2 вариант тематического плана
Тематический блок |
Тема |
Программное содержание (цели) |
Занятие, вид деятельности |
Количество занятий |
Сроки |
3 вариант тематического плана
Качественные составляющие образованности |
Тематический блок |
Тема |
Содержание |
Занятие, вид деятельности |
Количество |
Сроки | ||
Деятельностно-коммуникативная |
Предметно-информационная |
Ценностно-ориентационная | ||||||
6. Программно-методический комплекс образовательного процесса (реализации сферы развития ребенка)
При разработке комплекса программно-методического обеспечения образовательного процесса ДОУ целесообразно обратить внимание на следующие вопросы:
Определить особенности программно-методического комплекса:
а) по целостности (комплексная, парциальная);
б) по новизне (характеру изменений):
типовая (используется без изменений);
модифицированная (комбинированная);
компилятивная (объединение разных программ)
авторская, заново разработанная (эвристическая, дополняющая, новаторская);
в) по содержанию (основная, дополнительная);
г) по технологиям (традиционная (построена на учебно-дисциплинарной модели обучения), личностно-ориентированная (построенная на принципах педагогики сотрудничества, педагогики развития), развивающая.
6.2 Обосновать выбор программно-методического комплекта:
а) соответствие целям и задачам образовательной программы ДОУ;
б) соответствие требованиям к психолого-педагогическим условиям обеспечения образовательного процесса ДОУ;
При модификации комплексной или парциальной образовательных программ, необходимо предусмотреть:
а) соответствие модифицированных образовательных программ современным требованиям к содержанию образования ГОС;
б) модификация образовательных программ обеспечивается:
Статьи по теме:
Проблемный метод обучения иностранному
языку
Одним из направлений научного поиска в области повышения эффективности и результативности учебного процесса является проблемное обучение, которое рассматривается сейчас в качестве одного из наиболее действенных средств решения таких сложнейших задач, как развитие умственных сил, познавательной акти ...
Теоретическое обоснование проблемы, проведение психологической диагностики уровня
сформированности коммуникативной культуры у преподавательского состава
Целью первого исследования являлось теоретическое обоснование проблемы, проведение психологической диагностики уровня сформированности коммуникативной культуры у преподавательского состава. Исследование проводилось на 25 преподавателях школы в возрасте от 35до 65 лет; Для обследования использовалис ...
Анализ различных подходов к исследованию самостоятельной деятельности
учащихся в процессе обучения
Проблема самостоятельной деятельности учащихся и средств ее организации в структуре урока имеет свою богатую историю и свои традиции в теоретическом освещении и реализации ее основных положений в практике работы школы. Первое направление начинается с глубокой древности. Его представителями можно сч ...