Формирование грамматического навыка на уроках английского языка у младших школьников

Страница 4

В следующей игре «Зашифрованные вопросы» учащимся предлагались слова вразбивку и предполагаемый ответ на вопрос. Задача детей состояла в том, чтобы задать вопрос, не забывая о порядке слов в английских вопросительных предложениях.

1. did, last, week, he, where, go? (Moscow).

2. shall, buy, what, we? (A house).

3. she, or, is, he, making, in the room, now, the bed? (He).

4. does, get up, when, he in the morning? (6 o’clock).

5. they, written, in, what, have, the classroom, already? (A letter).

Таблица 6. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «Зашифрованные вопросы»

№п/п

Учащиеся

Количество правильных ответов

1

Алена

4

2

Ваня

2

3

Вика

4

4

Саша

3

5

Сережа

2

Среднее значение по группе

3

Результаты вторичного среза также стали выше в сравнении с подобным заданием, где учащимся предлагалось составить общие вопросы не в форме игры.

На первом этапе дети описывали животных. На втором этапе мы решили выполнить подобное задание, но в игровой форме: «Чье солнышко ярче?». На доске было нарисовано 2 солнышка, но без лучиков. Правильно называя предложение о каком-либо животном, у солнышка появлялись лучи. Результат намного улучшился, в сравнении с описанием животных на первом этапе.

Таблица 7. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «Чье солнышко ярче?»

№п/п

Учащиеся

Количество реплик всего

Количество правильных реплик

1

Алена

11

8

2

Ваня

8

5

3

Вика

10

9

4

Саша

9

7

5

Сережа

8

6

Среднее значение по группе

9,2

7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Анализ экспериментальных данных
В ходе проводимых исследований были получены следующие результаты. Исследование умения учащихся нарисовать 2–3 хорошо знакомых предмета по рассказу-описанию (табл. 1) показало, что не все учащиеся умеют рисовать изображавшиеся раннее предметы по представлению и словесному описанию, т. к. испытывают ...

Из истории юннатского движения в России
Становление юннатского движения способствовало развитию экологического сознания у ряда поколений нашей страны. Поэтому знание истории юннатского движения имеет определенную ценность для школьников современности. Основные исторические вехи юннатского движения отражены в журналах «Юный натуралист» и ...

Основные периоды занятий по физическому воспитанию в СМГ
Занятия со школьниками в СМГ условно делятся на 2 периода: подготовительный и основной. Подготовительный период обычно занимает всю первую четверть. Его задачи: постепенно подготовить сердечно-сосудистую и дыхательную системы и весь организм школьника к выполнению физической нагрузки; воспитать у у ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru