Как видно из таблицы среднегрупповое значение концентрации внимания и переключаемости в норме. Несмотря на это пониженный уровень концентрации внимания отмечается у Жени 11 лет 6 мес., Германа, Алены, Саши 10 лет 9 мес., Кати. А переключаемости внимания у Адриана, Никиты 10 лет 4 мес., Жени 10 лет 6 мес., Кати и Данилы 10 лет 8 мес.
В ходе эмпирического изучения уровня тревожности были получены следующие данные.
Таблица № 2
Результаты диагностики школьной тревожности (по Филлипсу) (в %)
№ («) |
Имя ребенка |
Возраст лет, мес. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Катя |
11 лет 2мес |
95 |
54 |
46 |
100 |
83 |
80 |
80 |
62 |
2 |
Матвей |
11лет 2мес |
64 |
54 |
38 |
33 |
83 |
40 |
80 |
37 |
3 |
Али |
11 лет Змее |
59 |
36 |
38 |
33 |
100 |
80 |
L 40 |
37 |
4 |
Адриан |
11 лет 5мес |
54 |
45 |
48 |
83 |
66 |
60 |
20 |
25 |
5 |
Герман |
10лет Змее |
5 |
18 |
30 |
0 |
0 |
20 |
0 |
37 |
в |
Никита |
10лет 4мес |
18 |
54 |
38 |
33 |
33 |
40 |
40 |
50 |
7 |
Никита |
11 лет 1мес |
54 |
27 |
53 |
67 |
50 |
60 |
40 |
62 |
3 |
Алена |
10 лет 8мес |
54 |
36 |
46 |
87 |
87 |
40 |
l 40 |
25 |
9 |
Саша |
10 лет 9мес |
63 |
64 |
61 |
50 |
100 |
80 |
20 |
62 |
10 |
Женя |
10 лет бмес |
41 |
36 |
38 |
67 |
100 |
60 |
0 |
37 |
11 |
Марина |
11 т11мес |
95 |
54 |
46 |
83 |
100 |
83 |
100 |
50 |
12 |
Катя |
11 лет 9мес |
59 |
54 |
46 |
83 |
83 |
60 |
20 |
37 |
13 |
Данил |
11 лет бмес |
18 |
9 |
15 |
33 |
33 |
20 |
0 |
25 |
14 |
Женя |
11 лет бмес |
36 |
36 |
30 |
16 |
66 |
40 |
40 |
37 |
15 |
Саша |
10 лет бмес |
59 |
36 |
54 |
50 |
83 |
80 |
40 |
62 |
18 |
Слава |
11 лет 8мес |
73 |
36 |
54 |
67 |
100 |
60 |
80 |
82 |
17 |
Данил |
10 лет 8мес |
68 |
27 |
31 |
50 |
100 |
80 |
20 |
25 |
18 |
Надя |
11 лет 1мес |
52 |
43 |
51 |
60 |
86 |
57 |
40 |
37 |
19 |
Аня |
10 лет 11 мес |
40 |
38 |
47 |
59 |
78 |
60 |
20 |
50 |
20 |
Вика |
11лет 2мес |
60 |
49 |
38 |
33 |
45 |
70 |
50 |
25 |
Среднегруп. зн.М |
53,3 |
40,3 |
42,5 |
47,5 |
72,8 |
58,5 |
38,5 |
42,2 | ||
Стандартн. Отклонение |
22,24 |
13,33 |
10,42 |
21,21 |
22,89 |
18,61 |
23,25 |
16,69 | ||
Обозначения факторов: 1 - общая тревожность в школе; 2- переживание социального стресса; 3- фрустрация потребности в достижении успеха; 4- страх самовыражения; 5-страх ситуации проверки знаний; 6- страх не соответствовать ожиданиям окружающих; 7-низкая физиологическая сопротивляемость стрессу, 8- проблемы и страхи в отношениях с учителем. |
Статьи по теме:
Методика обследования лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
Обследование детей разных возрастных групп и разной степени обучаемости будет строиться по-разному, Грибова О.Е. при обследовании лексико-грамматического строя речи предлагает следующие принципы: 1. Принцип индивидуального и дифференцированного подхода предполагает, что отбор заданий, их формулиров ...
План взаимодействия с родителями
Игра требует достаточно большой по объему работы со стороны педагогов и родителей, поэтому мы выстраиваем их взаимодействие по определенной схеме. Из которой понятно, что значительная часть предварительной работы ложится на плечи воспитателя. Успех реализации опыта, на наш взгляд, имеет прямую зави ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с
нарушениями слуха
Выделяют три основные группы детей с нарушениями слуха: глухих, слабослышащих (тугоухих) и позднооглохших. Глухие дети имеют глубокое стойкое двустороннее нарушение слуха, которое может быть наследственным, врожденным или приобретенным в раннем детстве — до овладения речью. Если глухих детей не обу ...