2 вариант тематического плана
Тематический блок |
Тема |
Программное содержание (цели) |
Занятие, вид деятельности |
Количество занятий |
Сроки |
3 вариант тематического плана
Качественные составляющие образованности |
Тематический блок |
Тема |
Содержание |
Занятие, вид деятельности |
Количество |
Сроки | ||
Деятельностно-коммуникативная |
Предметно-информационная |
Ценностно-ориентационная | ||||||
6. Программно-методический комплекс образовательного процесса (реализации сферы развития ребенка)
При разработке комплекса программно-методического обеспечения образовательного процесса ДОУ целесообразно обратить внимание на следующие вопросы:
Определить особенности программно-методического комплекса:
а) по целостности (комплексная, парциальная);
б) по новизне (характеру изменений):
типовая (используется без изменений);
модифицированная (комбинированная);
компилятивная (объединение разных программ)
авторская, заново разработанная (эвристическая, дополняющая, новаторская);
в) по содержанию (основная, дополнительная);
г) по технологиям (традиционная (построена на учебно-дисциплинарной модели обучения), личностно-ориентированная (построенная на принципах педагогики сотрудничества, педагогики развития), развивающая.
6.2 Обосновать выбор программно-методического комплекта:
а) соответствие целям и задачам образовательной программы ДОУ;
б) соответствие требованиям к психолого-педагогическим условиям обеспечения образовательного процесса ДОУ;
При модификации комплексной или парциальной образовательных программ, необходимо предусмотреть:
а) соответствие модифицированных образовательных программ современным требованиям к содержанию образования ГОС;
б) модификация образовательных программ обеспечивается:
Статьи по теме:
Планирование эксперимента и особенности выборки
Процедура исследования проходила в два этапа: Знакомство с классным руководителем и учениками; тестирование; Таким образом, решение задач данного исследования осуществлялась по следующим направлениям: 1. Выявление уровня тревожности школьников. 2. Определение степени развитости логического мышления ...
Психологический
В литературе обычно указывается на роль сензитивных периодов в интеллектуальном развитии, но есть основания говорить и о сензитивных периодах нравственного развитии ребенка. Как отмечал Л. С. Выгодский, «нет и не может быть другого критерия для определения конкретных эпох детского развития или возр ...
Направленности патриотического воспитания
Задачами патриотического воспитания младших школьников являются: 1. Формирование у детей системы знаний о своей Родине, которая может быть представлена следующим образом: природоведческие и географические сведения (географические особенности родного края, климата, природы страны), сведения о жизни ...