Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога

Аналитическое образование » Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога

С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет.

Ремонт лодок также читайте.

Именно в семье индивид получает первый жизненный опыт, поэтому очень важно в какой семье воспитывается ребенок: в благополучной или неблагополучной.

Основная проблема, возникающая у детей — это проблема взаимоотношений с родителями.

В связи с этим даже в благополучных семьях возникает определенная сложность общения с детьми школьного возраста. Причем сложность увеличивается еще и потому, что родители часто не понимают, что с детьми общение должно строиться по-другому, нежели с маленькими. Не всегда родители различают, что нужно запрещать, а что следует разрешать. Все это может создать весьма непростую ситуацию.

Данное исследование посвящено проблеме устранения ошибок семейного воспитания и представлена концепция работы социального педагога.

Объект исследования: особенности семейного воспитания

Предмет исследования: организация процесса налаживания детско – родительских отношений.

Цель исследования: обоснование комплекса мероприятий, направленных на успешную работу по устранению ошибок семейного воспитания

Задачи исследования:

- провести анализ современного состояния проблемы в семье.

- обобщить научную литературу по проблеме влияния семьи на процесс воспитания ребенка.

-обосновать пути решения проблемы успешной работы по устранению ошибок семейного воспитания.

Гипотеза исследования: Решение проблемы воспитания ребенка возможно при условии осуществления комплекса мероприятий, направленных на:

осуществление информационной помощи семье;

организация профилактики нарушений воспитания в семьях

при кардиционно – организационной помощи со стороны социального педагога.

Для решения задач и подтверждения гипотезы были использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, психодиагностические методы: опросник для родителей «Анализ семейных взаимоотношений», методика «Подростки о родителях»; эксперимент.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и литературы


Статьи по теме:

Развитие качеств творческого мышления
Главной педагогической задачей по развитию творческого мышления в дошкольном возрасте является формирование ассоциативности, диалектично­сти и сис­темности мышления. Так как развитие именно этих качеств делает мышле­ние гибким, оригинальным и продуктивным. Ассоциативность – это способность видеть с ...

Совокупность упражнений, направленных на усвоение младшими школьниками лингвистических терминов на уроках русского языка
Конечной целью изучения в школе лингвистической терминологии является осознанное ее использование для грамматически правильного и стилистически точного выражения мысли в устной и письменной форме. Но применению знаний необходимо учить, причем учить целенаправленно и систематически. Любое понятие пр ...

Декоративно-прикладное искусство - составная часть духовного богатства русского народа
Цель: изучение и возрождение традиционных видов декоративно-прикладного творчества. Задачи: знакомство с национальными традициями декоративно-прикладного творчества; развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности; формирование творческого сознания, преобразующего видения, обра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru