Из таблицы видно, что школьная тревожность в среднем по группе повышена, особенно по трем факторам: 1 - общая тревожность в школе, 4 - страх самовыражения, 6 - страх не соответствовать ожиданиям окружающих. И высокая степень тревожности по 5 фактору - страх проверки знаний т.е. ситуацию проверки знаний можно рассматривать как групповую тенденцию. Также, выявлены индивидуальные особенности школьной тревожности у пяти учеников: у Кати(11,2), Славы и Марины - низкая сопротивляемость стрессу и проблемы в отношениях с учителем, у Саши (10,Э) и у Саши (10.б) фрустрация потребности в достижениях и переживание социального стресса.
В ходе эмпирического изучения логического мышления были получены следующие данные:
Таблица №3 Результат диагностики мышления
Имя |
Возраст .лет, мес. |
Скорость переработки информации |
Логичность, баллы (+) |
Катя |
11 лет 2мес. |
18мин.40сек. |
1 |
Матвей |
11 лет 2мес. |
2мин. ЗОсек. |
2 |
Али |
11 лет Змее. |
2мин. 58сек. |
2 |
Адриан |
11 лет 5мес. |
2мин. 15сек. |
2 |
Герман |
Юлет Змее. |
Змин. Юсек. |
2 |
Никита |
10лет4мес. |
13мин. 2сек. |
1 |
Никита |
11 лет 1мес. |
бмин. 48сек. |
2 |
Алена |
Юлет 8мес. |
2мин. 40сек. |
2 |
Саша |
Юлет 9мес. |
2мин. 20сек. |
2 |
Женя |
Юлет бмес. |
14мин. Юсек. |
2 |
Марина |
11 лет 11 мес. |
23 мин. |
1 |
Катя |
11 лет 9мес. |
2мин. 45сек. |
2 |
Данил |
11лет бмес. |
бмин. 20сек. |
3+ |
Женя |
11 лет бмес. |
2мин. 40сек. |
3- |
Саша |
Юлет бмес. |
Змин. ЗОсек. |
2 |
Слава |
11 лет 8мес. |
17мин. Юсек. |
1 |
Данил |
Юлет 8мес. |
14мин. ЗОсек. |
1 |
Надя |
11 лет 1мес. |
бмин. Юсек. |
3 |
Аня |
Юлет 11 мес. |
6мин.40сек. |
3 |
Вика |
11лет 2мес. |
4мин. 40сек. |
3 |
Среднегрупповое значение |
11лет Обмес. |
бмин. 45сек. |
2 |
Статьи по теме:
Аспекты изучения английского языка
Основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус иностранного языка как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, все психологические особенности обучения иностранному языку старшеклассников группируются вокруг необходимости усиления прагматических аспек ...
Общая характеристика учебной и игровой деятельности младшего школьника
Учебная деятельность ребенка развивается так же постепенно, через опыт вхождения в нее, как и все предшествующие деятельности (манипуляционная, предметная, игровая). Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленная на самого учащегося. Ребенок учится не только занятиям, но и тому, ...
Отбор грамматического материала
При решении вопроса об отборе грамматического материала необходимо, опираясь на все специфические особенности немецкого языка, о которых было сказано выше, создавать такой минимум, который был бы посилен для усвоения и достаточен для выполнения коммуникативно-значимых задач в продуктивных и рецепти ...