Дополнительное вознаграждение за классное руководство

Аналитическое образование » Приоритетный национальный проект "Образование" » Дополнительное вознаграждение за классное руководство

Ввиду особой важности воспитательной работы в российских школах в рамках приоритетного национального проекта "образование" действует направление по дополнительному денежному вознаграждению за выполнение функций классного руководителя. Благодаря данному направлению нацпроекта впервые в системе образования России был нормативно закреплен статус классного руководителя. Также впервые классным руководителям оказывается значительная государственная поддержка, что является стимулом для активизации воспитательной работы в школе. Кроме того, нацпроект учитывает специфику деятельности классного руководителя в сельской местности и специальных образовательных учреждениях, где при более низкой наполняемости классов объём работы остаётся значительным.

9 202 учителя Тверской области получают установленное в рамках нацпроекта вознаграждение – надбавку к заработной плате за классной руководство. С января по август 2006 года на эти цели направлено 53.7 млн. рублей из федерального бюджета и 24.2 млн, рублей – из областного.

В 2006-2008 годах в рамках приоритетного национального проекта "Образование" была реализована программа по приобретению автобусов для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. На момент начала проекта одной из основных проблем для ребят из сельской местности выступала низкая доступность качественного образования. Во многих деревнях вообще отсутствовали школы и ребята должны ежедневно тратить несколько часов на то, чтобы добраться до ближайшего учебного заведения. Посещение школ в этом случае для детей было крайне затруднительным, а то и вовсе невозможным. Кроме того, в Тверской области существовали школы, где училось менее десяти учеников. Зачастую в таких школах один учитель вынужден преподавать совершенно разные предметы, что серьёзно сказывается на качестве обучения. Проводимая в российских регионах оптимизация образовательной сети позволяет создавать условия для равного доступа детей к образовательным услугам, максимального развития и самореализации школьников, проживающих в сельской местности. Именно для решения проблемы доступности качественного общего образования было сформулировано направление "Сельский школьный автобус" в рамках приоритетного национального проекта. В 2006 году в базовые школы Тверской области поступят очередные 27 единиц транспорта: 13 из них будет закуплено на деньги из федерального бюджета, 14 – из фонда муниципального развития Тверской области. Действующий "школьный автопарк" региона насчитывает 92 автобуса.


Статьи по теме:

Развитие художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развивающая педагогика ненасилия существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответс ...

Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению
Развитие смежных с методикой наук (возникновение психолингвистики, социальной психологии, теории деятельности) вызвало к жизни разработку деятельностно-личностно-коммуникативного (в практике его обычно называют "коммуникативным") метода, в котором в центре внимания находится формирование ...

Принципы и особенности обучения детей с отклонениями в развитии
Решая проблемы обучения и развития детей с отклонениями в развитии специальная дидактика исходит из положения о принципиальной общности задач, стоящими перед школой общего назначения и специальными детскими учреждениями и, соответственно, использует уже сложившиеся общепедагогические принципы. Вмес ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru