Микроклимат и его влияние на организм человека

Страница 4

Таблица 5-Выше допустимых значений

Температуравоздуха на рабочем месте, оС

Время пребывания, не более при категориях кабот, ч

Iа и Iб

32,5

1

32,0

2

31,5

2,5

31,0

3

30,5

4

30,0

5

29,5

5,5

29,0

6

28,5

7

28,0

8

27,5

-

27,0

-

26,5

-

Таблица 6-Ниже допустимых значений

Температура воздуха на рабочем месте, оС Время пребывания, не более при категориях кабот, ч

IаIб

6

-

-

7

-

-

8

-

-

9

-

-

10

-

-

11

-

-

12

-

1

13

1

2

14

2

3

15

3

4

16

4

5

17

5

6

5) Пути обеспечения нормального микроклимата в учебном кабинете № 207.

Микроклиматические условия в учебных кабинетах нормируются по трем основным показателям: температуре, относительной влажности и подвижности воздуха. Эти показатели различны для теплого и холодного периодов года, для категорий работ Iа и Iб, выполняемых в этих кабинетах. Кроме того, нормируются верхние и нижние допустимые пределы этих показателей, которые должны соблюдаться в любом учебном кабинете, а также оптимальные показатели, обеспечивающие наилучшие условия работы.

Мероприятия по обеспечению нормальных микроклиматических условий носят комплексный характер. Существенную роль в этом комплексе играют архитектурно-планировочные решения здания, рациональное построение технологического процесса и правильное использование технологического оборудования, применение ряда санитарно-технических устройств и приспособлений.

На летний период стекла окон и других проемов целесообразно покрывать непрозрачной белой краской или фольгой. Если оконные проемы открываются для проветривания, их следует зашторивать белой редкой тканью. Наиболее рационально в открытых оконных проемах оборудовать жалюзи, которые пропускают рассеянный свет и воздух, но преграждают путь прямым солнечным лучам. Подобные жалюзи изготовляются из полосок непрозрачной пластмассы или тонкой листовой жести, окрашенных в светлые тона. Длина полосок во всю ширину окна, ширина — 4-5 см. Полоски укрепляются под углом 45° с интервалом, равным ширине полоски, горизонтально по всей высоте окна.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Методика преподавания художественной литературы в начальной школе. Поурочные разработки с использованием различных методов и приемов
художественный литература преподавание школа Зима в изображении русских поэтов. С. Есенин "Поёт зима – аукает ." Цели: Развивать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения; показать изображение зимы в произведениях русских поэтов; учить чувствовать красоту и музыку поэтическог ...

Динамика и условия развития межличностных отношений в детской группе
Как нами было уже замечено ранее, многие авторы рассматривают категории общения и отношения, не делая существенных различий между этими понятиями. Поэтому, обращаясь к опыту таких педагогов как Т.А. Репина, Я.Л. Коломинский, М.И. Лисина, мы исследовали также и проблему динамики развития детского об ...

Здоровье и здоровый образ жизни как целевые параметры социально-педагогической работы
Роль социального педагога в воспитании культуры здоровья трудно переоценить. Однако успешная реализация этой важнейшей социальной задачи может осуществиться при определенном уровне подготовленности педагогов, включающей широкий круг знаний, навыков и умений. Всю свою деятельность по формированию ЗО ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru