Существуют различные виды заданий, направленные на формирование универсальных учебных действий: участие в проектах; подведение итогов урока; творческие задания; зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки; «найди отличия»; «на что похоже?»; упорядочивание; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему); диалоговое слушание; «подготовь рассказ…», «опиши устно…», «объясни…» и т.д.
Статьи по теме:
Методы диагностики развития речи детей старшего
дошкольного возраста с нарушениями слуха
Цель исследования: исследование понимания инструкции и цели задания; способность устанавливать опосредованные связи и пользоваться ими при воспроизведении; особенности логической памяти. Характер исследования усложняется тем, что ребенку необходимо сделать самостоятельный выбор средств опосредовани ...
Межличностные отношения как «субъект – субъектные»
связи
В отечественной психологии существует множество мнений по поводу того, какое место занимают межличностные отношения в реальной системе жизнедеятельности людей. И естественно, в первую очередь необходимо упомянуть о В.Н.Мясищеве, который считал, что самое главное, что определяет личность - " .е ...
Отбор грамматического материала
При решении вопроса об отборе грамматического материала необходимо, опираясь на все специфические особенности немецкого языка, о которых было сказано выше, создавать такой минимум, который был бы посилен для усвоения и достаточен для выполнения коммуникативно-значимых задач в продуктивных и рецепти ...