Анализ данных полученных в ходе эмпирического исследования

Страница 3

Из таблицы видно, что школьная тревожность в среднем по группе повышена, особенно по трем факторам: 1 - общая тревожность в школе, 4 - страх самовыражения, 6 - страх не соответствовать ожиданиям окружающих. И высокая степень тревожности по 5 фактору - страх проверки знаний т.е. ситуацию проверки знаний можно рассматривать как групповую тенденцию. Также, выявлены индивидуальные особенности школьной тревожности у пяти учеников: у Кати(11,2), Славы и Марины - низкая сопротивляемость стрессу и проблемы в отношениях с учителем, у Саши (10,Э) и у Саши (10.б) фрустрация потребности в достижениях и переживание социального стресса.

В ходе эмпирического изучения логического мышления были получены следующие данные:

Таблица №3 Результат диагностики мышления

Имя

Возраст .лет, мес.

Скорость переработки информации

Логичность, баллы (+)

Катя

11 лет 2мес.

18мин.40сек.

1

Матвей

11 лет 2мес.

2мин. ЗОсек.

2

Али

11 лет Змее.

2мин. 58сек.

2

Адриан

11 лет 5мес.

2мин. 15сек.

2

Герман

Юлет Змее.

Змин. Юсек.

2

Никита

10лет4мес.

13мин. 2сек.

1

Никита

11 лет 1мес.

бмин. 48сек.

2

Алена

Юлет 8мес.

2мин. 40сек.

2

Саша

Юлет 9мес.

2мин. 20сек.

2

Женя

Юлет бмес.

14мин. Юсек.

2

Марина

11 лет 11 мес.

23 мин.

1

Катя

11 лет 9мес.

2мин. 45сек.

2

Данил

11лет бмес.

бмин. 20сек.

3+

Женя

11 лет бмес.

2мин. 40сек.

3-

Саша

Юлет бмес.

Змин. ЗОсек.

2

Слава

11 лет 8мес.

17мин. Юсек.

1

Данил

Юлет 8мес.

14мин. ЗОсек.

1

Надя

11 лет 1мес.

бмин. Юсек.

3

Аня

Юлет 11 мес.

6мин.40сек.

3

Вика

11лет 2мес.

4мин. 40сек.

3

Среднегрупповое значение

11лет Обмес.

бмин. 45сек.

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Ягеллонский университет: европейское образовательное пространство
Взаимосвязь традиций и новаций - наиболее яркая особенность одного из старейших (год основания - 1364) учебных заведений Европы Ягеллонского университета в Кракове. Это заметно не только по архитектуре зданий университета, среди которых и заложенный еще в 1400 году Collegium Maius, и современные уч ...

Принципы русской пунктуации
Дело в том, что на иерархии общих функций знаков препинания основываются в европейском языке принципы организации системы пунктуации. Они были сформулированы еще в 18-19 веках. И один из принципов это: 1. смысловой принцип (понимание письменного текста); 2. грамматический принцип (роль пунктуации в ...

Художественное восприятие. Теоретические основы
Вся педагогическая работа по организации художественного восприятия-созерцания может быть намечена в двух главных направлениях: переживания (с преобладанием эмоционально-волевых моментов) и познания (с преобладанием логически-мыслительных процессов). Между этими направлениями нет непереходимой проп ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru