Особенности детской логики

Страница 3

Так каково же представление о мире у ребенка дошкольного возраста? Потребность в причинном объяснении у детей чрезвычайно слабая. Отличительной чертой предпричинности является неумение различать физическую причинность и логическое или психологическое обоснование. В этот период мир понимается как совокупность действий и намерений, упорядоченных и не оставляющих места случайным необъяснимым событиям.

До 7-8 лет ребенок неспособен четко различать внешний мир от собственного «Я». Ребенок игнорирует свое мышление и проецирует его на вещи. Реализм ребенка приводит к игнорированию различия между психической и физической реальностями. Вследствие этого ребенок смотрит на мир через одновременное присутствие обоих реальностей. Ребенок видит только то, что знает и воспринимает мир таким, каким он предварительно построил его в своей мысли.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru