природе;

наблюдательность;

аккуратность, тщательность при выполнении графических работ;

эмоционально-волевая устойчивость;

физическая выносливость, готовность к походным условиям.

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

рассеянность, невнимательность;

неаккуратность;

неорганизованность;

быстрая утомляемость.

Области применения профессиональных знаний:

региональные учреждения Министерства природных ресурсов РФ;

природоохранные организации;

экологические организации;

изыскательские, проектные, научно-исследовательские институты, бюро, фирмы;

сфера образования (вузы, колледжи, школы).

На каждом этапе модернизации школьного образования уровень требований растет, но остаются неизменными и некоторые показатели.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Компоненты творческих способностей
Творческие способности представляют собой сплав многих качеств. И вопрос о компонентах творческого потенциала человека остается до сих пор открытым, хотя в настоящий момент существует несколько гипотез, касаю­щихся этой проблемы. Многие психологи связывают способности к творческой деятельно­сти, пр ...

Организация практической работы по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Частичное или полное нарушение слуха, наступившее в самом раннем возрасте или врожденное, вызывает значительные особенности в психоречевом развитии таких детей. Без специального обучения речь глухих детей не развивается, что, в свою очередь, вызывает отставание и особенности в познании окружающего ...

Разработка методики системно-педагогического исследования
С самого начала обращения отечественной педагогики к системному подходу ведущие методологи педагогики указывали на необходимость разработки специально педагогической методологии системного подхода, имея в виду не только общую программу, но и тактику системно-педагогического исследования. М.А.Данило ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru