Таблица 5-Выше допустимых значений
Температуравоздуха на рабочем месте, оС |
Время пребывания, не более при категориях кабот, ч |
Iа и Iб | |
32,5 |
1 |
32,0 |
2 |
31,5 |
2,5 |
31,0 |
3 |
30,5 |
4 |
30,0 |
5 |
29,5 |
5,5 |
29,0 |
6 |
28,5 |
7 |
28,0 |
8 |
27,5 |
- |
27,0 |
- |
26,5 |
- |
Таблица 6-Ниже допустимых значений
Температура воздуха на рабочем месте, оС Время пребывания, не более при категориях кабот, ч |
IаIб | |
6 |
- |
- |
7 |
- |
- |
8 |
- |
- |
9 |
- |
- |
10 |
- |
- |
11 |
- |
- |
12 |
- |
1 |
13 |
1 |
2 |
14 |
2 |
3 |
15 |
3 |
4 |
16 |
4 |
5 |
17 |
5 |
6 |
5) Пути обеспечения нормального микроклимата в учебном кабинете № 207.
Микроклиматические условия в учебных кабинетах нормируются по трем основным показателям: температуре, относительной влажности и подвижности воздуха. Эти показатели различны для теплого и холодного периодов года, для категорий работ Iа и Iб, выполняемых в этих кабинетах. Кроме того, нормируются верхние и нижние допустимые пределы этих показателей, которые должны соблюдаться в любом учебном кабинете, а также оптимальные показатели, обеспечивающие наилучшие условия работы.
Мероприятия по обеспечению нормальных микроклиматических условий носят комплексный характер. Существенную роль в этом комплексе играют архитектурно-планировочные решения здания, рациональное построение технологического процесса и правильное использование технологического оборудования, применение ряда санитарно-технических устройств и приспособлений.
На летний период стекла окон и других проемов целесообразно покрывать непрозрачной белой краской или фольгой. Если оконные проемы открываются для проветривания, их следует зашторивать белой редкой тканью. Наиболее рационально в открытых оконных проемах оборудовать жалюзи, которые пропускают рассеянный свет и воздух, но преграждают путь прямым солнечным лучам. Подобные жалюзи изготовляются из полосок непрозрачной пластмассы или тонкой листовой жести, окрашенных в светлые тона. Длина полосок во всю ширину окна, ширина — 4-5 см. Полоски укрепляются под углом 45° с интервалом, равным ширине полоски, горизонтально по всей высоте окна.
Статьи по теме:
Формы организации учебного процесса
Все формы организации процесса обучения делятся на общие и конкретные. Общие формы не зависят от конкретных дидактических задач и определяются только структурой общения между обучающимися и обучаемыми. Таких форм 4: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. Обучение – это общение между обуча ...
Моделирование кружковых занятий, обеспечивающих воспитание и развитие
самостоятельности учащихся
Модель № 1. Тема урока: Складывание оригами на свободную тему. ОЦ: Через организацию урока обеспечить усвоение способов складывания игрушки оригами. ВЦ: Воспитывать самостоятельность. РЦ: Развивать память, мышление, ловкость. Содержание урока. I. Постановка целей и сообщение темы урока. 1.1. Сегодн ...
Условия формирования опыта
Необходимо, чтобы организация предметно-игровой среды в различных возрастных группах детского сада учитывала особенности поэтапного развития игровой деятельности детей и, одновременно, предоставляла бы максимальную возможность развертывания событийной стороны игры, учитывала возрастающий объем знан ...