Для охлаждения воздуха, поступающего в учебный кабинет в теплый период года, целесообразно производить мелкое распыление воды в открытых входных и оконных проемах и вообще в верхней зоне кабинета, если это не мешает нормальному технологическому процессу. Полезно также периодически опрыскивать пол кабинета водой.
Для поддержания оптимальных климатических условий учебный кабинет должен оборудоваться системами отопления, кондиционирования воздуха или эффективной приточно-вытяжной вентиляцией, которые можно обеспечить, используя кондиционер.
Статьи по теме:
Кадровый состав средней школы
Важнейшей заботой педагогических советов учебных заведений было обеспечение школ учительскими кадрами. Если мужские учебные заведения не имели полных штатов учителей, то в женских гимназиях и прогимназиях и в эти годы или совсем не было своих штатных учителей, или очень мало. Большинство совместите ...
Методы основанные на монохудожественном подходе к музыкально-образовательному
процессу
Данные методы преследуют две основные задачи: развитие ценностных ориентаций личности ребёнка в музыке: эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование личностной потребности в восприятии музыки и музицировании (мотивационная направленность ребенка), способности к творческому самовыражению музык ...
Упражнения для сенсорного развития детей 2-3 лет
1. Задания на выполнение предметных действий. 1.1 . Раскладывание однородных предметов на две группы в зависимости от их величины, формы, цвета. Целью обучения является фиксация внимания детей на свойствах предметов, формирование у них простейших приемов установления тождества и различия величины, ...