Требования к учителю географии органов народного образования

Аналитическое образование » Современный учитель географии. Какой он » Требования к учителю географии органов народного образования

Страница 4

Личностные качества, способствующие успешной деятельности:

Способности:

образная зрительная и ассоциативная память;

развитое воображение;

умение воспринимать и различать широкий спектр цветов и оттенков;

тонкая ручная моторика;

творческое мышление;

распределение и переключение внимания;

способность анализировать информацию;

способность работать с картами, схемами, символами;

Личностные качества, интересы и склонности:

любовь к природе;

наблюдательность;

аккуратность, тщательность при выполнении графических работ;

эмоционально-волевая устойчивость;

физическая выносливость, готовность к походным условиям.

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

рассеянность, невнимательность;

неаккуратность;

неорганизованность;

быстрая утомляемость.

Области применения профессиональных знаний:

региональные учреждения Министерства природных ресурсов РФ;

природоохранные организации;

экологические организации;

изыскательские, проектные, научно-исследовательские институты, бюро, фирмы;

сфера образования (вузы, колледжи, школы).

На каждом этапе модернизации школьного образования уровень требований растет, но остаются неизменными и некоторые показатели.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Становление лексико-грамматической системы у детей в норме
Под лексико-грамматической стороной речи понимают словарь и грамматически правильное его использование. Слова – основная лексическая единица, выражающая понятие. В каждом слове можно выделить его значение или заключенный в нем смысл, звуковой состав (звуковое оформление), морфологическую структуру. ...

Экспериментальное исследование уровня сформированности воображения у младших школьников с нарушением интеллекта
Целью данного экспериментального исследования является изучение состояния сформированности воображения умственно отсталых школьников 4-Б класса. Проводя экспериментальные исследования, мы ставили следующие задачи : 1. Выявить возможности умственно отсталых учеников рисовать предметы и явления ранее ...

Разработка тембрального диапазона
Сначала используются так называемые “кричалки". Работа с ними требует соблюдения основных правил гигиены голоса. Нельзя, не подготовив голос дыхательными и артикуляционными упражнениями, сразу включать максимальную громкость. Это приведет к срыву голоса. Во время произнесения “кричалки" в ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru