В XIX –XX вв. произошли несколько глобальных изменений в области образования. Это упорядочивание классов, введение одной системы обучения, открытия женских гимназий, открытие дополнительных классов, упорядочивание предметов, перевод всего образования на русский язык (кроме иностранных).
Было открыто много новых гимназий, на образование стали тратить в разы больше денежных средств на школы и их оборудование, и ремонты.
Особое внимание стало уделяться методам обучения, стали разделять такие методы как рассказ и беседа, используя эти знания для привлечения детей к знаниям.
Стали давать свободу действия женщинам, пока только в учебной части. Многие купчихи сами открывали дома, где устраивали гимназии и прогимназии.
Стали обучать учителей, так как они не имели должного образования, а зачастую были служителями церкви.
Также стали более строго набирать учеников, и усложнили выпускной экзамен.
Статьи по теме:
Педагогический контроль: сущность, характеристика,
виды
Представление о проверке знаний школьников как об отдельной составляющей образовательного процесса имеет принципиальное значение. Контроль эффективности усвоения материала является обязательным компонентом, востребованным на всех стадиях обучения. Особенно важно осуществлять его после прохождения к ...
Формы и методы формирования здорового образа жизни учащихся на уроках
физической культуры
Направления физкультурно-оздоровительной работы в техникуме: физкультурные пятиминутки перед первым уроком ежедневно, физкультминутки на уроках, динамические паузы; работа спортивных секций, кружков; подготовка и проведение разнообразных спортивных соревнований, праздников, товарищеских игр, состяз ...
Применение SOS-модели на уроке иностранного языка
В предыдущей главе мы описывали некоторые приемы работы над грамматическим материалом, позволяющие избежать в той или иной степени однообразной механической тренировки на уроке. Одним из таких способов, применяемых как русскими, так и немецкими педагогами, является применение SOS-модели, которая со ...