Анализ данных полученных в ходе эмпирического исследования

Страница 2

Как видно из таблицы среднегрупповое значение концентрации внимания и переключаемости в норме. Несмотря на это пониженный уровень концентрации внимания отмечается у Жени 11 лет 6 мес., Германа, Алены, Саши 10 лет 9 мес., Кати. А переключаемости внимания у Адриана, Никиты 10 лет 4 мес., Жени 10 лет 6 мес., Кати и Данилы 10 лет 8 мес.

В ходе эмпирического изучения уровня тревожности были получены следующие данные.

Таблица № 2

Результаты диагностики школьной тревожности (по Филлипсу) (в %)

№ («)

Имя ребенка

Возраст лет, мес.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Катя

11 лет 2мес

95

54

46

100

83

80

80

62

2

Матвей

11лет 2мес

64

54

38

33

83

40

80

37

3

Али

11 лет Змее

59

36

38

33

100

80

L 40

37

4

Адриан

11 лет 5мес

54

45

48

83

66

60

20

25

5

Герман

10лет Змее

5

18

30

0

0

20

0

37

в

Никита

10лет 4мес

18

54

38

33

33

40

40

50

7

Никита

11 лет 1мес

54

27

53

67

50

60

40

62

3

Алена

10 лет 8мес

54

36

46

87

87

40

l 40

25

9

Саша

10 лет 9мес

63

64

61

50

100

80

20

62

10

Женя

10 лет бмес

41

36

38

67

100

60

0

37

11

Марина

11 т11мес

95

54

46

83

100

83

100

50

12

Катя

11 лет 9мес

59

54

46

83

83

60

20

37

13

Данил

11 лет бмес

18

9

15

33

33

20

0

25

14

Женя

11 лет бмес

36

36

30

16

66

40

40

37

15

Саша

10 лет бмес

59

36

54

50

83

80

40

62

18

Слава

11 лет 8мес

73

36

54

67

100

60

80

82

17

Данил

10 лет 8мес

68

27

31

50

100

80

20

25

18

Надя

11 лет 1мес

52

43

51

60

86

57

40

37

19

Аня

10 лет 11 мес

40

38

47

59

78

60

20

50

20

Вика

11лет 2мес

60

49

38

33

45

70

50

25

Среднегруп. зн.М

53,3

40,3

42,5

47,5

72,8

58,5

38,5

42,2

Стандартн. Отклонение

22,24

13,33

10,42

21,21

22,89

18,61

23,25

16,69

Обозначения факторов:

1 - общая тревожность в школе;

2- переживание социального стресса;

3- фрустрация потребности в достижении успеха;

4- страх самовыражения;

5-страх ситуации проверки знаний;

6- страх не соответствовать ожиданиям окружающих;

7-низкая физиологическая сопротивляемость стрессу,

8- проблемы и страхи в отношениях с учителем.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Методика обследования лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
Обследование детей разных возрастных групп и разной степени обучаемости будет строиться по-разному, Грибова О.Е. при обследовании лексико-грамматического строя речи предлагает следующие принципы: 1. Принцип индивидуального и дифференцированного подхода предполагает, что отбор заданий, их формулиров ...

План взаимодействия с родителями
Игра требует достаточно большой по объему работы со стороны педагогов и родителей, поэтому мы выстраиваем их взаимодействие по определенной схеме. Из которой понятно, что значительная часть предварительной работы ложится на плечи воспитателя. Успех реализации опыта, на наш взгляд, имеет прямую зави ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха
Выделяют три основные группы детей с нарушениями слуха: глухих, слабослышащих (тугоухих) и позднооглохших. Глухие дети имеют глубокое стойкое двустороннее нарушение слуха, которое может быть наследственным, врожденным или приобретенным в раннем детстве — до овладения речью. Если глухих детей не обу ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru