Игры…
- …формируют модель поведения отдельного ученика;
- …облегчают процесс общение в классе;
- …способствуют развитию навыка работы в группе;
- …формируют способность вживаться в различные роли;
- …способствуют развитию творчества;
- …снимают страх и напряжение;
- …могут подготовить учеников к условиям современной реальности.
Какое значение имеют игры для развития навыков и способностей в иностранном языке?
Игры…
- .способствуют развитию коммуникабельности;
- …могут быть направлены на овладение 4 видами речевой деятельности;
- …частично развивают творческие способности, например, в изобразительном искусстве.
Какое значение игры имеют для урока иностранного языка?
- Учитель освобождается от необходимости постоянно исправлять ошибки;
- Учитель и ученики меняются ролями;
- В ходе игр ученики даже со слабыми знаниями имеют возможность применять свои знания на практике наряду с другими учениками;
- Игры способствуют повышению мотивации к обучению и формируют позитивное отношение к предмету.
Итак, в этой главе мы попытались рассмотреть некоторые принципы и элементы, на которых основывается педагогическая грамматика и которые помогают разнообразить и облегчить процесс овладения сложными грамматическими структурами и конструкциями, повысить мотивацию учащихся.
Статьи по теме:
Анализ развития дополнительного образования в Новосибирске и области
Важнейшей составляющей образовательного пространства Новосибирска и Новосибирской области является дополнительное образование детей. Оно сочетает в себе воспитание, обучение, социализацию молодого человека, поддерживает и развивает талантливых и одаренных детей, формирует здоровый образ жизни, осущ ...
Результаты апробации программы О.С. Ушаковой в системе обучения МДОУ № 165
После двух месяцев занятий в средней группе детского сада № 165 по парциальной программе О.С. Ушаковой психологом учреждения было проведено определение уровня усвоения детьми программы в аспекте развития речи. Критерии оценки уровня усвоения были те же, что и при определении уровня усвоения програм ...
Динамика уровня развития пунктуационного навыка у
младших школьников на контрольном этапе
Цель контрольного этапа: Определить результат сформированности пунктуационного навыка в экспериментальном и контрольном классах. В самом конце практики был проведён контрольный эксперимент, чтобы сделать вывод об успешности или без результативности сформированности пунктуационного навыка. Для этого ...