Формирование грамматического навыка на уроках английского языка у младших школьников

Страница 3

Детям было предложено попробовать себя в исправлении грамматических ошибок в тексте. В течение 15 минут они должны были найти и исправить все ошибки (фактически текст содержал 7 ошибок.)

53 Proletarskaya Street,

Tavricheskoye,

Omsk Region,

May 15, 2003

Dear friends,

Hi! How you are? I want to read you my letter.

Go I to school every day;

I got «five» at yesterday the English lesson.

I Have 4 lessons tomorrow shall.

I am Watching TV at the moment and writing a letter

This week I have arrived in Moscow.

Таблица 4. Результаты констатирующего эксперимента (исправление ошибок)

№п/п

Учащиеся

Количество исправленных ошибок

1

Алена

4

2

Ваня

2

3

Вика

3

4

Саша

2

5

Сережа

3

Среднее значение по группе

2,8

Формирующий эксперимент проводился на этой же группе учащихся на протяжении 6 последующих уроков. Материал уроков содержал хорошо усвоенную детьми лексику по темам: «Продукты», «В магазине», «Спорт», «Животные», работа над грамматикой проходила в игровой форме.

Фрагмент урока, где проводилась грамматическая игра содержал следующие этапы:

1. Создание эмоционального настроя. Объявление темы игры, введение в ее сюжет;

2. Объяснение правил игры;

3. Распределение ролей (если этого требовали правила);

4. Проведение грамматической игры;

5. Совместное выявление результатов игры.

На уроках английского языка мы использовали различные грамматические игры. Например, игра «It's a snap! Right word, wrong place» позволяет закрепить умение учащихся правильно строить английское предложение. Проведя эту игру, мы заметили, что результаты детей улучшились, хотя времени на выполнение подобного упражнения было затрачено столько же, как и на первом этапе.

Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «It's a snap! Right word, wrong place»

№п/п

Учащиеся

Количество правильных ответов

1

Алена

7

2

Ваня

4

3

Вика

5

4

Саша

6

5

Сережа

4

Среднее значение по группе

5,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению
Развитие смежных с методикой наук (возникновение психолингвистики, социальной психологии, теории деятельности) вызвало к жизни разработку деятельностно-личностно-коммуникативного (в практике его обычно называют "коммуникативным") метода, в котором в центре внимания находится формирование ...

Виды воображения
Авторы учебного пособия И.В. Дубровина и др. (1999) выделяют следующие виды воображения. Непроизвольное или пассивное воображение – новые образы под воздействием малоосознанных или неосознанных потребностей. Это сновидения, галлюцинации, грёзы, состояния «безумного отдыха». Так, образы во сне рожда ...

Уровень развития скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении
Базой для проведения практической работы являлся НДОУ «Детский сад № 97 ОАО «РЖД». Исследование проходило с февраля по май 2013 года. В нем приняли участие педагогический коллектив детского сада, 10 детей старшего дошкольного возраста. Практическая работа проходила в 2 этапа: На 1 этапе исследовани ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru