Формирование грамматического навыка на уроках английского языка у младших школьников

Страница 4

В следующей игре «Зашифрованные вопросы» учащимся предлагались слова вразбивку и предполагаемый ответ на вопрос. Задача детей состояла в том, чтобы задать вопрос, не забывая о порядке слов в английских вопросительных предложениях.

1. did, last, week, he, where, go? (Moscow).

2. shall, buy, what, we? (A house).

3. she, or, is, he, making, in the room, now, the bed? (He).

4. does, get up, when, he in the morning? (6 o’clock).

5. they, written, in, what, have, the classroom, already? (A letter).

Таблица 6. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «Зашифрованные вопросы»

№п/п

Учащиеся

Количество правильных ответов

1

Алена

4

2

Ваня

2

3

Вика

4

4

Саша

3

5

Сережа

2

Среднее значение по группе

3

Результаты вторичного среза также стали выше в сравнении с подобным заданием, где учащимся предлагалось составить общие вопросы не в форме игры.

На первом этапе дети описывали животных. На втором этапе мы решили выполнить подобное задание, но в игровой форме: «Чье солнышко ярче?». На доске было нарисовано 2 солнышка, но без лучиков. Правильно называя предложение о каком-либо животном, у солнышка появлялись лучи. Результат намного улучшился, в сравнении с описанием животных на первом этапе.

Таблица 7. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «Чье солнышко ярче?»

№п/п

Учащиеся

Количество реплик всего

Количество правильных реплик

1

Алена

11

8

2

Ваня

8

5

3

Вика

10

9

4

Саша

9

7

5

Сережа

8

6

Среднее значение по группе

9,2

7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонение в поведении
Коррекционная работа с детьми имеет свою специфику, так как проблемы имеют подчас менее длительную историю развития в силу относительно малого количества прожитых лет; к тому же развивающийся организм, личность ребенка имеют массу компенсаторных, адаптивных возможностей, что позволяет более гибко п ...

Специфика компьютерных игр
Процессы компьютеризации в нашей стране с 90 - х годов прошлого века происходили очень бурно, что повлекло за собой развитие различных форм взаимодействия с компьютером, в частности, увлечение пользователей компьютерными играми. У некоторых индивидов это взаимодействие приобрело формы, схожие по св ...

Нормативно-методическое обеспечение
Начиная с 1970-х гг. в рамках Совета по культурному сотрудничеству при Совете Европы велась интенсивная работа по обоснованию модели иноязычной коммуникативной компетенции и разработке на ее основе пороговых уровней (threshold levels) владения иностранным языком. Эта работа завершилась принятием до ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru