Так каково же представление о мире у ребенка дошкольного возраста? Потребность в причинном объяснении у детей чрезвычайно слабая. Отличительной чертой предпричинности является неумение различать физическую причинность и логическое или психологическое обоснование. В этот период мир понимается как совокупность действий и намерений, упорядоченных и не оставляющих места случайным необъяснимым событиям.
До 7-8 лет ребенок неспособен четко различать внешний мир от собственного «Я». Ребенок игнорирует свое мышление и проецирует его на вещи. Реализм ребенка приводит к игнорированию различия между психической и физической реальностями. Вследствие этого ребенок смотрит на мир через одновременное присутствие обоих реальностей. Ребенок видит только то, что знает и воспринимает мир таким, каким он предварительно построил его в своей мысли.
Статьи по теме:
Проектирование работы по развитию скоростно-силовых способностей у детей с
отклонениями в поведении посредством подвижных игр
Из проведенного исследования видно, что дети с отклонениями в поведении действительно имеют низкий уровень сформированности скоростно-силовых способностей, поэтому необходимо проводить коррекционную работу. Данная работа может проводиться на занятиях, в повседневной жизни, на прогулке также в индив ...
Элементы занимательности на уроке иностранного языка и вне его
Роль практических целей на уроках иностранного языка определяет и практическую целевую установку во внеурочной работе. Важно для каждого ученика найти задания, выполнение которых вызывает у них чувство удовлетворения, удовольствия. В предлагаемых нами заданиях на уроках и вне его учащиеся привлекае ...
Классификация самостоятельных работ, их типы и виды
К классификации по степени самостоятельности относятся типы самостоятельных работ, разработанные П.И. Пидкасистым: 1) воспроизводящие работы по образцу; 2) реконструктивно-вариативные; 3) эвристические; 4) творческие (исследовательские). Познавательная деятельность учащегося при выполнении воспроиз ...