Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей Х классов за период эксперимента

Аналитическое образование » Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста » Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей Х классов за период эксперимента

Страница 2

* - статистически достоверные различия

Таблица 3.3.2 - Изменение скоростно-силовых показателей у юношей Х классов за время педагогического эксперимента (сентябрь 2003 - май 2004 гг.)

п/п

Тесты физической

подготовленности

М ± m

Сдвиг в%

Достоверность различий (t)

В начале года

В конце года

Экспериментальная группа

1.

Бег 100 м, сек

13,9 ± 0,17

13,37 ± 0,12*

103,9

2,55

2.

Метание гранаты 700 гр.

44,0 ± 1,25

47,1 ± 1,3

107,0

1,66

3.

Прыжок в длину с места, см

222,5 ± 3,6

234 ± 2,9*

105,2

2,48

4.

Прыжок в длину с разбега, см

437,5 ± 5,93

487 ± 5,1*

111,0

6,4

5.

Метание набивного мяча, весом 1 кг, см

783,9 ± 19,8

850 ± 24,4*

108,4

2,10

Контрольная группа

1.

Бег 100 м, сек

14,2 ± 0,26

13,97 ± 0, 19*

101,6

0,72

2.

Метание гранаты 700 гр.

35,2 ± 2,3

36,9 ± 2,24

104,8

0,54

3.

Прыжок в длину с места, см

211 ± 1,9

217 ± 3,0

102,8

1,69

4.

Прыжок в длину с разбега, см

428 ± 2, 19

434 ± 2,27

101,4

1,90

5.

Метание набивного мяча, весом 1 кг, см

700 ± 43,8

744 ± 17,3

106,3

0,93

* - статистически достоверные различия

Целенаправленное использование на уроках физической культуры (IX-Х классы) силовых и скоростно-силовых упражнений способствовало росту физической подготовленности юношей экспериментальной группы.

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Характеристика применяемых психодиагностических методик
1. «Методика самооценки личности» С. А. Будасси. Методика С.А. Будасси позволяет проводить количественное исследование самооценки личности, т.е. ее измерение. В основе данной методики лежит способ ранжирования. Назначение методики: выявить количественное выражение уровня самооценки. Оборудование: с ...

Основной структурный признак конструктивного знания
Эффективность преобразующих воздействий зависит в конечном счете, от их способности вовлекать человека в процесс самопреобразования. Поэтому основным структурным признаком конструктивного знания является его привлекательность, «интересность». Непривлекательное, неинтересное знание заведомо неконстр ...

Технология художественно-эстетического воспитания детей средствами ручного творчества
Основными задачами воспитания детей дошкольного возраста, согласно примерному Положению, являются: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья; обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка; обеспечение физического, социально-нравственного, художественно-эстетического и ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru