Структура рабочей программы

Страница 12

2 вариант тематического плана

Тематический блок

Тема

Программное содержание (цели)

Занятие, вид деятельности

Количество занятий

Сроки

3 вариант тематического плана

Качественные составляющие образованности

Тематический блок

Тема

Содержание

Занятие,

вид деятельности

Количество

Сроки

Деятельностно-коммуникативная

Предметно-информационная

Ценностно-ориентационная

6. Программно-методический комплекс образовательного процесса (реализации сферы развития ребенка)

При разработке комплекса программно-методического обеспечения образовательного процесса ДОУ целесообразно обратить внимание на следующие вопросы:

Определить особенности программно-методического комплекса:

а) по целостности (комплексная, парциальная);

б) по новизне (характеру изменений):

типовая (используется без изменений);

модифицированная (комбинированная);

компилятивная (объединение разных программ)

авторская, заново разработанная (эвристическая, дополняющая, новаторская);

в) по содержанию (основная, дополнительная);

г) по технологиям (традиционная (построена на учебно-дисциплинарной модели обучения), личностно-ориентированная (построенная на принципах педагогики сотрудничества, педагогики развития), развивающая.

6.2 Обосновать выбор программно-методического комплекта:

а) соответствие целям и задачам образовательной программы ДОУ;

б) соответствие требованиям к психолого-педагогическим условиям обеспечения образовательного процесса ДОУ;

При модификации комплексной или парциальной образовательных программ, необходимо предусмотреть:

а) соответствие модифицированных образовательных программ современным требованиям к содержанию образования ГОС;

б) модификация образовательных программ обеспечивается:

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Статьи по теме:

Анализ учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте изучаемой темы
Содержание курса по любому учебному предмету, в том числе и по русскому языку, устанавливается программой. Программа - это основной государственный документ, определяющий содержание курса, его объём, последовательность изложения материала, круг знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению по данно ...

Особенности детского досуга, его содержание
Одно из направлений деятельности педагога-организатора заключается в организации досуговой деятельности воспитанников. Понятие досуг восходит к временам античности. Аристотель, например, рассматривал досуг как явление наивысшего человеческого идеала, сопряженного с внутренним потенциалом человека и ...

Иностранный язык как школьный предмет
Предмет иностранный язык, как и другие школьные предметы, решает практические образовательные и воспитательные задачи. Специфика иностранного языка как предмета состоит в практических целях его изучения , что обеспечивает учащегося владением иностранным языком как средством коммуникации. Образовате ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru