В XIX –XX вв. произошли несколько глобальных изменений в области образования. Это упорядочивание классов, введение одной системы обучения, открытия женских гимназий, открытие дополнительных классов, упорядочивание предметов, перевод всего образования на русский язык (кроме иностранных).
Было открыто много новых гимназий, на образование стали тратить в разы больше денежных средств на школы и их оборудование, и ремонты.
Особое внимание стало уделяться методам обучения, стали разделять такие методы как рассказ и беседа, используя эти знания для привлечения детей к знаниям.
Стали давать свободу действия женщинам, пока только в учебной части. Многие купчихи сами открывали дома, где устраивали гимназии и прогимназии.
Стали обучать учителей, так как они не имели должного образования, а зачастую были служителями церкви.
Также стали более строго набирать учеников, и усложнили выпускной экзамен.
Статьи по теме:
Основные показатели продуктивного мышления
Решение задачи исследования творческого мышления предполагает выделение совокупности индивидуальных особенностей мышления, формирующихся качеств ума от которых зависит легкость овладения новыми знаниями, широта переноса, применения этих знаний на практике. Для их обоснованного выделения следует пре ...
Содержание творческой работы
Основной идеей творческой работы стало выполнение двухфигурной композиции в технике барельеф, что на наш взгляд полно раскроет композиционные законы. С помощью творческой работы, мы еще раз показывали, красоту животного мира и великолепие животных в нём. Правдиво изображать натуру – это уметь конст ...
Изучение уровня
сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена
Экспериментальная работа по формированию патриотизма и гражданственности школьников среднего звена включила в себя три этапа. Констатирующий эксперимент. Цель: выявление исходного уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена, а также педагогов и родителей. Форми ...