Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей Х классов за период эксперимента

Аналитическое образование » Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста » Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей Х классов за период эксперимента

Страница 2

* - статистически достоверные различия

Таблица 3.3.2 - Изменение скоростно-силовых показателей у юношей Х классов за время педагогического эксперимента (сентябрь 2003 - май 2004 гг.)

п/п

Тесты физической

подготовленности

М ± m

Сдвиг в%

Достоверность различий (t)

В начале года

В конце года

Экспериментальная группа

1.

Бег 100 м, сек

13,9 ± 0,17

13,37 ± 0,12*

103,9

2,55

2.

Метание гранаты 700 гр.

44,0 ± 1,25

47,1 ± 1,3

107,0

1,66

3.

Прыжок в длину с места, см

222,5 ± 3,6

234 ± 2,9*

105,2

2,48

4.

Прыжок в длину с разбега, см

437,5 ± 5,93

487 ± 5,1*

111,0

6,4

5.

Метание набивного мяча, весом 1 кг, см

783,9 ± 19,8

850 ± 24,4*

108,4

2,10

Контрольная группа

1.

Бег 100 м, сек

14,2 ± 0,26

13,97 ± 0, 19*

101,6

0,72

2.

Метание гранаты 700 гр.

35,2 ± 2,3

36,9 ± 2,24

104,8

0,54

3.

Прыжок в длину с места, см

211 ± 1,9

217 ± 3,0

102,8

1,69

4.

Прыжок в длину с разбега, см

428 ± 2, 19

434 ± 2,27

101,4

1,90

5.

Метание набивного мяча, весом 1 кг, см

700 ± 43,8

744 ± 17,3

106,3

0,93

* - статистически достоверные различия

Целенаправленное использование на уроках физической культуры (IX-Х классы) силовых и скоростно-силовых упражнений способствовало росту физической подготовленности юношей экспериментальной группы.

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Содержание образования
Принципы отбора содержания непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста При отборе содержания образования должны учитываться устоявшиеся в дидактике принципы (Концепция содержания непрерывного образования), но особое внимание тем из них, которые либо недостаточно реализу ...

Организация и методы исследования
В Шаталовской школе-интернат обучаются и воспитываются дети сироты и детей, оставшихся без попечения родителей, при этом возникают определенные проблемы в работе с ними. Детей обучающиеся в школе-интернате, особенны в психолого-мотивационной сфере общения, обучение, эмоционально неуравновешенны. Ос ...

Структура классного собрания
Структура классного собрания может быть следующей. 1. Представление обсуждаемой проблемы (классным руководителем или учащимися). 2. Изложение информации по проблеме. 3. Начало дискуссии: «Что нам необходимо сделать для того, чтобы .», «Результат получился таким, потому что .» 4. Предложение решения ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru