Формирование грамматического навыка на уроках английского языка у младших школьников

Страница 2

В следующем задании ученикам необходимо было составить 5 общих вопросов к 5 утвердительным предложениям.

1. I am washing my hands in the bathroom now.

2. They will come home in a minute.

3. You have had dinner in the living room today.

4. We cleaned our classroom last week.

5. He reads magazines in his room every day.

На выполнение этого задания детям потребовалось 10 минут, полностью верно были составлены один-два вопроса.

Таблица 2. Результаты констатирующего эксперимента (составление общих вопросов)

№ п/п

Учащиеся

Количество правильных ответов

1

Алена

3

2

Ваня

1

3

Вика

2

4

Саша

2

5

Сережа

1

Среднее значение по группе

1,8

В данном задании ученикам предлагалось описать животное, задание было выполнено за 12 минут. В целом, детьми было составлено достаточно много реплик: от 5 до 9, из них правильных 2–5.

Таблица 3. Результаты констатирующего эксперимента (описание животного)

№п/п

Учащиеся

Количество реплик всего

Количество правильных реплик

1

Алена

7

5

2

Ваня

5

2

3

Вика

9

5

4

Саша

6

3

5

Сережа

8

4

Среднее значение по группе

7

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Определение логико-психологической, дидактической и методической структуры учебного занятия. Технологическая схема учебного занятия
Урок – педагогическое произведение, и поэтому он должен отличаться целесообразностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развёртывания деятельности педагога и учащихся. Соблюдая основные требования к уроку, учитывая индивидуальные особенности учащихся, преподаватель должен вносить ...

Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента
Анализ данных силовой подготовленности юношей IX класса после проведенного эксперимента показал, что в экспериментальной группе результаты по всем силовым тестам улучшились на достоверно значимую величину, кроме результата в подтягивании, где отмечалась лишь тенденция к различию показателя (t = 1,6 ...

Сущность понятия восприятия, художественного восприятия
Анализ психолого-педагогической литературы позволил определить основные подходы к определению понятия восприятия. Так, М.В. Гамезо, В.Г. Казаков, считают что восприятие – это познавательный психологический процесс, в результате которого происходит отражение в сознании человека предметов и явлений п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru