В XIX –XX вв. произошли несколько глобальных изменений в области образования. Это упорядочивание классов, введение одной системы обучения, открытия женских гимназий, открытие дополнительных классов, упорядочивание предметов, перевод всего образования на русский язык (кроме иностранных).
Было открыто много новых гимназий, на образование стали тратить в разы больше денежных средств на школы и их оборудование, и ремонты.
Особое внимание стало уделяться методам обучения, стали разделять такие методы как рассказ и беседа, используя эти знания для привлечения детей к знаниям.
Стали давать свободу действия женщинам, пока только в учебной части. Многие купчихи сами открывали дома, где устраивали гимназии и прогимназии.
Стали обучать учителей, так как они не имели должного образования, а зачастую были служителями церкви.
Также стали более строго набирать учеников, и усложнили выпускной экзамен.
Статьи по теме:
Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов
музыкально-эстетических вкусов школьников
Изучение музыкально-эстетических ориентации, предпочтений, вкусов детей проводилось по параметрам когнитивной и операциональной (поведенческой) направленности личности ребенка по отношению к музыке. Согласно когнитивной теории личности Дж. Келли, каждый человек воспринимает внешний мир, других люде ...
Методические основы формирования у младших школьников
умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
по окружающему миру
Период обучения в начальной школе – особенно значимый для начала формирования информационной грамотности (культуры) личности. Младший школьный возраст является наиболее сензитивным периодом в восприятии нового: именно в это время развивающийся человек обретает способность сначала обдумывать, а зате ...
Социализация детей и подростков через компьютерные игры
Могут ли компьютерные игры быть «воспитателями»? Да, поскольку многие из нас помнят, какое сильное воздействие оказала на нас в детстве или отрочестве любимая книга. Герои ее часто становились идеальными образами – объектами для подражания. Сегодня эту роль чаще выполняют герои компьютерных игр. Ко ...