Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений в детской группе

Аналитическое образование » Межличностные отношения в детской группе » Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений в детской группе

Страница 9

Наше исследование состояло из обширного констатирующего эксперимента, который позволил нам выделить основные ценностные ориентации педагогов старшей и подготовительной групп, определит уровень развития межличностных отношений у детей этих групп, и проанализировать полученные данные, сопоставив доминирующие ценностные ориентации педагогов и особенности развития межличностных отношений детей в старшей и подготовительной группах.

Таким образом, результаты эксперимента подтвердили выдвинутую гипотезу и доказали, что на те ценностные ориентации педагога, которыми он руководствуется в своей общественной, профессиональной и семейной жизни, очень четко реагируют дети и большей частью в соответствии с этим выстраивают свои отношения в группе сверстников.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Статьи по теме:

Методика проведения самостоятельной работы школьников с учетом индивидуальных интересов и потребностей
В дидактике установлено, что самостоятельная деятельность учащихся по приобретению новых знаний по собственной инициативе, сверх программы школьного предмета, возможна лишь при наличии серьезного интереса к предмету, увлечения рассматриваемыми проблемами, переходящего в познавательную потребность п ...

Основные формы организации трудового обучения младших школьников
Для накапливания и распространения опыта дифференцированного подхода к разным типам у.о. детей необходима классификация, отражающая их типические свойства. Применительно к трудовому обучению за основания такой классификации приняты 3 группы свойств, соответствующих целевой, исполнительной и энергет ...

Теоретическое обоснование проблемы, проведение психологической диагностики уровня сформированности коммуникативной культуры у преподавательского состава
Целью первого исследования являлось теоретическое обоснование проблемы, проведение психологической диагностики уровня сформированности коммуникативной культуры у преподавательского состава. Исследование проводилось на 25 преподавателях школы в возрасте от 35до 65 лет; Для обследования использовалис ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru