Формирование грамматического навыка на уроках английского языка у младших школьников

Страница 5

Учащиеся имели возможность в игровой форме найти ошибки в тексте. В начале урока был введен герой – Незнайка, который принес детям письмо. Так как Незнайка не очень грамотный, он предложил учащимся найти и исправить в тексте 7 грамматических ошибок, допущены им.

53 Proletarskaya Street,

Tavricheskoye,

Omsk Region,

May 15, 2003

Dear boys and girls,

Hi! How are you? I arrived safely in Omsk this month. I staying with a very nice family here. Yesterday we go to the park. I go home in a week. My mother usually miss me. Please write me soon.

Your friend,

Neznaika

Таблица 8. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «Письмо Незнайки»

№п/п

Учащиеся

Количество исправленных ошибок

1

Алена

6

2

Ваня

4

3

Вика

6

4

Саша

5

5

Сережа

6

Среднее значение по группе

5,4

После проведения всех этапов эксперимента нами была осуществлена обработка результатов. Нам было необходимо сделать вывод о том, какой из этапов способствовал более успешному формированию грамматического навыка. Особое внимание уделялось грамматически верному построению английского предложения: наличие или отсутствие ошибок, правильный порядок слов, соблюдение структуры вопросительного предложения. Наша задача – выявить, какого уровня достигли эти навыки после проведения исследования и сравнить результаты констатирующего и контрольного экспериментов.

В результате наблюдения удалось установить, что на втором этапе дети были более заинтересованы работой в отличие от первого, где учащиеся с некоторым нежеланием и затруднением приступали к выполнению грамматических заданий. Использование грамматических игр способствовало созданию эмоциональной обстановки, большей активности ребят, даже тех, которые имеют слабые способности к изучению языка. В течение всего урока поддерживалась хорошая дисциплина, учащиеся активно включались в деятельность. Наблюдение показало, что первый этап проходил в более напряженной обстановке, приходилось постоянно настраивать четвероклассников на работу, процесс объяснения новой грамматики затягивался, из-за сложности материала детям становилось скучно и не интересно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Перспективы развития системы дошкольного образования
Охарактеризуем тенденции развития дошкольного образования России, его перспективы, опираясь на данные, опубликованные в работе Л.А. Парамоновой. Произошедшие резкие изменения в общественной, экономической, социальной и демографической ситуации в стране привели к следующему – увеличилось число семей ...

Содержание среднего образования
В 1870-1872 гг. были созданы три основных и наиболее распространённых типа общеобразовательной средней школы, которые просуществовали в Сибири с известными изменениями до их ликвидации в 1920-1921 гг. Классическая гимназия являлась привилегированной средней школой с восьмилетним курсом обучения, ре ...

Из истории юннатского движения в России
Становление юннатского движения способствовало развитию экологического сознания у ряда поколений нашей страны. Поэтому знание истории юннатского движения имеет определенную ценность для школьников современности. Основные исторические вехи юннатского движения отражены в журналах «Юный натуралист» и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru