Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений в детской группе

Аналитическое образование » Межличностные отношения в детской группе » Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений в детской группе

Страница 9

Наше исследование состояло из обширного констатирующего эксперимента, который позволил нам выделить основные ценностные ориентации педагогов старшей и подготовительной групп, определит уровень развития межличностных отношений у детей этих групп, и проанализировать полученные данные, сопоставив доминирующие ценностные ориентации педагогов и особенности развития межличностных отношений детей в старшей и подготовительной группах.

Таким образом, результаты эксперимента подтвердили выдвинутую гипотезу и доказали, что на те ценностные ориентации педагога, которыми он руководствуется в своей общественной, профессиональной и семейной жизни, очень четко реагируют дети и большей частью в соответствии с этим выстраивают свои отношения в группе сверстников.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Статьи по теме:

Прием – сообщение учащимся биографии автора
Биография писателя, поэта неразделимо связана с его творчеством. Биография детского писателя – вдвойне. Человеку, пишущему о детях и для детей, очень трудно абстрагироваться от собственного, детского опыта жизни, детских переживаний. Здесь уместно вспомнить драматурга А. Володина, сказавшего, что п ...

Технологическая практика
Цели и задачи практики. Цель практики – закрепление и расширение теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, расширения технического кругозора студентов; длительное ознакомление с производством; воспитание у будущих инженеров чувства уважения к производственному труду рабоч ...

Формирование социальной компетентности учащихся в школе-интернате II вида для слабослышащих детей на уроках "Технологии"
Проблема трудовой и профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями не перестает быть предметом особого внимания. Об этом свидетельствуют исследования А.П. Гозовой, С.А. Зыкова, В.З. Базоева, в которых отмечается, что при выборе профиля обучения необходимо учитывать перспективы даль ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru