Как видно из таблицы среднегрупповое значение концентрации внимания и переключаемости в норме. Несмотря на это пониженный уровень концентрации внимания отмечается у Жени 11 лет 6 мес., Германа, Алены, Саши 10 лет 9 мес., Кати. А переключаемости внимания у Адриана, Никиты 10 лет 4 мес., Жени 10 лет 6 мес., Кати и Данилы 10 лет 8 мес.
В ходе эмпирического изучения уровня тревожности были получены следующие данные.
Таблица № 2
Результаты диагностики школьной тревожности (по Филлипсу) (в %)
№ («) |
Имя ребенка |
Возраст лет, мес. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Катя |
11 лет 2мес |
95 |
54 |
46 |
100 |
83 |
80 |
80 |
62 |
2 |
Матвей |
11лет 2мес |
64 |
54 |
38 |
33 |
83 |
40 |
80 |
37 |
3 |
Али |
11 лет Змее |
59 |
36 |
38 |
33 |
100 |
80 |
L 40 |
37 |
4 |
Адриан |
11 лет 5мес |
54 |
45 |
48 |
83 |
66 |
60 |
20 |
25 |
5 |
Герман |
10лет Змее |
5 |
18 |
30 |
0 |
0 |
20 |
0 |
37 |
в |
Никита |
10лет 4мес |
18 |
54 |
38 |
33 |
33 |
40 |
40 |
50 |
7 |
Никита |
11 лет 1мес |
54 |
27 |
53 |
67 |
50 |
60 |
40 |
62 |
3 |
Алена |
10 лет 8мес |
54 |
36 |
46 |
87 |
87 |
40 |
l 40 |
25 |
9 |
Саша |
10 лет 9мес |
63 |
64 |
61 |
50 |
100 |
80 |
20 |
62 |
10 |
Женя |
10 лет бмес |
41 |
36 |
38 |
67 |
100 |
60 |
0 |
37 |
11 |
Марина |
11 т11мес |
95 |
54 |
46 |
83 |
100 |
83 |
100 |
50 |
12 |
Катя |
11 лет 9мес |
59 |
54 |
46 |
83 |
83 |
60 |
20 |
37 |
13 |
Данил |
11 лет бмес |
18 |
9 |
15 |
33 |
33 |
20 |
0 |
25 |
14 |
Женя |
11 лет бмес |
36 |
36 |
30 |
16 |
66 |
40 |
40 |
37 |
15 |
Саша |
10 лет бмес |
59 |
36 |
54 |
50 |
83 |
80 |
40 |
62 |
18 |
Слава |
11 лет 8мес |
73 |
36 |
54 |
67 |
100 |
60 |
80 |
82 |
17 |
Данил |
10 лет 8мес |
68 |
27 |
31 |
50 |
100 |
80 |
20 |
25 |
18 |
Надя |
11 лет 1мес |
52 |
43 |
51 |
60 |
86 |
57 |
40 |
37 |
19 |
Аня |
10 лет 11 мес |
40 |
38 |
47 |
59 |
78 |
60 |
20 |
50 |
20 |
Вика |
11лет 2мес |
60 |
49 |
38 |
33 |
45 |
70 |
50 |
25 |
Среднегруп. зн.М |
53,3 |
40,3 |
42,5 |
47,5 |
72,8 |
58,5 |
38,5 |
42,2 | ||
Стандартн. Отклонение |
22,24 |
13,33 |
10,42 |
21,21 |
22,89 |
18,61 |
23,25 |
16,69 | ||
Обозначения факторов: 1 - общая тревожность в школе; 2- переживание социального стресса; 3- фрустрация потребности в достижении успеха; 4- страх самовыражения; 5-страх ситуации проверки знаний; 6- страх не соответствовать ожиданиям окружающих; 7-низкая физиологическая сопротивляемость стрессу, 8- проблемы и страхи в отношениях с учителем. |
Статьи по теме:
План взаимодействия с родителями
Игра требует достаточно большой по объему работы со стороны педагогов и родителей, поэтому мы выстраиваем их взаимодействие по определенной схеме. Из которой понятно, что значительная часть предварительной работы ложится на плечи воспитателя. Успех реализации опыта, на наш взгляд, имеет прямую зави ...
Опыт применения игр в образовательном процессе начальной школы
Многие педагоги в начальных классах используют различные игровые приемы на своих уроках, а также различные игры во внеурочной работе групп продленного дня. Далее предлагается рассмотреть положительные и отрицательные опыты учителей применения игр в образовательном процессе начальной школы. Опытные ...
Эмпирическое исследование проблемы
В соответствии с целью и задачами исследования были обследованы 20 учеников пятых классов, средний возраст – 11 лет. Исследование проводилось на базе школы № 585 г. С-Петербурга в марте 2007 года. В исследовании приняли участие В основу гипотезы исследования были положены теоретические положения о ...