Методы развития творческого воображения

Аналитическое образование » Методы развития творческого воображения

Страница 2

Кажется, что современное окно уже, практически совершенно, и изменить в нем нечего, кроме наращивания контуров уплотнения, повышения количества камер и стеклопакетов или игры с вариантами отделки, фурнитуры и цвета.

Провести анализ системы, используя системный оператор

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Частью каких систем является данный продукт?

Окно является частью стены, дома. Закрывает собой отверстие в стене. Кроме того, окно является товаром на рынке строительных материалов.

2

Какие функции надСистемы может выполнять продукт? Как их к нему присоединить?

Окно может выполнять функцию (стены) несущей конструкции. Известны случаи присоединения этой функции (стеклянные стены и целые дома, офисные перегородки выполняющие функции стен). Стены изолируют дом от шума и холода, окна сочетают в себе эти функции.

3

Можно ли разделить продукт на части?

Рама (одно-двух-трех-четырех-пяти-шестикамерный профиль), стеклопакеты (одинарный, двойной, тройной), стекло, воздух (инертный газ), фурнитура (ручки, замки, петли, запорные устройства), подоконник, откосы, наличники и т.д.

4

Можно ли объединить (агрегировать) несколько элементов продукта в один

Воздушное стекло -стеклоблок или пеностекло (по аналогии с пенобетоном). Безрамное остекление, фурнитура крепиться прямо в стеклопакет. Подоконник, откос и рама с наличником являются одним целым или стеклянными.

5

Можно ли неподвижные части продукта сделать подвижными и наоборот?

Неподвижным в окне является стекло. Можно заставить стекло или весь стеклопакет двигаться. Тогда можно будет сделать неподвижной раму. Если стекло будет опускаться как в автомобиле, отпадет необходимость в петлях и замках.

6

Каким должен быть идеальный продукт?

Окна нет, а функции его сохраняются и выполняются.

7

Что произойдет, если исключить данный продукт? Чем его можно заменить?

Помещение без окон освещается лампами, приток свежего воздуха обеспечивает вентиляция, температуру регулирует кондиционер, информацию выдает телевизор.

8

Каким данный продукт был в прошлом?

Дыра в потолке, отверстие в стене, ставни, съемные рамы, желчный пузырь, кварц, открывающиеся рамы, стекло, витражи, раздвижные рамы, стеклопакеты, открывание в двух плоскостях.

9

На развитие каких функций, было направлено усовершенствование продукта?

Главным образом развивались функции освещения - от полупрозрачных материалов к полностью прозрачным, стекло также развило информационную функцию. Одновременно с этим шло увеличение площади окна, что в свою очередь заставило развиваться функцию теплоизоляции. На усиление именно этой функции были направлены все усилия в конце прошлого века.

10

Какие функции остались «недоразвитыми»?

Первая функция - проветривание - замерла и, практически, не развивалась с начала рождения системы.

Функция освещения (как только стекло стало полностью прозрачным) не развивается с начала-середины прошлого века.

Окно практически утратило свою информационную составляющую с появлением в доме телевизора.

11

Как можно сегодня развить эти функции?

Окно с фильтрацией воздуха. Светящееся окно в темное время суток. Информационное окно (дата, время, погода, температура, давление, влажность, направление и сила ветра, курс валют, котировки акций и т.д.).

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Особенности организации профильного обучения информатике, с целью развития познавательной активности
К числу важнейших задач модернизации школьного образования следует отнести задачу разностороннего развития учащихся, их творческих способностей, умений и навыков самообразования, формирования у молодежи готовности и адаптации к меняющимся социальным условиям жизни общества. Решение этих задач невоз ...

Из опыта работы педагогов
Развитие системы образования происходит в непрерывном взаимодействии педагогической науки и образовательной практики. Оригинальные подходы к обучению, использование новых методик и технологий, педагогические находки учителей дают широкую возможность изучения, анализа и использования в своей практич ...

Технология индивидуального подхода к младшим школьникам
Школьников, требующих индивидуального подхода, в соответствии с их индивидуальными особенностями можно объединить в следующие группы: 1 группа. Низкое качество мыслительной деятельности сочетается у этих учащихся с положительным отношением к учению и сохранением «позиции школьника». Среди этих учащ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru