Формирование грамматического навыка на уроках английского языка у младших школьников

Страница 3

Детям было предложено попробовать себя в исправлении грамматических ошибок в тексте. В течение 15 минут они должны были найти и исправить все ошибки (фактически текст содержал 7 ошибок.)

53 Proletarskaya Street,

Tavricheskoye,

Omsk Region,

May 15, 2003

Dear friends,

Hi! How you are? I want to read you my letter.

Go I to school every day;

I got «five» at yesterday the English lesson.

I Have 4 lessons tomorrow shall.

I am Watching TV at the moment and writing a letter

This week I have arrived in Moscow.

Таблица 4. Результаты констатирующего эксперимента (исправление ошибок)

№п/п

Учащиеся

Количество исправленных ошибок

1

Алена

4

2

Ваня

2

3

Вика

3

4

Саша

2

5

Сережа

3

Среднее значение по группе

2,8

Формирующий эксперимент проводился на этой же группе учащихся на протяжении 6 последующих уроков. Материал уроков содержал хорошо усвоенную детьми лексику по темам: «Продукты», «В магазине», «Спорт», «Животные», работа над грамматикой проходила в игровой форме.

Фрагмент урока, где проводилась грамматическая игра содержал следующие этапы:

1. Создание эмоционального настроя. Объявление темы игры, введение в ее сюжет;

2. Объяснение правил игры;

3. Распределение ролей (если этого требовали правила);

4. Проведение грамматической игры;

5. Совместное выявление результатов игры.

На уроках английского языка мы использовали различные грамматические игры. Например, игра «It's a snap! Right word, wrong place» позволяет закрепить умение учащихся правильно строить английское предложение. Проведя эту игру, мы заметили, что результаты детей улучшились, хотя времени на выполнение подобного упражнения было затрачено столько же, как и на первом этапе.

Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «It's a snap! Right word, wrong place»

№п/п

Учащиеся

Количество правильных ответов

1

Алена

7

2

Ваня

4

3

Вика

5

4

Саша

6

5

Сережа

4

Среднее значение по группе

5,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Выразительное чтение как метод приобщения детей к книге
Искусству выразительного чтения и выразительному чтению как методу (способу) работы с детьми над художественным произведением уделялось много внимания. Большую роль в разработке теории и практики этого вопроса сыграли школьные методисты, первым из которых был В.П. Острогорский. О применении этого м ...

Обучающие и воспитывающие игры для учащихся начальных классов
В этом параграфе предлагается перечень различных игр, которые могут быть использованы педагогами в образовательном процессе начальной школы. Игры распределены по классам, то есть учитывается возрастная категория детей, и по предметам, то есть учитывается содержание образования. 1 класс. Математика. ...

Роль методов визуализации учебной информации в обучении
В последние десятилетия в области передачи визуальной информации произошли почти революционные изменения: колоссально возросли объем и количество передаваемой информации; сложились новые виды визуальной информации и способы ее передачи. Технический прогресс и формирование новой визуальной культуры ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru