Структура БГУИР

Страница 2

· информатика;

· экономика и управление на предприятии;

· маркетинг;

· экономика и организация производства (радиоэлектроника и информационные услуги).

Основными органами управления университета являются: ректорат и Совет университета (на уровне вуза); деканат и Совет факультета (на уровне факультета).

Ректорат составляют: ректор университета - д.т.н., профессор, академик Белорусской инженерной академии Батура Михаил Павлович и его заместители – проректоры. В их числе: первый проректор Лукьянец Степан Валерьянович, проректор по научной работе Кузнецов Александр Петрович, проректор по учебной работе (факультеты дневного обучения) Борисенко Виктор Евгеньевич, проректор по учебной работе Красовский Владимир Иванович, проректор по учебной работе Хмыль Александр Александрович, проректор по административно-хозяйственной работе Тарасевич Владимир Иванович.

В Совет университета входят наиболее уважаемые и опытные представители профессорско-преподавательского корпуса БГУИР, представители администрации вуза. Всего совет БГУИР насчитывает 58 человек.

Непосредственной организацией учебного процесса в вузе занимается учебно-методическое управление. Оно включает в себя:

· Учебный отдел

· Лаборатория технических средств обучения

· Учебный телецентр

· Лаборатория методического обеспечения

· Библиотека

· Редакционно-издательский отдел

· Лаборатория оперативной полиграфии

· Редакторская группа

· Лаборатория по демонтажу радиоэлектронной аппаратуры

· Автоматическая телефонная станция

Учебный отдел курирует все вопросы, связанные с учебным процессом: составление и выполнение выпускающими кафедрами рабочих планов и рабочих программ по всем читаемым курсам; организация всех видов практик студентов, составление расписаний занятий и распределение аудиторного фонда, контроль за ходом учебного процесса.

Проведение воспитательной и идеологической работы среди студентов – прерогатива управления воспитательной работы с молодежью БГУИР (УВРМ). Это подразделение координирует работу деканатов, кафедр, кураторов, психологов, работников общежитий и членов студгородка в сфере воспитания. Сюда же входят такие студенческие организации как университетские спортивный и студенческий клубы, курирующие различные формы студенческого досуга и всю культурно-просветительскую работу: деятельность различных тематических кружков, спортивных секций, театральных и музыкальных коллективов вуза, турклуба и КВН.

Научную и исследовательскую деятельность среди студентов координирует студенческое научно-техническое общество, проводящее ежегодные вузовские научно-технические конференции среди студентов и аспирантов.

Последипломное образование находится в ведении двух структур: отдела студенческой науки и магистратуры, а также докторантуры и аспирантуры.

Вне зависимости от того, какая структура сложилась в отдельно взятом учебном учреждении, она преследует одну главную цель: обеспечение максимально высокого уровня оказания образовательных и воспитательных услуг.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Становление культурно-образовательных связей с Европой в процессе образования русского государства
Отдельные русские мыслители и учителя XVI в. были людьми достаточно образованными и по греческим, и по европейским меркам. На русский язык ими были переведены такие важные в философском отношении сочинения, как "Диалектика" Иоанна Дамаскина, "Логика Авиасафа" (фрагменты из произ ...

Организация учебного процесса
В 70 – первой половине 90-х гг. XIX в. наиболее распространенный методом обучения был так называемый «догматический метод», когда обучение в основном сводилось к простому «спрашиванию - заданию». Учитель как правело, начинает урок с проверки домашнего задания. К моменту объяснения нового материала ...

Дидактические основы использования информационных средств в процессе обучения
Слово "технология" имеет греческие корни и в переводе означает науку, совокупность методов и приемов обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления. Современное понимание этого слова включает и применение научных и инженерны ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru