Требования к учителю географии органов народного образования

Аналитическое образование » Современный учитель географии. Какой он » Требования к учителю географии органов народного образования

Страница 4

Личностные качества, способствующие успешной деятельности:

Способности:

образная зрительная и ассоциативная память;

развитое воображение;

умение воспринимать и различать широкий спектр цветов и оттенков;

тонкая ручная моторика;

творческое мышление;

распределение и переключение внимания;

способность анализировать информацию;

способность работать с картами, схемами, символами;

Личностные качества, интересы и склонности:

любовь к природе;

наблюдательность;

аккуратность, тщательность при выполнении графических работ;

эмоционально-волевая устойчивость;

физическая выносливость, готовность к походным условиям.

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

рассеянность, невнимательность;

неаккуратность;

неорганизованность;

быстрая утомляемость.

Области применения профессиональных знаний:

региональные учреждения Министерства природных ресурсов РФ;

природоохранные организации;

экологические организации;

изыскательские, проектные, научно-исследовательские институты, бюро, фирмы;

сфера образования (вузы, колледжи, школы).

На каждом этапе модернизации школьного образования уровень требований растет, но остаются неизменными и некоторые показатели.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Количественные методы в педагогике
Качественное и количественное в явлениях окружающего мира неразрывно связаны; поэтому качественные и количественные характеристики педагогических явлений надо изучать в единстве. Необходимо различать два основных направления в использовании количественных методов в педагогике: первое – обработка ре ...

Обучающие и воспитывающие игры для учащихся начальных классов
В этом параграфе предлагается перечень различных игр, которые могут быть использованы педагогами в образовательном процессе начальной школы. Игры распределены по классам, то есть учитывается возрастная категория детей, и по предметам, то есть учитывается содержание образования. 1 класс. Математика. ...

Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая категория на старшем этапе обучения иностранному языку
Как известно, цель понимается в психологии как осознанный образ будущего результата действия. Это даёт основание сформулировать цель применительно к обучению иностранным языкам как осознанно планируемый результат преподавания и изучения языка и культуры. Цель обучения является важной социально-педа ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru