Образование как синтез воспитания и обучения: инновационные педагогические технологии

Аналитическое образование » Образование как синтез воспитания и обучения: инновационные педагогические технологии

Экологический кризис есть внешнее проявление кризиса ума и духа. Не может быть большего заблуждения, чем трактовать его только как угрозу дикой природе и загрязнение. Наиболее важным является то, что кризис касается нас самих и ставит вопрос о том, что мы должны изменить в себе, чтобы выжить… Л.К. Колдуэл.

Современная экологическая ситуация в мире свидетельствует о том, что применение экономических и технологических мер в регулировании отношений человечества с природой несостоятельно. Требуется активное экологическое образование населения, которое должно начинаться с детства. В практике работы учреждений дополнительного образования это направление работы может быть реализовано педагогами с высоким уровнем понимания общих экологических проблем, владения специальной методикой воспитания детей, активности в решении эколого-педагогических задач. По этой причине особое значение приобретает экологическое образование педагогических работников учреждений дополнительного образования. Возникает объективная потребность в становлении новой профессиональной компетентности специалиста в области образования – эколого-педагогической компетентности.

И это сегодня возможно, только при одном условии – овладении инновационными педагогическими технологиями.

Так, напоминаем, термин «инновация» происходит от латинского «novatio», что означает «обновление» (или «изменение») и приставке «in», которая переводится с латинского как «в направление», если переводить дословно «Innovatio» — «в направлении изменений».

Таким образом, инновация — это результат инвестирования интеллектуального решения в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей и последующий процесс внедрения этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс).

Сегодня в качестве инвестиции мы выбираем экологическую психологию.


Статьи по теме:

Суть метода Video-English
Простой факт: ученик никогда не научится понимать английскую речь, если не будет упорно тренироваться. Ему нужно слушать, как говорят носители языка, и ему нужно учиться их понимать. Если он мечтает владеть английским языком, как своим родным, выбора у него просто нет. Метод Video-English основан и ...

Компоненты творческих способностей
Творческие способности представляют собой сплав многих качеств. И вопрос о компонентах творческого потенциала человека остается до сих пор открытым, хотя в настоящий момент существует несколько гипотез, касаю­щихся этой проблемы. Многие психологи связывают способности к творческой деятельно­сти, пр ...

Особенности развития речи детей с нарушениями слуха
Глухие дети, не имеющие дополнительных нарушений, к 6—7 годам достигают психического развития, по ряду показателей близкого к нормальному. Они хорошо владеют произвольной деятельностью, направленной на выполнение тех заданий, которые предлагает им взрослый и которые требуют от них сосредоточия вним ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru