В следующей игре «Зашифрованные вопросы» учащимся предлагались слова вразбивку и предполагаемый ответ на вопрос. Задача детей состояла в том, чтобы задать вопрос, не забывая о порядке слов в английских вопросительных предложениях.
1. did, last, week, he, where, go? (Moscow).
2. shall, buy, what, we? (A house).
3. she, or, is, he, making, in the room, now, the bed? (He).
4. does, get up, when, he in the morning? (6 o’clock).
5. they, written, in, what, have, the classroom, already? (A letter).
Таблица 6. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «Зашифрованные вопросы»
№п/п |
Учащиеся |
Количество правильных ответов |
1 |
Алена |
4 |
2 |
Ваня |
2 |
3 |
Вика |
4 |
4 |
Саша |
3 |
5 |
Сережа |
2 |
Среднее значение по группе |
3 |
Результаты вторичного среза также стали выше в сравнении с подобным заданием, где учащимся предлагалось составить общие вопросы не в форме игры.
На первом этапе дети описывали животных. На втором этапе мы решили выполнить подобное задание, но в игровой форме: «Чье солнышко ярче?». На доске было нарисовано 2 солнышка, но без лучиков. Правильно называя предложение о каком-либо животном, у солнышка появлялись лучи. Результат намного улучшился, в сравнении с описанием животных на первом этапе.
Таблица 7. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «Чье солнышко ярче?»
№п/п |
Учащиеся |
Количество реплик всего |
Количество правильных реплик |
1 |
Алена |
11 |
8 |
2 |
Ваня |
8 |
5 |
3 |
Вика |
10 |
9 |
4 |
Саша |
9 |
7 |
5 |
Сережа |
8 |
6 |
Среднее значение по группе |
9,2 |
7 |
Статьи по теме:
Речевой портрет современного педагога
Каким должен быть педагог нового столетия? В общественных дискуссиях последних лет выделяются разные (нередко противоречивые) характеристики. Одно несомненно, современный педагог должен безупречно владеть родным языком. Д. С. Лихачев не раз говорил о значимости речевого портрета личности: «Вернейши ...
Возникновение пунктуации как раздела языкознания
пунктуационный русский язык школа Становление пунктуации было обусловлено развивающимися потребностями письменного общения. Еще в древних европейских рукописях отмечены отдельные знаки препинания, прежде всего точка (и комбинации точек), а также двоеточие, запятая, точка с запятой – они непосредств ...
Личностно-ориентированный подход к музыкально-образовательному процессу в
условиях интегрированного урока музыки
Выдвижение педагогической наукой на рубеже XX и XXI вв. новой парадигмы образования – личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении детей, обусловило поиск новых путей его реализации, разработку, апробацию и внедрение адекватных педагогических технологий во всех предметных областях. Как ...