Особенности детской логики

Страница 3

Так каково же представление о мире у ребенка дошкольного возраста? Потребность в причинном объяснении у детей чрезвычайно слабая. Отличительной чертой предпричинности является неумение различать физическую причинность и логическое или психологическое обоснование. В этот период мир понимается как совокупность действий и намерений, упорядоченных и не оставляющих места случайным необъяснимым событиям.

До 7-8 лет ребенок неспособен четко различать внешний мир от собственного «Я». Ребенок игнорирует свое мышление и проецирует его на вещи. Реализм ребенка приводит к игнорированию различия между психической и физической реальностями. Вследствие этого ребенок смотрит на мир через одновременное присутствие обоих реальностей. Ребенок видит только то, что знает и воспринимает мир таким, каким он предварительно построил его в своей мысли.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Работа над мимикой и жестом
Мимика и жесты говорящего - дополнительное средство воздействия на зрителя. Это естественная способность человека проявлять внутреннее состояние, с помощью жестов досказать то, что невозможно объяснить словами. В работе над выразительностью мимики и жестов провожу различные игры, упражнения и этюды ...

Применение SOS-модели на уроке иностранного языка
В предыдущей главе мы описывали некоторые приемы работы над грамматическим материалом, позволяющие избежать в той или иной степени однообразной механической тренировки на уроке. Одним из таких способов, применяемых как русскими, так и немецкими педагогами, является применение SOS-модели, которая со ...

Особенности развития речи детей с нарушениями слуха
Глухие дети, не имеющие дополнительных нарушений, к 6—7 годам достигают психического развития, по ряду показателей близкого к нормальному. Они хорошо владеют произвольной деятельностью, направленной на выполнение тех заданий, которые предлагает им взрослый и которые требуют от них сосредоточия вним ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru