Структура рабочей программы

Страница 12

2 вариант тематического плана

Тематический блок

Тема

Программное содержание (цели)

Занятие, вид деятельности

Количество занятий

Сроки

3 вариант тематического плана

Качественные составляющие образованности

Тематический блок

Тема

Содержание

Занятие,

вид деятельности

Количество

Сроки

Деятельностно-коммуникативная

Предметно-информационная

Ценностно-ориентационная

6. Программно-методический комплекс образовательного процесса (реализации сферы развития ребенка)

При разработке комплекса программно-методического обеспечения образовательного процесса ДОУ целесообразно обратить внимание на следующие вопросы:

Определить особенности программно-методического комплекса:

а) по целостности (комплексная, парциальная);

б) по новизне (характеру изменений):

типовая (используется без изменений);

модифицированная (комбинированная);

компилятивная (объединение разных программ)

авторская, заново разработанная (эвристическая, дополняющая, новаторская);

в) по содержанию (основная, дополнительная);

г) по технологиям (традиционная (построена на учебно-дисциплинарной модели обучения), личностно-ориентированная (построенная на принципах педагогики сотрудничества, педагогики развития), развивающая.

6.2 Обосновать выбор программно-методического комплекта:

а) соответствие целям и задачам образовательной программы ДОУ;

б) соответствие требованиям к психолого-педагогическим условиям обеспечения образовательного процесса ДОУ;

При модификации комплексной или парциальной образовательных программ, необходимо предусмотреть:

а) соответствие модифицированных образовательных программ современным требованиям к содержанию образования ГОС;

б) модификация образовательных программ обеспечивается:

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Статьи по теме:

Основные функции речевой деятельности и ее нарушения у детей с умственной недостаточностью
У детей с нарушением интеллекта развитие речи существенно отличается от развития речи детей дошкольного возраста с нормой. Отставание в развитии речи начинается у них с младенчества и продолжает накапливаться в раннем детстве. Соответственно, к переходу дошкольного возраста у них нет готовности к е ...

Классификация игр и характеристика основных видов
Многие авторы, анализирующие игры, делали попытки их классифицировать. Обычно основанием классификации являются целевое предназначение игры, физические или духовные структуры, в ней задействованные. Исходя из этого различают игры спортивные (физические, например «Салки», «Городки», и интеллектуальн ...

Теоретическое обоснование проблемы, проведение психологической диагностики уровня сформированности коммуникативной культуры у преподавательского состава
Целью первого исследования являлось теоретическое обоснование проблемы, проведение психологической диагностики уровня сформированности коммуникативной культуры у преподавательского состава. Исследование проводилось на 25 преподавателях школы в возрасте от 35до 65 лет; Для обследования использовалис ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru