Формирование грамматического навыка на уроках английского языка у младших школьников

Страница 5

Учащиеся имели возможность в игровой форме найти ошибки в тексте. В начале урока был введен герой – Незнайка, который принес детям письмо. Так как Незнайка не очень грамотный, он предложил учащимся найти и исправить в тексте 7 грамматических ошибок, допущены им.

53 Proletarskaya Street,

Tavricheskoye,

Omsk Region,

May 15, 2003

Dear boys and girls,

Hi! How are you? I arrived safely in Omsk this month. I staying with a very nice family here. Yesterday we go to the park. I go home in a week. My mother usually miss me. Please write me soon.

Your friend,

Neznaika

Таблица 8. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «Письмо Незнайки»

№п/п

Учащиеся

Количество исправленных ошибок

1

Алена

6

2

Ваня

4

3

Вика

6

4

Саша

5

5

Сережа

6

Среднее значение по группе

5,4

После проведения всех этапов эксперимента нами была осуществлена обработка результатов. Нам было необходимо сделать вывод о том, какой из этапов способствовал более успешному формированию грамматического навыка. Особое внимание уделялось грамматически верному построению английского предложения: наличие или отсутствие ошибок, правильный порядок слов, соблюдение структуры вопросительного предложения. Наша задача – выявить, какого уровня достигли эти навыки после проведения исследования и сравнить результаты констатирующего и контрольного экспериментов.

В результате наблюдения удалось установить, что на втором этапе дети были более заинтересованы работой в отличие от первого, где учащиеся с некоторым нежеланием и затруднением приступали к выполнению грамматических заданий. Использование грамматических игр способствовало созданию эмоциональной обстановки, большей активности ребят, даже тех, которые имеют слабые способности к изучению языка. В течение всего урока поддерживалась хорошая дисциплина, учащиеся активно включались в деятельность. Наблюдение показало, что первый этап проходил в более напряженной обстановке, приходилось постоянно настраивать четвероклассников на работу, процесс объяснения новой грамматики затягивался, из-за сложности материала детям становилось скучно и не интересно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Новые УМК по английскому языку для 5-х классов
Вопрос о связи и взаимодействии урока и внеурочной работы требует особой разработки. Анализ методической литературы по данному вопросу позволяет нам сделать только один вывод, что проблема урочной и внеурочной форм работы учащихся недостаточно освещена. В периодической литературе, прочитанной нами, ...

Учащиеся, их состав и успеваемость
Несмотря на трудности, с которыми пришлось сталкиваться средним учебным заведениям, их положение постепенно улучшалось и становилось всё более устойчивым. Одним из показателей устойчивости является постепенный рост числа учащихся в этих заведениях. К 1 января 1891 г. в четырёх мужских гимназиях был ...

Анализ различных подходов к исследованию самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения
Проблема самостоятельной деятельности учащихся и средств ее организации в структуре урока имеет свою богатую историю и свои традиции в теоретическом освещении и реализации ее основных положений в практике работы школы. Первое направление начинается с глубокой древности. Его представителями можно сч ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru