Структура БГУИР

Страница 1

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники – один из ведущих технических вузов страны, обеспечивающий подготовку высококвалифицированных специалистов инженерного профиля в сфере современных информационных, телекоммуникационных технологий, радиотехники и электроники. Профиль университета и определяет сложившуюся на сегодняшний день структуру.

Крупный университет (а на сегодняшний день число обучающихся в БГУИР на всех формах обучения превысило 11 000 человек) – сложная организация, включающая в себя целый ряд различных взаимоувязанных подразделений: учебные, научные, воспитательные, хозяйственные, жилые и спортивные объекты.

Основными структурными подразделениями БГУИР являются:

· факультеты;

· кафедры;

· институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов по информационным технологиям и радиоэлектронике (Институт информационных технологий);

· научно-исследовательская часть;

· докторантура и аспирантура;

· учебно-методическое управление;

· управление воспитательной работы с молодежью;

· центр информатизации и инновационных разработок;

· штаб гражданской обороны;

· отдел документационного обеспечения;

· отдел кадров;

· юридический отдел;

· бухгалтерия;

· планово-финансовый отдел;

· отдел международных связей;

· студенческий городок;

· служба защиты информации и режима;

· службы эксплуатации, ремонта и строительства зданий;

· отдел охраны труда;

· спортивно-оздоровительный комплекс "Браславские озера";

· редакция газеты "Импульс";

· молодежный центр;

· комбинат питания.

Кроме этого, в университете функционируют: профсоюзный комитет сотрудников; студенческий профсоюзный комитет; комитет Белорусского республиканского союза молодежи; студенческое научно-техническое общество.

Остановимся чуть подробнее на тех из них, которые имеют непосредственное отношение к учебной, воспитательной и научной работе. Так, в состав университета входят 9 факультетов:

· компьютерного проектирования;

· информационных технологий и управления;

· радиотехники и электроники;

· компьютерных систем и сетей;

· телекоммуникаций;

· инженерно-экономический;

· заочного и дистанционного обучения;

· вечернего обучения;

· доуниверситетской подготовки и профессиональной ориентации.

Учебный процесс в университете обеспечивают 35 кафедр, закрепленных за тем или иным факультетом.

Обучение осуществляется по следующим специальностям:

· электронно-оптическое аппаратостроение;

· техническое обеспечение безопасности;

· радиотехника;

· радиоэлектронные системы;

· радиоинформатика;

· проектирование и производство радиоэлектронных средств;

· моделирование и компьютерное проектирование радиоэлектронных средств; медицинская электроника;

· программное обеспечение информационных технологий;

· информационные системы и технологии (в экономике);

· вычислительные машины, системы и сети;

· электронные вычислительные средства;

· искусственный интеллект;

· микроэлектроника;

· квантовые информационные системы;

· многоканальные системы телекоммуникаций;

· системы радиосвязи, радиовещания и телевидения;

· сети телекоммуникаций;

· автоматизированные системы обработки информации;

· автоматическое управление в технических системах;

· информационные технологии и управление в технических системах; метрология, стандартизация и сертификация (информатика, радиоэлектроника и связь);

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Понятие «здоровье», его содержание и критерии
Существует много определений этого понятия, смысл которых определяется профессиональной точкой зрения авторов. По определению Всемирной Организации Здравоохранения принятому в 1948 г.: «здоровье - это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физ ...

Тип речевой культуры современного педагога
Ученые Ф.Н. Гоноболин и Т.А. Ладыженская утверждают, что словосочетание «речь педагога» ,как правило, употребляют, говоря об устной речи педагога (в отличие от речи письменной). Под устной речью подразумевают как сам процесс говорения, создания устных высказываний, так и результат этого процесса — ...

Организация учебного процесса
В 70 – первой половине 90-х гг. XIX в. наиболее распространенный методом обучения был так называемый «догматический метод», когда обучение в основном сводилось к простому «спрашиванию - заданию». Учитель как правело, начинает урок с проверки домашнего задания. К моменту объяснения нового материала ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru