Анализ эффективности программы «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений »

Аналитическое образование » Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога » Анализ эффективности программы «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений »

Страница 1

Для апробирования программы, на базе эксперимента была выбрана средняя общеобразовательная школа № 11 имеющая статус государственного образовательного учреждения.

Цели, задачи и направления деятельности школы № 11.

Целями школы является: достижение учащимися высокого уровня интеллектуального, физического и эстетического развития, воспитание нравственной личности, руководящей в своей деятельности общечеловеческими ценностями, так же школа дает возможность освоение учащимися системы знаний о природе, обществе, человеке и приемов самостоятельной деятельности, про – мимо этого школа представляет всем равные возможности для продолжения образования в соответствии с учетом способностей и призвания.

Исходя из целей, задачи школы поставлены следующим образом: реализовать общеобразовательные программы и государственные стандарты на уровнях начального, основного и полного общего образования, а так же дополнительного образовательных программ, так же создать максимально благоприятные условия для умственного, нравственного эмоционального и физического развития учащегося, раскрытия его способностей

Для реализации своих целей и выполнения задач школа организует и физического воспитание и оздоровление учащихся, как на платной, так и на бесплатной основе осуществляет обучение детей школьного возраста в рамках государственных стандартов и программ.

Школа № 11 – союз детей и взрослых, который осуществляет свои общие цели и задачи в тесном взаимодействии с родителями и общественностью.

Школа реализует следующие программы: программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительные образовательные программы.

Школа состоит из 1 – 4 классы – I ступени, 5 – 9 классов – II ступени, 10 – 11 классов III ступени.

В целях создания условий для качественного учебного воспитательного процесса классы комплектуются в количестве не менее 25 человек.

Классы комплектуются из числа детей школьного возраста, проживающие по микрорайону школы. Классы полного общего образования (3 ступень) комплектуется из числа наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы учащихся на конкурсной основе. В классы с углубленным изучением предметов (математика и биология) с 8 – го класса по результатам собеседования.

В школе устанавливается продолжительность обучения:

1 ступень (начальное образование) не менее 4 лет

2 ступень (основное общее образование) – 5 лет

3 ступень (полное общее образование) не более 2 лет.

Психологическое обеспечение образовательного процесса осуществляет школьный психолог, который проводит работы на основании Положение о школьно психологе. В Должностные обязанности педагога – психолога школы № 11 входит: осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психологического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в учреждении, так же способствование гармонизации социальной сферы учреждения и осуществление превентивныех мероприятий по профилактике и возникновения социальной дезадаптации, по – мимо этого оказывает помощь обучающимся, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем, кроме того составляет психолого – педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а так же родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся и определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии и проводит их психолого- педагогическую коррекцию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Работа над текстовой задачей с использованием тетрадей с печатной основой
Подготовительная работа к знакомству с задачей строится с учётом особенностей мышления младшего школьника, а они таковы, что для выполнения операций в умственном плане он должен сначала овладеть ею в предметном (материализованном). Для этой цели можно использовать различные практические упражнения ...

Прием – сообщение учащимся биографии автора
Биография писателя, поэта неразделимо связана с его творчеством. Биография детского писателя – вдвойне. Человеку, пишущему о детях и для детей, очень трудно абстрагироваться от собственного, детского опыта жизни, детских переживаний. Здесь уместно вспомнить драматурга А. Володина, сказавшего, что п ...

Преддипломная практика
Цели и задачи практики. Преддипломная практика проводиться на передовых предприятиях и в организациях, а также в научных подразделениях института с целью предоставления возможности студентам собрать фактический материал по производственной деятельности предприятия или организации для использования ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru