Элементы занимательности на уроке иностранного языка и вне его

Аналитическое образование » Методика проведения урочной и внеурочной работы по иностранному языку » Элементы занимательности на уроке иностранного языка и вне его

Страница 1

Роль практических целей на уроках иностранного языка определяет и практическую целевую установку во внеурочной работе.

Важно для каждого ученика найти задания, выполнение которых вызывает у них чувство удовлетворения, удовольствия.

В предлагаемых нами заданиях на уроках и вне его учащиеся привлекает, прежде всего, занимательный характер материала. Кроме того, учащиеся самостоятельно решают вопрос об участии в выполнении того или иного задания, прежде всего в соответствии со своими интересами. Как показывают исследования и опыт преподавания иностранных языков в средней школе на уроках и во внеурочной работе с использованием элементов занимательности по предмету актуальным является привлечение учащихся с низким уровнем обученности ко всякого рода словарным играм.

Игры с буквами и слогами, словосочетаниями, грамматическими формами: «Расшифруйте ребусы», «Решите кроссворды», «Пройдите лабиринт и ответьте на вопрос», игры с предложениями, пословицами, загадками, игры «прочти картину», «что ты видишь на картине».

Во время педагогической практики в пятом классе нами были предложены выше названные задания по темам: «Животные», «Город», «Времена года». В классе, где изучается английский язык, учащиеся проявили высокую активность в решении предложенных задач, а более подготовленные в языковом отношении учащиеся проявили желание заняться иностранным языком дополнительно. Игровые элементы на уроках английского языка и во внеклассной работе по предмету помогли нам постоянно поддерживать, углублять и развивать интерес учащихся пятых классов к изучаемому языку.

Думаем, что нам это все-таки некоторой степени удалось. Многие учащиеся особенно на внеклассных мероприятиях проявили самостоятельность, инициативность, творчество и изобретательность в выполнении заданий.

Нами внимательно была изучена программа по предмету «иностранный язык» в пятом классе по английскому языку. Мы старались определить, какую внеклассную работу нам придется провести на основе лексических тем, рекомендованных для развития навыков и умений устной речи.

В планировании мероприятий по внеклассной работе учитывались психолого-педагогические особенности школьников. Наши исследования показывают, что непроизвольное внимание все еще у подростков этого возраста преобладает.

Как показывает практика, не всех учащихся пятых классов захватывает интересный урок, а внеклассная работа по предмету заинтересовывает учащихся. Класс может работать увлеченно продолжительное время, не замечая усталости, здесь каждый может почувствовать свои успехи в языке и самое главное, на наш взгляд, получить моральное удовлетворение от внеурочных занятий.

Игре отводится значительное место на уроках иностранного языка и вне его при обучении детей младшего школьного возраста. Она дает возможность повторить и закрепить лексический материал по темам в занимательной форме. иностранный учебный внеурочный

У детей младшего школьного возраста уникальная предрасположенность к речи, поэтому они быстро усваивают учебный материал, запоминая языковой материал. У учащихся пятых классов отсутствует так называемый языковой барьер, им никто и ничто не мешает вступить в общение на иностранных языках даже при отсутствии необходимых навыков. Игра на уроках и внеклассных занятиях дает коммуникативно-ценными любые языковые единицы.

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Особенности изменений и нововведений
Анализ всех сторон функционирования организации, в частности, анализ руководства, принятия решений и коммуникаций показывают, что организации не являются чем-то застывшим, а имеют динамический характер, вызванный определенными организационными изменениями. Изменения в организациях могут происходить ...

Психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости
Для определения причин школьной неуспеваемости необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, это общие показатели здоровья ребенка, группа здоровья, наблюдения у специалистов. Проблемы соматического состояния решаются специалистами, психологическая помощь в этом случае носит поддерживающий ха ...

Особенности организации и руководства играми детей старшего дошкольного возраста
По данным Л.В. Артемьевой в старшем дошкольном возрасте сознательное отношение к играм, их правилам и их обязательному выполнению вырабатывается у детей постепенно и не одновременно. Сначала дети играют под руководством воспитателя, затем самостоятельно. Игры подбираются и организуются в соответств ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru