Таблица 5-Выше допустимых значений
Температуравоздуха на рабочем месте, оС |
Время пребывания, не более при категориях кабот, ч |
Iа и Iб | |
32,5 |
1 |
32,0 |
2 |
31,5 |
2,5 |
31,0 |
3 |
30,5 |
4 |
30,0 |
5 |
29,5 |
5,5 |
29,0 |
6 |
28,5 |
7 |
28,0 |
8 |
27,5 |
- |
27,0 |
- |
26,5 |
- |
Таблица 6-Ниже допустимых значений
Температура воздуха на рабочем месте, оС Время пребывания, не более при категориях кабот, ч |
IаIб | |
6 |
- |
- |
7 |
- |
- |
8 |
- |
- |
9 |
- |
- |
10 |
- |
- |
11 |
- |
- |
12 |
- |
1 |
13 |
1 |
2 |
14 |
2 |
3 |
15 |
3 |
4 |
16 |
4 |
5 |
17 |
5 |
6 |
5) Пути обеспечения нормального микроклимата в учебном кабинете № 207.
Микроклиматические условия в учебных кабинетах нормируются по трем основным показателям: температуре, относительной влажности и подвижности воздуха. Эти показатели различны для теплого и холодного периодов года, для категорий работ Iа и Iб, выполняемых в этих кабинетах. Кроме того, нормируются верхние и нижние допустимые пределы этих показателей, которые должны соблюдаться в любом учебном кабинете, а также оптимальные показатели, обеспечивающие наилучшие условия работы.
Мероприятия по обеспечению нормальных микроклиматических условий носят комплексный характер. Существенную роль в этом комплексе играют архитектурно-планировочные решения здания, рациональное построение технологического процесса и правильное использование технологического оборудования, применение ряда санитарно-технических устройств и приспособлений.
На летний период стекла окон и других проемов целесообразно покрывать непрозрачной белой краской или фольгой. Если оконные проемы открываются для проветривания, их следует зашторивать белой редкой тканью. Наиболее рационально в открытых оконных проемах оборудовать жалюзи, которые пропускают рассеянный свет и воздух, но преграждают путь прямым солнечным лучам. Подобные жалюзи изготовляются из полосок непрозрачной пластмассы или тонкой листовой жести, окрашенных в светлые тона. Длина полосок во всю ширину окна, ширина — 4-5 см. Полоски укрепляются под углом 45° с интервалом, равным ширине полоски, горизонтально по всей высоте окна.
Статьи по теме:
Особенности изучение педагогического процесса
Характерная черта педагогических процессов – неоднозначность их протекания. Результаты обучения, образования, воспитания, развития зависят от одновременного воздействия очень многих причин. Достаточно изменить влияние даже одного-двух факторов, чтобы эти результаты существенно отличались между собо ...
Содержание диагностических методик
Для проверки эффективности выявленных методов в контексте личностно-ориентированного обучения в условиях уроков музыки по программе С.Л. Долгушина "Мир музыки" было проведено диагностическое обследование. Его цель заключалась в наблюдении, анализе и обобщении динамики развития учащихся в ...
Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации
Государственно-политические и социально-экономические преобразования конца 80-х - начала 90-х годов оказали существенное влияние на российское образование, позволив реализовать академическую автономию высших учебных заведений, обеспечить многообразие образовательных учреждений и вариативности образ ...