Основные элементы педагогической грамматики

Страница 3

Игры…

- …формируют модель поведения отдельного ученика;

- …облегчают процесс общение в классе;

- …способствуют развитию навыка работы в группе;

- …формируют способность вживаться в различные роли;

- …способствуют развитию творчества;

- …снимают страх и напряжение;

- …могут подготовить учеников к условиям современной реальности.

Какое значение имеют игры для развития навыков и способностей в иностранном языке?

Игры…

- .способствуют развитию коммуникабельности;

- …могут быть направлены на овладение 4 видами речевой деятельности;

- …частично развивают творческие способности, например, в изобразительном искусстве.

Какое значение игры имеют для урока иностранного языка?

- Учитель освобождается от необходимости постоянно исправлять ошибки;

- Учитель и ученики меняются ролями;

- В ходе игр ученики даже со слабыми знаниями имеют возможность применять свои знания на практике наряду с другими учениками;

- Игры способствуют повышению мотивации к обучению и формируют позитивное отношение к предмету.

Итак, в этой главе мы попытались рассмотреть некоторые принципы и элементы, на которых основывается педагогическая грамматика и которые помогают разнообразить и облегчить процесс овладения сложными грамматическими структурами и конструкциями, повысить мотивацию учащихся.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Основные функции речевой деятельности и ее нарушения у детей с умственной недостаточностью
У детей с нарушением интеллекта развитие речи существенно отличается от развития речи детей дошкольного возраста с нормой. Отставание в развитии речи начинается у них с младенчества и продолжает накапливаться в раннем детстве. Соответственно, к переходу дошкольного возраста у них нет готовности к е ...

Современные подходы к комплексному решению вопросов развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста
На современном этапе развития дошкольной педагогики существует несколько методик обучения изобразительной деятельности. В нашем исследовании мы намерены рассмотреть некоторые из них. В ходе исследования Ветлугина Н.А. предложила использовать комплексный подход в обучении художественному творчеству ...

Технология индивидуального подхода к младшим школьникам
Школьников, требующих индивидуального подхода, в соответствии с их индивидуальными особенностями можно объединить в следующие группы: 1 группа. Низкое качество мыслительной деятельности сочетается у этих учащихся с положительным отношением к учению и сохранением «позиции школьника». Среди этих учащ ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru