Инструменты управления изменениями. Этапы изменений

Страница 5

Этап 6. Подкрепление и согласие. На последнем этапе необходимо мотивировать людей, чтобы они приняли эти изменения. Этого можно достичь, убеждая подчиненных, что изменения выгодны как организации, так и им лично. Возможные способы подкрепить согласие на новшества – похвала, признание, продвижение по службе, повышение оплаты труда за более высокую производительность, а также допуск участников проведения изменений к обсуждении того, как проходит этот процесс, какие возникают проблемы, какие поправки должны быть внесены и т. д.

Таким образом, при внедрении изменений в любой организации нужно учитывать факторы сопротивления изменений. Для этого разрабатывают соответствующую стратегию и модель преодоления сопротивления.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Индивидуализация и дифференциация обучения
Умственное развитие составляют как знания (включая и приемы, методы познания), так и обучаемость, способность приобретать эти знания. Как показали многочисленные эксперименты, весьма существенны индивидуальные различия в уровне усвоения знаний. Школьники, находящиеся в идентичных условиях обучения, ...

Особенности организации профильного обучения информатике, с целью развития познавательной активности
К числу важнейших задач модернизации школьного образования следует отнести задачу разностороннего развития учащихся, их творческих способностей, умений и навыков самообразования, формирования у молодежи готовности и адаптации к меняющимся социальным условиям жизни общества. Решение этих задач невоз ...

Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?»
Тема занятия: «Что такое сотрудничество?» Цель: объяснить значение сотрудничества в жизни класса и отдельного учащегося. Задачи: 1. Развить познавательную активность учащихся, навыки анализа различных ситуаций. 2. Выработать навыки группового обсуждения и выработки решения вопросов. 3. Воспитать у ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru