Формирование грамматического навыка на уроках английского языка у младших школьников

Страница 2

В следующем задании ученикам необходимо было составить 5 общих вопросов к 5 утвердительным предложениям.

1. I am washing my hands in the bathroom now.

2. They will come home in a minute.

3. You have had dinner in the living room today.

4. We cleaned our classroom last week.

5. He reads magazines in his room every day.

На выполнение этого задания детям потребовалось 10 минут, полностью верно были составлены один-два вопроса.

Таблица 2. Результаты констатирующего эксперимента (составление общих вопросов)

№ п/п

Учащиеся

Количество правильных ответов

1

Алена

3

2

Ваня

1

3

Вика

2

4

Саша

2

5

Сережа

1

Среднее значение по группе

1,8

В данном задании ученикам предлагалось описать животное, задание было выполнено за 12 минут. В целом, детьми было составлено достаточно много реплик: от 5 до 9, из них правильных 2–5.

Таблица 3. Результаты констатирующего эксперимента (описание животного)

№п/п

Учащиеся

Количество реплик всего

Количество правильных реплик

1

Алена

7

5

2

Ваня

5

2

3

Вика

9

5

4

Саша

6

3

5

Сережа

8

4

Среднее значение по группе

7

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Возрастные особенности и потребности в организации досуговой деятельности различных групп взрослого населения
Жизнь человека не является полноценной, если не реализуется его право на отдых и предпочтительные формы проведения свободного времени. Получить дополнительное, не профессиональное образование с целью удовлетворения своих потребностей в самореализации, взрослые могут в свободное от работы время, в ч ...

Психологические закономерности обучения детей-сирот на уроках географии
Нельзя представить себе по-настоящему образованного, культурного человека, не знающего основ географии. Естественно-географический цикл в системе образования позволяет: расширяет общий кругозор детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывает ребёнка в духе гуманизма и патриотиз ...

Характеристика системы дополнительного образования детей
Воспитание как первостепенный приоритет в образовании, является составляющей педагогической деятельности. Важнейшей задачи воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способност ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru