Структура рабочей программы

Страница 12

2 вариант тематического плана

Тематический блок

Тема

Программное содержание (цели)

Занятие, вид деятельности

Количество занятий

Сроки

3 вариант тематического плана

Качественные составляющие образованности

Тематический блок

Тема

Содержание

Занятие,

вид деятельности

Количество

Сроки

Деятельностно-коммуникативная

Предметно-информационная

Ценностно-ориентационная

6. Программно-методический комплекс образовательного процесса (реализации сферы развития ребенка)

При разработке комплекса программно-методического обеспечения образовательного процесса ДОУ целесообразно обратить внимание на следующие вопросы:

Определить особенности программно-методического комплекса:

а) по целостности (комплексная, парциальная);

б) по новизне (характеру изменений):

типовая (используется без изменений);

модифицированная (комбинированная);

компилятивная (объединение разных программ)

авторская, заново разработанная (эвристическая, дополняющая, новаторская);

в) по содержанию (основная, дополнительная);

г) по технологиям (традиционная (построена на учебно-дисциплинарной модели обучения), личностно-ориентированная (построенная на принципах педагогики сотрудничества, педагогики развития), развивающая.

6.2 Обосновать выбор программно-методического комплекта:

а) соответствие целям и задачам образовательной программы ДОУ;

б) соответствие требованиям к психолого-педагогическим условиям обеспечения образовательного процесса ДОУ;

При модификации комплексной или парциальной образовательных программ, необходимо предусмотреть:

а) соответствие модифицированных образовательных программ современным требованиям к содержанию образования ГОС;

б) модификация образовательных программ обеспечивается:

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Статьи по теме:

Обучения правилам дорожного движения
В связи с увеличением количества автомашин и ростом интенсивности дорожного движения необходимо в каждом школьном учреждении предусмотреть комплекс самых разнообразных мероприятий по формированию у детей навыков правильного поведения на улицах. Знакомить с этими правилами, соблюдение которых являет ...

План взаимодействия с родителями
Игра требует достаточно большой по объему работы со стороны педагогов и родителей, поэтому мы выстраиваем их взаимодействие по определенной схеме. Из которой понятно, что значительная часть предварительной работы ложится на плечи воспитателя. Успех реализации опыта, на наш взгляд, имеет прямую зави ...

Цели и задачи МДОУ «Детский сад №165», структура управления учреждением
Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №165» является Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №165» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников отдела образования Центрального района Комитета образования и науки ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru