* - статистически достоверные различия
Таблица 3.3.2 - Изменение скоростно-силовых показателей у юношей Х классов за время педагогического эксперимента (сентябрь 2003 - май 2004 гг.)
№ п/п |
Тесты физической подготовленности |
М ± m |
Сдвиг в% |
Достоверность различий (t) | |
В начале года |
В конце года | ||||
Экспериментальная группа | |||||
1. |
Бег 100 м, сек |
13,9 ± 0,17 |
13,37 ± 0,12* |
103,9 |
2,55 |
2. |
Метание гранаты 700 гр. |
44,0 ± 1,25 |
47,1 ± 1,3 |
107,0 |
1,66 |
3. |
Прыжок в длину с места, см |
222,5 ± 3,6 |
234 ± 2,9* |
105,2 |
2,48 |
4. |
Прыжок в длину с разбега, см |
437,5 ± 5,93 |
487 ± 5,1* |
111,0 |
6,4 |
5. |
Метание набивного мяча, весом 1 кг, см |
783,9 ± 19,8 |
850 ± 24,4* |
108,4 |
2,10 |
Контрольная группа | |||||
1. |
Бег 100 м, сек |
14,2 ± 0,26 |
13,97 ± 0, 19* |
101,6 |
0,72 |
2. |
Метание гранаты 700 гр. |
35,2 ± 2,3 |
36,9 ± 2,24 |
104,8 |
0,54 |
3. |
Прыжок в длину с места, см |
211 ± 1,9 |
217 ± 3,0 |
102,8 |
1,69 |
4. |
Прыжок в длину с разбега, см |
428 ± 2, 19 |
434 ± 2,27 |
101,4 |
1,90 |
5. |
Метание набивного мяча, весом 1 кг, см |
700 ± 43,8 |
744 ± 17,3 |
106,3 |
0,93 |
* - статистически достоверные различия
Целенаправленное использование на уроках физической культуры (IX-Х классы) силовых и скоростно-силовых упражнений способствовало росту физической подготовленности юношей экспериментальной группы.
Статьи по теме:
Классификация игр и характеристика основных видов
Многие авторы, анализирующие игры, делали попытки их классифицировать. Обычно основанием классификации являются целевое предназначение игры, физические или духовные структуры, в ней задействованные. Исходя из этого различают игры спортивные (физические, например «Салки», «Городки», и интеллектуальн ...
Методы основанные на монохудожественном подходе к музыкально-образовательному
процессу
Данные методы преследуют две основные задачи: развитие ценностных ориентаций личности ребёнка в музыке: эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование личностной потребности в восприятии музыки и музицировании (мотивационная направленность ребенка), способности к творческому самовыражению музык ...
Построение системы обучающих заданий по изучению основных понятий баз
данных, с целью развития познавательной активности школьников
Методологической основой построения темы по базам данных являются следующие концептуальные аспекты: – индивидуализация учебной деятельности школьников – одно из важнейших условий реализации целей и задач современного образования; – создание условий для обогащения индивидуального опыта каждого конкр ...