Из таблицы видно, что школьная тревожность в среднем по группе повышена, особенно по трем факторам: 1 - общая тревожность в школе, 4 - страх самовыражения, 6 - страх не соответствовать ожиданиям окружающих. И высокая степень тревожности по 5 фактору - страх проверки знаний т.е. ситуацию проверки знаний можно рассматривать как групповую тенденцию. Также, выявлены индивидуальные особенности школьной тревожности у пяти учеников: у Кати(11,2), Славы и Марины - низкая сопротивляемость стрессу и проблемы в отношениях с учителем, у Саши (10,Э) и у Саши (10.б) фрустрация потребности в достижениях и переживание социального стресса.
В ходе эмпирического изучения логического мышления были получены следующие данные:
Таблица №3 Результат диагностики мышления
Имя |
Возраст .лет, мес. |
Скорость переработки информации |
Логичность, баллы (+) |
Катя |
11 лет 2мес. |
18мин.40сек. |
1 |
Матвей |
11 лет 2мес. |
2мин. ЗОсек. |
2 |
Али |
11 лет Змее. |
2мин. 58сек. |
2 |
Адриан |
11 лет 5мес. |
2мин. 15сек. |
2 |
Герман |
Юлет Змее. |
Змин. Юсек. |
2 |
Никита |
10лет4мес. |
13мин. 2сек. |
1 |
Никита |
11 лет 1мес. |
бмин. 48сек. |
2 |
Алена |
Юлет 8мес. |
2мин. 40сек. |
2 |
Саша |
Юлет 9мес. |
2мин. 20сек. |
2 |
Женя |
Юлет бмес. |
14мин. Юсек. |
2 |
Марина |
11 лет 11 мес. |
23 мин. |
1 |
Катя |
11 лет 9мес. |
2мин. 45сек. |
2 |
Данил |
11лет бмес. |
бмин. 20сек. |
3+ |
Женя |
11 лет бмес. |
2мин. 40сек. |
3- |
Саша |
Юлет бмес. |
Змин. ЗОсек. |
2 |
Слава |
11 лет 8мес. |
17мин. Юсек. |
1 |
Данил |
Юлет 8мес. |
14мин. ЗОсек. |
1 |
Надя |
11 лет 1мес. |
бмин. Юсек. |
3 |
Аня |
Юлет 11 мес. |
6мин.40сек. |
3 |
Вика |
11лет 2мес. |
4мин. 40сек. |
3 |
Среднегрупповое значение |
11лет Обмес. |
бмин. 45сек. |
2 |
Статьи по теме:
Классификация видов учебной литературы
Учебная литература является источником знаний и средством обучения учащихся в условиях определенной системы образования. Учебные планы и учебные программы (примерные, рабочие) составляют группу программно-методических изданий. Методические указания, рекомендации составляют группу учебно-методически ...
Компьютерные клубы, как современная форма досуговой деятельности
В России число детей, проводящих время перед монитором компьютера дома или в компьютерном клубе, с каждым днем становится все больше и больше. Во времена Советского Союза достаточно широко была развита инфраструктура так называемого детского и молодежного досуга. Кружки, секции, дома творчества, до ...
Критериальные основы оценки качества образования
В литературе о качестве образования и мониторинге образования приводится значительное число отдельных критериев, критериально-оценочных комплексов и моделей (систем) мониторинга, построенных по различным основаниям. Ряд из них составлен только из показателей результатов. Так, разработчики Концепции ...