2 вариант тематического плана
Тематический блок |
Тема |
Программное содержание (цели) |
Занятие, вид деятельности |
Количество занятий |
Сроки |
3 вариант тематического плана
Качественные составляющие образованности |
Тематический блок |
Тема |
Содержание |
Занятие, вид деятельности |
Количество |
Сроки | ||
Деятельностно-коммуникативная |
Предметно-информационная |
Ценностно-ориентационная | ||||||
6. Программно-методический комплекс образовательного процесса (реализации сферы развития ребенка)
При разработке комплекса программно-методического обеспечения образовательного процесса ДОУ целесообразно обратить внимание на следующие вопросы:
Определить особенности программно-методического комплекса:
а) по целостности (комплексная, парциальная);
б) по новизне (характеру изменений):
типовая (используется без изменений);
модифицированная (комбинированная);
компилятивная (объединение разных программ)
авторская, заново разработанная (эвристическая, дополняющая, новаторская);
в) по содержанию (основная, дополнительная);
г) по технологиям (традиционная (построена на учебно-дисциплинарной модели обучения), личностно-ориентированная (построенная на принципах педагогики сотрудничества, педагогики развития), развивающая.
6.2 Обосновать выбор программно-методического комплекта:
а) соответствие целям и задачам образовательной программы ДОУ;
б) соответствие требованиям к психолого-педагогическим условиям обеспечения образовательного процесса ДОУ;
При модификации комплексной или парциальной образовательных программ, необходимо предусмотреть:
а) соответствие модифицированных образовательных программ современным требованиям к содержанию образования ГОС;
б) модификация образовательных программ обеспечивается:
Статьи по теме:
Экспериментальная работа по художественно-эстетическому воспитанию детей
дошкольного возраста средствами ручного творчества
Целью эксперимента является проверка выдвинутой нами гипотезы, суть которой в том, что процесс художественно-эстетического воспитания будет успешным, если процесс воспитания будет обеспечен программно-дидактическим материалом и будет создана эмоционально-комфортная атмосфера обучения детей ручному ...
Особенности художественно-эстетического воспитания в дошкольном возрасте
Формирование личности ребенка, воспитание у него правильного отношения к окружающему - сложный процесс, в основе которого лежит правильное, гармоничное развитие чувств. Чувство – особая форма отношения человека к явлениям действительности, обусловленная их соответствием или несоответствием к потреб ...
Система образования
Прежде чем начать разговор в рамках данной работы, стоит ответить на вопросы: что же стоит за словом образование? Каков его смысл и каково его значение? Процесс это или результат? А возможно ли, что то и другое? И за этим обратимся к известным источникам информации. Существует множество трактовок и ...