Личностные качества, способствующие успешной деятельности:
Способности:
образная зрительная и ассоциативная память;
развитое воображение;
умение воспринимать и различать широкий спектр цветов и оттенков;
тонкая ручная моторика;
творческое мышление;
распределение и переключение внимания;
способность анализировать информацию;
способность работать с картами, схемами, символами;
Личностные качества, интересы и склонности:
любовь к природе;
наблюдательность;
аккуратность, тщательность при выполнении графических работ;
эмоционально-волевая устойчивость;
физическая выносливость, готовность к походным условиям.
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
рассеянность, невнимательность;
неаккуратность;
неорганизованность;
быстрая утомляемость.
Области применения профессиональных знаний:
региональные учреждения Министерства природных ресурсов РФ;
природоохранные организации;
экологические организации;
изыскательские, проектные, научно-исследовательские институты, бюро, фирмы;
сфера образования (вузы, колледжи, школы).
На каждом этапе модернизации школьного образования уровень требований растет, но остаются неизменными и некоторые показатели.
Статьи по теме:
Особенности украинского и белорусского позднего Средневековья
В ХVI веке на территории Западной Украины и Белоруссии, которые отошли к Польше и Литве, стали открываться братские школы. Главной их целью было сохранение веры и языка. Они были хорошо организованы, носили договорный характер (отец ребёнка подписывал договор со школой и давал обязательство не заби ...
Технология индивидуального подхода к младшим школьникам
Школьников, требующих индивидуального подхода, в соответствии с их индивидуальными особенностями можно объединить в следующие группы: 1 группа. Низкое качество мыслительной деятельности сочетается у этих учащихся с положительным отношением к учению и сохранением «позиции школьника». Среди этих учащ ...
Проблема формирования патриотизма и
гражданственности в среднем школьном звене
В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения выделены три группы достижений школьников при освоении общеобразовательных программ: личностные (ценностные), надпредметные (компетентностные), предметные. При этом среди личностных достижений выделяются социальные, что еще р ...